...Потому что и сущности нет,и именно когда познается то сущности нет,это и есть нирвана.То есть нирвана это не прекращение существа,это освобождение от иллюзии существа.Когда нет иллюзии-нирвана.Тело не мое,чувство не мое,восприятие не мое,формации(воления)не мои,сознание не мое
Сознание, чувства, тело моё как раз, а не дяди другого, т.е. принадлежат моему индивидуальному потоку ума. Но тело не-я. Это же элементарно и понятно на интуитивном уровне. То что восприятие не истинное, так это потому что сознание омрачено. Но омраченное сознание моё. ) _________________ Я врач, мне можно!
...Потому что и сущности нет,и именно когда познается то сущности нет,это и есть нирвана.То есть нирвана это не прекращение существа,это освобождение от иллюзии существа.Когда нет иллюзии-нирвана.Тело не мое,чувство не мое,восприятие не мое,формации(воления)не мои,сознание не мое
Сознание, чувства, тело моё как раз, а не дяди другого, т.е. принадлежат моему индивидуальному потоку ума. Но тело не-я. Это же элементарно и понятно на интуитивном уровне. То что восприятие не истинное, так это потому что сознание омрачено. Но омраченное сознание моё. )
Какого дядю во всей сансаре вы бы не нашли,к нему в соответствии с истиной примерить 5формаций не мое я,не принадлежит мне,я не таков.Не должно быть цепляния ни к моему,ни к дяде)В целом то да,но безличность.Интуитивно "мы"(суда я включаю себя,если хотите присоединяйтесь)владеем неправильным познанием/восприятием.Сейчас вы признаете что тело,формации я,но это ведь цепляния.И поток не индивидуальный,а взаимообусловленный.Индивида не найти,хоть он и кажется)
Зарегистрирован: 01.05.2015 Суждений: 97 Откуда: Нет
№255801Добавлено: Вт 22 Сен 15, 22:06 (9 лет тому назад)
Можно конечно констатировать цепляние,а можно освободится посредством не цепляния,как Бахия,монахи из Павы и многие другие архаты.и молодцы)По этому я говорю что о не принадлежании(чтоб не запутаться,хоть и цепляюсь ко всем скандхам понемногу)или по многу,это же надо видеть с мудростью)
Similar philosophy is found in Hindu religion, namely drishti-srishti-vada.[1] In teachings of Ramana Maharshi there are two cues on solipsism:
"Jiva is called so because he sees the world. A dreamer sees many jivas in a dream, but all of them are not real. The dreamer alone exists and he sees all. So it is with the individual and the world. There is the creed of only one Self, which is also called the creed of only one jiva. It says that the jiva is the only one who sees the whole world and the jivas therein."
Similar philosophy is found in Hindu religion, namely drishti-srishti-vada.[1] In teachings of Ramana Maharshi there are two cues on solipsism:
"Jiva is called so because he sees the world. A dreamer sees many jivas in a dream, but all of them are not real. The dreamer alone exists and he sees all. So it is with the individual and the world. There is the creed of only one Self, which is also called the creed of only one jiva. It says that the jiva is the only one who sees the whole world and the jivas therein."
№255808Добавлено: Вт 22 Сен 15, 22:28 (9 лет тому назад)
Цитата:
ДРИШТИ-СРИШТИ-ВАДА (санскр. drsti srsti vâda, букв.—учение о видении, [равнозначном] творению) — направление в рамках адвайта-веданты, основные идеи которого заложены в трудах последователей Шанкары — Сурешвары (8 в.) и Сарваджнятмана (10—нач. 11 в.). Крупнейшим представителем дришни-сришти-вады был ведантист Пракашананда (16—нач. 17 в.), автор трактата “Сиддханта-муктавали”. Трактуя майю как абсолютно иллюзорную, Пракашананда считал, что в адвайте не может идти и речи о какой бы то ни было причинности, т. к. существование объектов целиком сводится к их воспринимаемости. Множественность душ для него была совершенно иллюзорной, а весь мир в конечном счете оказывался порождением одного-единственного сознания. Если направление “виварана” в послешанкаровой адвайте сделало ряд шагов в сторону сближения с санкхьей, то солипсистская по своему духу концепция дришти-сришти-вада знаменует вторую крайнюю точку в развитии адвайты, почти смыкаясь с положениями буддийской виджняна-вады.
Зарегистрирован: 01.05.2015 Суждений: 97 Откуда: Нет
№255809Добавлено: Вт 22 Сен 15, 22:30 (9 лет тому назад)
Метафизический солипсизм.Такс...языком я не владею совсем.Солипсизм-все суть моего ума.Метафизический-стало быть духовность суть моего ума.Ну Будда такого не говорил никогда)правда выводы я наделал поспешно о солипсизме,поправьте.
ДРИШТИ-СРИШТИ-ВАДА (санскр. drsti srsti vâda, букв.—учение о видении, [равнозначном] творению) — направление в рамках адвайта-веданты, основные идеи которого заложены в трудах последователей Шанкары — Сурешвары (8 в.) и Сарваджнятмана (10—нач. 11 в.). Крупнейшим представителем дришни-сришти-вады был ведантист Пракашананда (16—нач. 17 в.), автор трактата “Сиддханта-муктавали”. Трактуя майю как абсолютно иллюзорную, Пракашананда считал, что в адвайте не может идти и речи о какой бы то ни было причинности, т. к. существование объектов целиком сводится к их воспринимаемости. Множественность душ для него была совершенно иллюзорной, а весь мир в конечном счете оказывался порождением одного-единственного сознания. Если направление “виварана” в послешанкаровой адвайте сделало ряд шагов в сторону сближения с санкхьей, то солипсистская по своему духу концепция дришти-сришти-вада знаменует вторую крайнюю точку в развитии адвайты, почти смыкаясь с положениями буддийской виджняна-вады.
Аналогичная философия найдена в Индуитсткой религии, называемой дришти-шришти-вада. В учениях Рамана Махарши есть 2 намёка на солипсизм.
"Джива называется потому что он видит мир. Сновидец видит много джив в сновидении, но все они не реальны. Лишь один сновидец существует и он видит всё. Это с индивидуальным и миром. Существует концепция одного только меня, что так же называется концепцией только одной дживы. Это говорит о том, что джива является единственным, кто наблюдает весь мир и за всеми дживами в нём."
Метафизический солипсизм.Такс...языком я не владею совсем.Солипсизм-все суть моего ума.Метафизический-стало быть духовность суть моего ума.Ну Будда такого не говорил никогда)правда выводы я наделал поспешно о солипсизме,поправьте.
Аналогичная философия найдена в Индуитсткой религии, называемой дришти-шришти-вада. В учениях Рамана Махарши есть 2 намёка на солипсизм.
"Джива называется потому что он видит мир. Сновидец видит много джив в сновидении, но все они не реальны. Лишь один сновидец существует и он видит всё. Это с индивидуальным и миром. Существует концепция одного только меня, что так же называется концепцией только одной дживы. Это говорит о том, что джива является единственным, кто наблюдает весь мир и за всеми дживами в нём."
Метафизический солипсизм.Такс...языком я не владею совсем.Солипсизм-все суть моего ума.Метафизический-стало быть духовность суть моего ума.Ну Будда такого не говорил никогда)правда выводы я наделал поспешно о солипсизме,поправьте.
Вы это исповедываете,пища для размышлений,сравниваете с буддизмом?просто я не пойму зачем это.Это не дхамма точно,точнее другая дхамма.
А йогачара это что? Весь мир является порождением ума/сознания. Правда я не понимаю почему йогачарины не приводят пример со сновидением, это ведь предельно наглядный пример для объяснения.
В соответствии с воззрениями Йогачары, истинным является только виджняна (познание, сознание), а все явления (дхармы) и внешний мир за пределами сознания является ложным, нереальным. Реален только познающий субъект.
Вы это исповедываете,пища для размышлений,сравниваете с буддизмом?просто я не пойму зачем это.Это не дхамма точно,точнее другая дхамма.
А йогачара это что? Весь мир является порождением ума/сознания. Правда я не понимаю почему йогачарины не приводят пример со сновидением, это ведь предельно наглядный пример для объяснения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы