№253240Добавлено: Чт 03 Сен 15, 16:52 (9 лет тому назад)
"я так понял что практика зелёной тары - это какая то сверхсекретная практика для всех. ни в сети ни на форуме никакой информации. словно кто то специально всё подчистил."
Да полно информации, только не понятно, что вы ищете? Садханы Тары? ( есть в сети, разных школ).
Получите, посвящение Зелёной Тары, получите садхану( текст с практикой) и практикуйте. Какие секреты? Только, без "теории заговора", пожалуйста.
№253243Добавлено: Чт 03 Сен 15, 17:02 (9 лет тому назад)
"..шукра
Да все уже поняли, что ты лучше всех разбираешься и в таре, и в Тарах. Laughing"
Да я как -то без притензий. В таре тоже разбираюсь, работал, стекловаром на стекольном заводе, пробы массы брал из печи, температуру контролировал, сырьё. Таки да , стекловарную абхидхарму проходил. Фикус зависть плохая штука. Возрадуйся.
"я так понял что практика зелёной тары - это какая то сверхсекретная практика для всех. ни в сети ни на форуме никакой информации. словно кто то специально всё подчистил."
Да полно информации, только не понятно, что вы ищете? Садханы Тары? ( есть в сети, разных школ).
Получите, посвящение Зелёной Тары, получите садхану( текст с практикой) и практикуйте. Какие секреты? Только, без "теории заговора", пожалуйста.
почему бы вам не сбросить ссылочку, если это так доступно. мне интересно просто знать основные принципы этой практики. никакое посвящение и прочее мне не нужно.
№253320Добавлено: Пт 04 Сен 15, 14:44 (9 лет тому назад)
Простейшие принципы:
Создаете дома алтарь (изображения/статуэтки) Будды Шакьямуни и Зеленой Тары (конечно можно добавлять если есть еще будд и бодхисаттв) - инфу по устройству будд алтаря в инете пока еще не засекретили...
OM TARE TUTTARE TURE SOHAM
Это мантра Зеленой Тары - читать три или семь раз (или 108 - конечно, чем больше, тем лучше, но речь о минимуме)
На такую практику не требуется посвящений, передач и т.п. - это пожалуй единственное, что можно практиковать в буддизме без Учителя.
Это просто чудо. Пожалуй самый любимый и уважаемый мною персонаж будд пантеона
Есть техники визуализации, но их сразу не делают. Если практикуете медитации - научитесь сначала "видеть" четкое ее изображение в мельчайших деталях.
Лишь после этого (без лунгов-вангов уже нельзя) можно говорить о садханах
(Сидящая на лунном диске, который поверх солнечного, излучает лучи волшебного света, входящие в тебя...)
В инете можно найти много треков - есть "монашеские" - со звучанием мантры
om_tare_tuttare.jpg
Описание:
OM TA RE TU TTA RE TU RE SO HAM
Верхний слог - "Ом" и далее - по часовой стрелке
Размер файла:
55.16 KB
Просмотрено:
3601 раз(а)
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Простейшие принципы:
Создаете дома алтарь (изображения/статуэтки) Будды Шакьямуни и Зеленой Тары (конечно можно добавлять если есть еще будд и бодхисаттв) - инфу по устройству будд алтаря в инете пока еще не засекретили...
OM TARE TUTTARE TURE SOHAM
Это мантра Зеленой Тары - читать три или семь раз (или 108 - конечно, чем больше, тем лучше, но речь о минимуме)
На такую практику не требуется посвящений, передач и т.п. - это пожалуй единственное, что можно практиковать в буддизме без Учителя.
Это просто чудо. Пожалуй самый любимый и уважаемый мною персонаж будд пантеона
Есть техники визуализации, но их сразу не делают. Если практикуете медитации - научитесь сначала "видеть" четкое ее изображение в мельчайших деталях.
Лишь после этого (без лунгов-вангов уже нельзя) можно говорить о садханах
(Сидящая на лунном диске, который поверх солнечного, излучает лучи волшебного света, входящие в тебя...)
В инете можно найти много треков - есть "монашеские" - со звучанием мантры
во первых, спасибо за информацию, во вторых интересен вариант мантры в котором заканчивается мантра не словом СВАХА (СУОХА) или СОХА, но заканчивается именно как СОХАМ, то есть как отдельная мантра СО_ХАМ, которую человек якобы произносит с каждым вдохом и выдохом. это опечатка? если нет, то откуда такой вариант прочтения? и в третьих, я так понял, что техника с визуализацией без передачи нежелательна? то есть только чтение?
№253331Добавлено: Пт 04 Сен 15, 16:41 (9 лет тому назад)
"Со-хам" - в Тибете
В Индии (в индуистских мантрах) произносится: "Сваха"
Визуализации без передачи не то что нежелательны - можно сказать запрещены, самодеятельность может сильно навредить...
Посвящения будут бесполезны, пока не научитесь четко видеть изображение "внутренним взором".
Идеально помимо чтения мантры (утром - при наполнении чашечек алтаря и вечером, когда вода выливается) делать медитацию (шаматха-випассана), хотя бы по 15-20 мин.
Долма (Зеленая Тара) - великолепный объект для шаматхи
Чтение мантры Тары не требует не только "передач"... Ей не нужны Ваши обеты, она "помогает" просто так, причем ее помощь может достигать самых последних областей ада, где ("сведения" из Канона) бессильны все остальные будды и бодхисаттвы...
Вот для "продвижения" в медитации - обеты уже необходимы, без них никакой "практики" не получится, а их (обеты) давать уже надо ламе, входящему в линии преемственности.
У меня лично мало доверия к ламам-гастролерам, хотя огульно "браковать" всех из подряд тоже не стану - потому считаю: лучше съездить в Бурятию (Монголию, Тибет), посетить монастыри и "креститься" непосредственно там _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"Со-хам" - в Тибете
В Индии (в индуистских мантрах) произносится: "Сваха"
Визуализации без передачи не то что нежелательны - можно сказать запрещены, самодеятельность может сильно навредить...
Посвящения будут бесполезны, пока не научитесь четко видеть изображение "внутренним взором".
Идеально помимо чтения мантры (утром - при наполнении чашечек алтаря и вечером, когда вода выливается) делать медитацию (шаматха-випассана), хотя бы по 15-20 мин.
Долма (Зеленая Тара) - великолепный объект для шаматхи
Чтение мантры Тары не требует не только "передач"... Ей не нужны Ваши обеты, она "помогает" просто так, причем ее помощь может достигать самых последних областей ада, где ("сведения" из Канона) бессильны все остальные будды и бодхисаттвы...
Вот для "продвижения" в медитации - обеты уже необходимы, без них никакой "практики" не получится, а их (обеты) давать уже надо ламе, входящему в линии преемственности.
У меня лично мало доверия к ламам-гастролерам, хотя огульно "браковать" всех из подряд тоже не стану - потому считаю: лучше съездить в Бурятию (Монголию, Тибет), посетить монастыри и "креститься" непосредственно там
интересная информация. я читал где то, что достаточно просто визуализировать зелёный свет при начитке мантры....всё равно же какие то образы невольно рисуются при чтении. и вот опять непонятно почему всё таки сохаМ, а не сохА - в тибетском варианте СОХА, откуда взялась М?насчёт приезжих гуру согласен, слишком всё просто - заплатил и вуаля. и непонятно как можно зелёную тару связать с випасанной, если випассана это осознование через дыхание и визуализация без передачи опасна?
...всё равно же какие то образы невольно рисуются при чтении. и вот опять непонятно почему всё таки сохаМ, а не сохА - в тибетском варианте СОХА, откуда взялась М?насчёт приезжих гуру согласен, слишком всё просто - заплатил и вуаля. и непонятно как можно зелёную тару связать с випасанной, если випассана это осознование через дыхание и визуализация без передачи опасна?
Насчет "М" - в написании мантры такой буквы нет (см. рисунок) - наверное просто получается неясный и нечеткий звук, напоминающий "М", когда закрывается рот (смыкаются губы) Тибетские слоги тоже надо помнить - они используются при визуализациях, в которых из "семян"-слогов (причем определенного цвета) появляются "персонажи"...
Сказано: "... для шаматхи". Которая есть удержание (концентрация) внимания на одном объекте. "Легко и столько, сколько потребуется".
Самый подходящий объект может "выбрать", "вычислить" только Учитель, который еще сможет указать на неминуемые погрешности или ошибки.
"На свой страх и риск" без Учителя можно делать простейшие вещи, азы - удерживать внимание на одном объекте.
На дыхании (что обычно делается при "входе" в медитацию, которая сама по себе возможна лишь при успокоенном, "незаметном" дыхании), на пламени свечи и т.д. до различных символов и персонажей
Развивалась же одно время на Западе аутогенная тренировка... По Шульцу (ее создателю) любой "тренирующийся" на "второй ступени" легко может видеть себя, например, отдыхающим на берегу моря...
Начинать можно без принятия обетов или "передач". Мантра, шаматха (випассана сразу не получится)
Когда будут дадены обеты (опять же чем их потом нарушать, лучше сначала дать на определенное время, даже всего один, обеты можно "передавать другому" или, наоборот, "расширять"...)
Соблюдение шилы - залог продвижения в Дхьяне. Т.е. если соблюдать - будет прогресс. Само собой, принятие прибежища этот прогресс усиливает...
Ну а на тантрические визуализации необходимы особые посвящения и передачи.
Наилучший эффект при чтении мантры - созерцание (рассматривание наяву или представление в уме) лика Тары.
Конечно же, чтение любых канонических сочинений, посвященных Ей...
Вам здесь рекомендовали книги Зорина (там есть объяснения сочетаний слогов мантры), перевод Таранатхи
Думаю, она была оч высоко чтима самим Цон-Капой.
Знаю, что ни в каком регионе ее не "забраковали"
Даже буддисты не станут спорить - она являла Дхарму еще в далекие, добуддийские времена... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
...всё равно же какие то образы невольно рисуются при чтении. и вот опять непонятно почему всё таки сохаМ, а не сохА - в тибетском варианте СОХА, откуда взялась М?насчёт приезжих гуру согласен, слишком всё просто - заплатил и вуаля. и непонятно как можно зелёную тару связать с випасанной, если випассана это осознование через дыхание и визуализация без передачи опасна?
Насчет "М" - в написании мантры такой буквы нет (см. рисунок) - наверное просто получается неясный и нечеткий звук, напоминающий "М", когда закрывается рот (смыкаются губы)
наверное не просто, потому что получается мантра СО-ХАМ
...всё равно же какие то образы невольно рисуются при чтении. и вот опять непонятно почему всё таки сохаМ, а не сохА - в тибетском варианте СОХА, откуда взялась М?насчёт приезжих гуру согласен, слишком всё просто - заплатил и вуаля. и непонятно как можно зелёную тару связать с випасанной, если випассана это осознование через дыхание и визуализация без передачи опасна?
Насчет "М" - в написании мантры такой буквы нет (см. рисунок) - наверное просто получается неясный и нечеткий звук, напоминающий "М", когда закрывается рот (смыкаются губы) Тибетские слоги тоже надо помнить - они используются при
Вам здесь рекомендовали книги Зорина (там есть объяснения сочетаний слогов мантры), перевод Таранатхи
О каких книгах Вы говорите? Есть ссылочка на эти книги?
Чтение мантры Тары не требует не только "передач"...
мантра Ченрези то же не требует передачи, кстати.и в связи с этим возникает такой вопрос: не противоречит ли практика мантры Ченрези практике Тары?я начал своё приобщение к буддизму с мантры Ченрези и до сих пор её читаю.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы