Чтобы оценивать возможность-невозможность, нужен денотат. Если всё одинаково без денотата - если всё дано только как концепты, окончательно - всё одинаково невозможно.
Денотатом являются другие концепты (и память опыта, представления).
Вы описываете свои фантазии, которые приписываете прасангике. И уже запутались в противоречиях. Логика это структура опыта - откуда в тексте взялось логичное и нелогичное, не знаю (описка, наверное).
Противоречия есть - у самих прасангиков. К сожалению. А откуда у вас что берется, что вас потом самого удивляет - это, видимо, к тем медузам. _________________ Буддизм чистой воды
Чтобы оценивать возможность-невозможность, нужен денотат. Если всё одинаково без денотата - если всё дано только как концепты, окончательно - всё одинаково невозможно.
Денотатом являются другие концепты (и память опыта, представления).
Очень мило, вот только прасангики учат иному.
Вас они учат сарвастиваде и шиваизму, это уже ясно. _________________ Буддизм чистой воды
Вы описываете свои фантазии, которые приписываете прасангике. И уже запутались в противоречиях. Логика это структура опыта - откуда в тексте взялось логичное и нелогичное, не знаю (описка, наверное).
Противоречия есть - у самих прасангиков. К сожалению. А откуда у вас что берется, что вас потом самого удивляет - это, видимо, к тем медузам.
Противоречия у той прасангики, что конструируете Вы под свою критику. Прасангика - это Цонкапа.
Вы описываете свои фантазии, которые приписываете прасангике. И уже запутались в противоречиях. Логика это структура опыта - откуда в тексте взялось логичное и нелогичное, не знаю (описка, наверное).
Противоречия есть - у самих прасангиков. К сожалению. А откуда у вас что берется, что вас потом самого удивляет - это, видимо, к тем медузам.
Противоречия у той прасангики, что конструируете Вы под свою критику. Прасангика - это Цонкапа.
Цонкапа у вас учит медузам? _________________ Буддизм чистой воды
Вы описываете свои фантазии, которые приписываете прасангике. И уже запутались в противоречиях. Логика это структура опыта - откуда в тексте взялось логичное и нелогичное, не знаю (описка, наверное).
Противоречия есть - у самих прасангиков. К сожалению. А откуда у вас что берется, что вас потом самого удивляет - это, видимо, к тем медузам.
Противоречия у той прасангики, что конструируете Вы под свою критику. Прасангика - это Цонкапа.
Цонкапа у вас учит медузам?
Цонкапа учит тому, что избавления от неверных концепций - недостаточно. Неверные концепции уходят, да омрачённый опыт сохраняется - нужно йогически осваивать, не только философски. Если бы всё сводилось только лишь к концепциям, то исправления концепций было бы достаточно. В прасангике это не так.
Вы описываете свои фантазии, которые приписываете прасангике. И уже запутались в противоречиях. Логика это структура опыта - откуда в тексте взялось логичное и нелогичное, не знаю (описка, наверное).
Противоречия есть - у самих прасангиков. К сожалению. А откуда у вас что берется, что вас потом самого удивляет - это, видимо, к тем медузам.
Противоречия у той прасангики, что конструируете Вы под свою критику. Прасангика - это Цонкапа.
Цонкапа у вас учит медузам?
Цонкапа учит тому, что избавления от неверных концепций - недостаточно. Неверные концепции уходят, да омрачённый опыт сохраняется - нужно йогически осваивать, не только философски. Если бы всё сводилось только лишь к концепциям, то исправления концепций было бы достаточно. В прасангике это не так.
Цонкапа учит, что пустотный анализ, это усматривать во всем лишь концепты. И что этот анализ тождественен видению (знанию) пустоты. _________________ Буддизм чистой воды
Вы описываете свои фантазии, которые приписываете прасангике. И уже запутались в противоречиях. Логика это структура опыта - откуда в тексте взялось логичное и нелогичное, не знаю (описка, наверное).
Противоречия есть - у самих прасангиков. К сожалению. А откуда у вас что берется, что вас потом самого удивляет - это, видимо, к тем медузам.
Противоречия у той прасангики, что конструируете Вы под свою критику. Прасангика - это Цонкапа.
Цонкапа у вас учит медузам?
Цонкапа учит тому, что избавления от неверных концепций - недостаточно. Неверные концепции уходят, да омрачённый опыт сохраняется - нужно йогически осваивать, не только философски. Если бы всё сводилось только лишь к концепциям, то исправления концепций было бы достаточно. В прасангике это не так.
Цонкапа учит, что пустотный анализ, это усматривать во всем лишь концепты. И что этот анализ тождественен видению (знанию) пустоты.
Нет у него таких учений. С Хэшаном (в гелугпинской версии) попутали.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы