№265904Добавлено: Вт 22 Дек 15, 09:52 (8 лет тому назад)
религия - это не то во что ты веришь, а то как ты живешь.
и таковая жизнь есть показатель твоей веры, т.е. - ВО ЧТОО ты веришь, и КАКОВА СИЛА твоей веры.
№265905Добавлено: Вт 22 Дек 15, 10:03 (8 лет тому назад)
Для существования больших групп людей чем стадо из 20-30 особей, необходима мораль - свод неких правил принимаемых (в основном) этими людьми. Пусть с разными трактовками, пусть противоречивых, но все же неких правил.
Механизм функционирования этих моральных правил основан на страхах - смерти, боли, страданий, и тд. И на неких выдуманных и невыдуманных поощрениях.
И оформляются эти моральные правила, кнуты и пряники - в виде религий.
Таким образом религия есть реализация морального механизма, необходимого для существования социума.
По мере роста образованности членов социума, мораль может существовать не на основе религиозности, а на основе принципов гуманизма и основных свобод личности, закрепленных как законодательно, так и морально - с помошью произведений литературы, искусства, и тд.
№265906Добавлено: Вт 22 Дек 15, 11:17 (8 лет тому назад)
Хорошая фраза "религия - это не то, во что ты веришь, а то, как ты живёшь". Наш гость - великий догон. Догнав однажды до этого, несомненно будет догонять и дальше. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№265914Добавлено: Вт 22 Дек 15, 15:37 (8 лет тому назад)
Та ладно, Фикус, верующего каждый обидеть может. Хотя, а вот и поделом!Тут же важно разогнать - что важнее: понять что происходит вообще, исходя из опыта твоей жизни,или устроить свою жизнь из понимания того,что вообще блин происходит, как всё обстоит в натуре. Чаще всего(по моим наблюдениям), из-за обыкновенной усталости от типа бытовой текучки - мы просто смиряемся с тем, что как мы живём - так оно и обстоит в какой-то высокой натуре. Таки чем не религия?)
№265916Добавлено: Вт 22 Дек 15, 17:05 (8 лет тому назад)
Поняв, принять или смириться, не понимая? Наш гость обратил внимание на типичную дихотомию: религия как набор образов (и, буквально, образков), часто оторванных от жизни или религия как образ жизни. Первое - обычное явление, характерной особенностью которого является морализаторство и неустанный поиск щепок в чужих глазах, со всей причитающейся психодрамой.
Второе также имеет двойственный облик: это либо выбор профессии, либо излюбленное хобби. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Хорошая фраза "религия - это не то, во что ты веришь, а то, как ты живёшь". Наш гость - великий догон. Догнав однажды до этого, несомненно будет догонять и дальше.
а по другому и не будет. Книга двоек вам в придачу. h t t p : / / dhamma.ru/canon/kn/dhp/dhammapada.htm#n1
1. Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
2. Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень.
3. «Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня».
У тех, кто таит в себе такие мысли, ненависть не прекращается.
4. «Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня».
У тех, кто не таит в себе такие мысли, ненависть прекращается.
5. Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью,
но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.
6. Ведь некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть.
У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры.
7. Того, кто живет в созерцании удовольствий, необузданного в своих чувствах,
неумеренного в еде, ленивого, нерешительного, – именно его сокрушает Мара, как вихрь – бессильное дерево.
8. Того, кто живет без созерцания удовольствий, сдержанного в своих чувствах
и умеренного в еде, полного веры и решительности, – именно его не может сокрушить Мара,
как вихрь не может сокрушить каменную гору.
9. Кто облачается в желтое одеяние, сам не очистившись от грязи,
не зная ни истины, ни самоограничения, тот недостоин желтого одеяния.
10. Но кто избавился от грязи, кто стоек в добродетелях,
исполнен истины и самоограничения, именно тот достоин желтого одеяния6.
11. Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути,
они никогда не достигнут сути, ибо их удел – ложные намерения.
12. Принимающие суть за суть и несуть за несуть,
они достигнут сути, ибо их удел – истинные намерения.
13. Как в дом с плохой крышей просачивается дождь,
так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14. Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15. В этом мире сетует он и в ином – сетует. В обоих мирах злочинец сетует. Он сетует, он страдает, видя зло своих дел.
16. В этом мире радуется он и в ином – радуется. В обоих мирах творящий добро радуется.
Он радуется – не нарадуется, видя непорочность своих дел.
17. В этом мире страдает он и в ином – страдает, в обоих мирах злочинец страдает.
«Зло сделано мной», – страдает он. Еще больше страдает он, оказавшись в беде.
18. В этом мире ликует он и в ином – ликует, в обоих мирах творящий добро ликует.
«Добро сделано мной!» – ликует он. Еще больше ликует он, достигнув счастья.
19. Если даже человек постоянно твердит Писание, но, нерадивый, не следует ему,
он подобен пастуху, считающему коров у других. Он непричастен к святости.
20. Если даже человек мало повторяет Писание, но живет, следуя дхамме, освободившись от страсти, ненависти и невежества, обладая истинным знанием, свободным разумом, не имея привязанностей ни в этом, ни в ином мире, – он причастен к святости.
Религия это ТО как ты живешь.
а от того КАК ты живешь.. - соответствующие результаты.
отсутствие результатов говорит о следовании наставлениям.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы