№253417Добавлено: Сб 05 Сен 15, 06:18 (9 лет тому назад)
Нет, не противоречит.
Тем более по одной из легенд она родилась из слезы Авалокитешвары (Ченрези)
Допустим Цон-Капе мантра Тары не помешала "усвоить сутру и тантру", получить небывалое к-во тантрических посвящений _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Про написание: и первое слово - Зеленая, и второе - Тара, пишутся с большой буквы, как имя и фамилия.
то есть в реальности посвящение в практику не обязательно? виртуальный вариант?
Там же написано, просто прочтите внимательно, когда необходимо посвящение:
Цитата:
"На практику первых двух разделов курса («Первое и Второе совершенства») вам не требуется специальное посвящение от учителя. Для начала практики желательно иметь Прибежище или стремиться его получить в ближайшее время".
В первой бесплатной лекции ЧНР дает пояснения, только скачайте ее, потом доступа бесплатно не будет.
Последний раз редактировалось: Olle (Вс 06 Сен 15, 09:21), всего редактировалось 1 раз
OM TARE TUTTARE TURE SOHAM
Это мантра Зеленой Тары - читать три или семь раз (или 108 - конечно, чем больше, тем лучше, но речь о минимуме)
На такую практику не требуется посвящений, передач и т.п. - это пожалуй единственное, что можно практиковать в буддизме без Учителя.
В санскритском тексте мантры Зелёной Тары нет слова "SOHAM":
Однако не будет ошибкой читать с "сохам" или вообще без окончания: ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ.
Это не единственная мантра, на практику которой не требуется ванга. В тантра не однородна и в ней есть такое направление, как крия-йога-тантра, в которое входят миллионы мантр и ни на какие из них не требуется получать ванг.
я так понял что практика зелёной тары - это какая то сверхсекретная практика для всех. ни в сети ни на форуме никакой информации. словно кто то специально всё подчистил.
Дхарма вообще редка, и для встречи с ней надо обладать большими заслугами и удачей, как говорил Будда. С учением тантраяны встретится сложней, чем с парамитаяной или хинаяной.
Что касается матр, то практика мантры Зелёной Тары распространена шире и встретится с ней легче, чем с практикой мантры бодхисаттвы Авалокитешвары - Ом Мани Падме Хум. Из "Рассказанная Буддой махаянской вайпулья сутры Драгоценного Царя":
Цитата:
О благой муж! Это шестисложное дхарани Великого Сияния заключает в себе сокровенную сущность коренного сознания бодхисаттвы-махасаттвы Авалокитешвары! Если ты постигнешь эту сокровенную сущность его коренного сознания, то ты постигнешь освобождение!
[...]
О благой муж! Я помню, как в далёком прошлом в поисках этого дхарани я обошёл миры, число которых было подобно числу мельчайших пылинок, которые только есть во вселенной. Я сделал подношения бесчисленным [...] татхагатам. Находясь там, где находились все эти татхагаты, я ни разу не слышал этой мантры. В те времена в мир явился будда, которого звали [...] Ратноттама. [Узрев этого будду] я заплакал. Тогда тот [...] татхагата сказал мне: "О благой муж! Тебе не следует плакать! Ступай к [...] татхагате Падмоттаме. Тому будде известно это шестисложное дхарани Великого Сияния".
О благой муж! Тогда я покинул татхагату Ратноттама и направился в страну татхагаты Падмоттамы. Прибыв в его страну, я поклонился тому будде, лбом коснувшись его стоп. Сложив ладони, я обратился к нему с такими словами: "Я хочу, чтобы ты, о Почитаемый Миром, научил меня шестисложному дхарани Великого Сияния. Эта царственная мантра является матерью всех прочих мантр. Только лишь памятование о её названии позволяет без остатка уничтожить все омрачения, болезни и последствия совершённых в прошлом дурных поступков, а также достичь бодхи! Именно по этому ныне я столь сильно страдаю. Я прошёл бесчисленные миры, но ни где не смог обрести эту мантру! Именно по этому я явился сюда!".
Тогда татхагата Падмоттама так восхвалил так восхвалил благие качества и добродетели этого шестисложного дхарани Великого Сияния: "О благой муж! Я могу сосчитать все мельчайшие пылинки, которые только есть в бесчисленных мирах. О благой муж! Заслуги же, которые порождает только лишь однократное повторение этого шестисложного дхарани Великого Сияния, я не могу сосчитать".
[...]
Татхагата Падмоттама сказал мне: "О благой муж! Знай, что, обойдя бесчисленные [...] миры, однажды я пришёл туда, где находился будда Амитаюс. Сложив ладони на груди, обратившись лицом к нему, я стал просить его даровать мне учение, рыдая и проливая слёзы. Узрев меня, будда Амитаюс сказал мне: "О благой муж! Тебе следует осуществлять йогу созерцания и практики этой шестисложной мантры Великого Сияния!" Я ответил ему: "Я непременно буду её осуществлять!"
[...]
Бодхисаттва Авалокитешвара сказал Почитаемому Миром Амитаюсу: "Эту Дхарму невозможно обрести, не узрев мандалу! (здесь следует рассказ бодхисаттвы Авалокитешвары о том, "каким образом познать чистую мандалу" и в конце)
[...]
Бодхисаттва-махасаттва Авалокитешвара, обратившись к [...] татхагате Падмоттаме, изрёк шестисложное дхарани Великого Сияния: "Ом мани падме хум".
OM TARE TUTTARE TURE SOHAM
Это мантра Зеленой Тары - читать три или семь раз (или 108 - конечно, чем больше, тем лучше, но речь о минимуме)
На такую практику не требуется посвящений, передач и т.п. - это пожалуй единственное, что можно практиковать в буддизме без Учителя.
В санскритском тексте мантры Зелёной Тары нет слова "SOHAM":
Однако не будет ошибкой читать с "сохам" или вообще без окончания: ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ.
Это не единственная мантра, на практику которой не требуется ванга. В тантра не однородна и в ней есть такое направление, как крия-йога-тантра, в которое входят миллионы мантр и ни на какие из них не требуется получать ванг.
я так понял что практика зелёной тары - это какая то сверхсекретная практика для всех. ни в сети ни на форуме никакой информации. словно кто то специально всё подчистил.
Дхарма вообще редка, и для встречи с ней надо обладать большими заслугами и удачей, как говорил Будда. С учением тантраяны встретится сложней, чем с парамитаяной или хинаяной.
Что касается матр, то практика мантры Зелёной Тары распространена шире и встретится с ней легче, чем с практикой мантры бодхисаттвы Авалокитешвары - Ом Мани Падме Хум. Из "Рассказанная Буддой махаянской вайпулья сутры Драгоценного Царя":
Цитата:
О благой муж! Это шестисложное дхарани Великого Сияния заключает в себе сокровенную сущность коренного сознания бодхисаттвы-махасаттвы Авалокитешвары! Если ты постигнешь эту сокровенную сущность его коренного сознания, то ты постигнешь освобождение!
[...]
О благой муж! Я помню, как в далёком прошлом в поисках этого дхарани я обошёл миры, число которых было подобно числу мельчайших пылинок, которые только есть во вселенной. Я сделал подношения бесчисленным [...] татхагатам. Находясь там, где находились все эти татхагаты, я ни разу не слышал этой мантры. В те времена в мир явился будда, которого звали [...] Ратноттама. [Узрев этого будду] я заплакал. Тогда тот [...] татхагата сказал мне: "О благой муж! Тебе не следует плакать! Ступай к [...] татхагате Падмоттаме. Тому будде известно это шестисложное дхарани Великого Сияния".
О благой муж! Тогда я покинул татхагату Ратноттама и направился в страну татхагаты Падмоттамы. Прибыв в его страну, я поклонился тому будде, лбом коснувшись его стоп. Сложив ладони, я обратился к нему с такими словами: "Я хочу, чтобы ты, о Почитаемый Миром, научил меня шестисложному дхарани Великого Сияния. Эта царственная мантра является матерью всех прочих мантр. Только лишь памятование о её названии позволяет без остатка уничтожить все омрачения, болезни и последствия совершённых в прошлом дурных поступков, а также достичь бодхи! Именно по этому ныне я столь сильно страдаю. Я прошёл бесчисленные миры, но ни где не смог обрести эту мантру! Именно по этому я явился сюда!".
Тогда татхагата Падмоттама так восхвалил так восхвалил благие качества и добродетели этого шестисложного дхарани Великого Сияния: "О благой муж! Я могу сосчитать все мельчайшие пылинки, которые только есть в бесчисленных мирах. О благой муж! Заслуги же, которые порождает только лишь однократное повторение этого шестисложного дхарани Великого Сияния, я не могу сосчитать".
[...]
Татхагата Падмоттама сказал мне: "О благой муж! Знай, что, обойдя бесчисленные [...] миры, однажды я пришёл туда, где находился будда Амитаюс. Сложив ладони на груди, обратившись лицом к нему, я стал просить его даровать мне учение, рыдая и проливая слёзы. Узрев меня, будда Амитаюс сказал мне: "О благой муж! Тебе следует осуществлять йогу созерцания и практики этой шестисложной мантры Великого Сияния!" Я ответил ему: "Я непременно буду её осуществлять!"
[...]
Бодхисаттва Авалокитешвара сказал Почитаемому Миром Амитаюсу: "Эту Дхарму невозможно обрести, не узрев мандалу! (здесь следует рассказ бодхисаттвы Авалокитешвары о том, "каким образом познать чистую мандалу" и в конце)
[...]
Бодхисаттва-махасаттва Авалокитешвара, обратившись к [...] татхагате Падмоттаме, изрёк шестисложное дхарани Великого Сияния: "Ом мани падме хум".
каковы первоисточники этих двух мантр? о происхождени этих мантр неизвестного ничего!
Зарегистрирован: 12.07.2015 Суждений: 75 Откуда: Россия
№255115Добавлено: Чт 17 Сен 15, 00:30 (9 лет тому назад)
вот что нашёл
Тара (Таруса, Тарина, Тая, Табити, Берегиня) - Богиня- хранительница Священных Рощ, Лесов, Дубрав и Священных Деревьев - Дуба, Кедра, Вяза, Березы и Ясеня. Тара - младшая сестра Даждьбога. Она наблюдает за Землей Славянской и ежели случится несчастье какое, то вместе с братом своим приходит на помощь.
Богиня Тара, подсказывала людям, какие деревья необходимо использовать для строительства. Кроме того, она обучала людей, чтобы они на месте срубленных деревьев садили новые лесопосадки, дабы для их потомков выросли новые деревья, необходимые для строительства.
В связи с тем, что Богиня Тара вместе со своим старшим братом Тархом Даждьбогом охраняют безкрайние земли Беловодья и Свята Расы, данные территории называют землями Тарха и Тары, т.е. Великой Тартарией (Grand Tartaria)
В России по сей день сохранились места связаные с Богиней Тарой, это- город и река Тара, находящиеся в Омской области. В урочище Тары,в 70-80-е годы, проводились раскопки храмового комплекса богини Тары.
Также в Калужской области есть город и река Таруса.
http://mifologies.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=871:2012-01-25-18-42-40&catid=99&Itemid=129
В зависимости от природы Ее деяний, Тара, по существу, многоцветна. Так, например, буддисты окрашивают Ее как Космическую Мать в белый, синий, желтый, красный и зеленый тона. То же относится и к индусским Богиням красоты и мудрости Кали, Лакшми и Сарасвати.
МАНТРА
Основной мантрой Тары, или биджа, семенем, является ОМ. Тот, кто просто поет ОМ, уже поклоняется Таре. Но полная мантра Тары звучит так:
ОМ ХРИМ СТРИМ ХУУМ ПХАТ
ОМ – мантра освобождения (тарака-мантра);
ХРИМ – мантра очищения и трансформации;
СТРИМ – указание на женскую природу (стри), которая обеспечивает энергией для рождения и питания;
ХУУМ – мантра праведного Божественного гнева и защиты, а также сила восприятия и познания;
ПХАТ – мантра защиты и устранения помех.
Данная мантра используется двояко: ее можно произносить без первичного ОМ (т.е. как ХРИМ СТРИМ ХУУМ ПХАТ) или без первичного ОМ и конечного ПХАТ (т.е. как ХРИМ СТРИМ ХУУМ). Эти три формы мантры связаны с тремя аспектами Матери как Чистого Сознания, как Космической Наставницы и как Кундалини, или Змеиной Силы. Иногда второй слог произносят как ТРИМ, акцентируя освобождение. Когда желают умилостивить гнев Тары, просто произносят слог ХУУМ, который пронизывает все вариации Ее мантры. Вместе с Ее мантрой можно использовать Тара Янтру.
Провидцем мантры Тары является Риши Акшобхья. Слово «акшобхья» означает «невозмутимый», т.е. тот, кто превозмог все беспокойства и, подобно Шиве, преобразовал все энергии в силу умиротворения. Акшобхья является также одной из пяти форм дхьяны, или медитаций в буддийской традиции, и символизирует мудрое зеркало, отражающее высшую отрешенность. Лишь тогда, когда ум ничем не обеспокоен, он может искренне петь мантру, извлекая из нее всю мощь.
Однако, все люди могут использовать ОМ, называемый Тара Видья, или наукой, которая связывает с Тарой. ОМ не предназначен только для отрешенных или начинающих людей. ОМ – наиболее материнская из всех мантр: она не требует какой-то предварительной подготовки и не ограничивает человека ни возрастом, ни посвящением, ни какими-либо другими требованиями. ОМ – начало и конец всех учений, и этот универсальный простой слог могут использовать все с пользой для себя.
МЕДИТАТИВНЫЕ ПОДСТУПЫ
Главный медитативный подступ к Таре осуществляется сквозь ОМ на протяжении всего процесса дыхания и повторения мантры. Каждый может от имени Тары просить милости для всех людей, вслушиваясь в вибрации мантры.
Другой медитативный подступ к Таре выражается в том, чтобы услышать тишину между проявленными вибрациями мантры. Непроявленный звук ОМ существует в интервале между проявленными звуками, но мы не слышим его вследствие нашего привлечения к проявленным звукам. Когда мы произносим ОМ, от Него остается отпечаток в уме. Поэтому, если мы прислушаемся к тому, что остается после произношения, мы услышим в тишине ОМ. Все наши мысли – это различные вибрации звука. В основании всех мыслей локализованы Тара и ОМ, ведущие нас к подлинному Себе в полном молчании. Если мы действительно последуем за этой энергией, она вознесет нас вверх над всеми помехами, опасностями и привязанностями.
Самая старая находка, где упоминается Богиня Тара, найдена в древней саге Финляндии (которой 5 миллионов лет). Сага говорит о группе, поклоняющихся богине, известной как Тар – богиня Мудрости.
http://www.advayta.org/1968
Зарегистрирован: 12.07.2015 Суждений: 75 Откуда: Россия
№255116Добавлено: Чт 17 Сен 15, 00:34 (9 лет тому назад)
Чой
В санскритском тексте мантры Зелёной Тары нет слова "SOHAM". Верно. Но вот к размышлению нашёл: ЗВУК И ДЫХАНИЕ
Тара является очищающей силой жизненного дыхания. Вибрация эфира совпадает с вибрацией праны, или жизненной силы. Дыхание как дух жизни и звук этого дыхания – идентичны, что выражено мантрой СО ХАМ. Поэтому тот, кто произносит эту мантру, очищает и пробуждает свой разум
Зарегистрирован: 12.07.2015 Суждений: 75 Откуда: Россия
№255120Добавлено: Чт 17 Сен 15, 00:41 (9 лет тому назад)
ТАРА и СЛАВЯНО-АРИИ
Наши предки Славяно-Арии очень почитали Богиню Тару,
28 числа, месяца Дайлеть, что соответствует в этом году 29 марта, по Круголету Числобога (Коляды Даръ) празднуется день Богини Тары, и вот что о ней сказано: «Тара – младшая сестра Тарха Даждьбога. В этот день чествуется Богиня Тара – Покровительница Священных Лесов и Деревьев. Ей преподносятся Дары и Требы. В огненный жертвенник кладут семена и зёрна для обильного урожая, необходимого для питания людей. В этот день в её честь проводится служба и Великая Братчина – совместная трапеза, чаепитие, пир, участвующих в празднике. Яства приносят участники, которые они создали собственными руками для общего стола. Перед началом Великой Трапезы от каждого блюда берётся понемногу, чтобы принести Жертву Богине Таре и остальным Богам и Предкам».
А вот как описан образ Тары в «Сказе о ясном соколе»: «...девица красная, очи у нее синевой светятся, а русая коса до земли касается...»
"Со-хам" - в Тибете
В Индии (в индуистских мантрах) произносится: "Сваха"
12 дней назад еще сказано со-хам = сваха _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы