Марина Ивченко
Мы с вами говорили о "голосовании ногами", вернее я вам говорил. Для того чтобы вы смогли оценить соотношение "голосов" за науку или за религию. В мировом масштабе.
Это и определяет "кто прав". Как голосование на собрании. Подавляющее большинство населения Земли отдают своих детей учиться в в светские образовательные учреждения, этим самым "голосуя за науку" и решают таки образом вопрос - "кто прав?".
Я не спрашиваю подавляющее большинство. Я спросила Вас. _________________ Ты - то, во что ты веришь.
Дети сами выберут мороженное и пепси-колу, а не учебу.
А вот это смотря как их воспитывать.
И как воспитывать? Разве воспитание само по себе не будет навязыванием взглядов? Может не жестким навязыванием, но все равно же это концептуализация мира восприятий ребенка в соответствии с концептуальностью воспитателя?
Марина Ивченко
Мы с вами говорили о "голосовании ногами", вернее я вам говорил. Для того чтобы вы смогли оценить соотношение "голосов" за науку или за религию. В мировом масштабе.
Это и определяет "кто прав". Как голосование на собрании. Подавляющее большинство населения Земли отдают своих детей учиться в в светские образовательные учреждения, этим самым "голосуя за науку" и решают таки образом вопрос - "кто прав?".
Я не спрашиваю подавляющее большинство. Я спросила Вас.
Да вы спросили меня. Я ответил вам свое мнение, и обратил ваше внимание, что этот спор "кто прав" решен мнением большинства - цивилизация Земли отказалась от религиозности. Свидетельство этого отказа - нежелание людей отдавать своих детей в религиозные образовательные учреждения. Хотя формально многие люди заявляют о своей конфессиональной принадлежности к определенной религии. И в этом есть лукавство и фальш - к конфессии принадлежат, а учить детей согласно ей почемуто не хотят.
Дети сами выберут мороженное и пепси-колу, а не учебу.
А вот это смотря как их воспитывать.
И как воспитывать? Разве воспитание само по себе не будет навязыванием взглядов? Может не жестким навязыванием, но все равно же это концептуализация мира восприятий ребенка в соответствии с концептуальностью воспитателя?
Марина Ивченко
Мы с вами говорили о "голосовании ногами", вернее я вам говорил. Для того чтобы вы смогли оценить соотношение "голосов" за науку или за религию. В мировом масштабе.
Это и определяет "кто прав". Как голосование на собрании. Подавляющее большинство населения Земли отдают своих детей учиться в в светские образовательные учреждения, этим самым "голосуя за науку" и решают таки образом вопрос - "кто прав?".
Я не спрашиваю подавляющее большинство. Я спросила Вас.
Да вы спросили меня. Я ответил вам свое мнение, и обратил ваше внимание, что этот спор "кто прав" решен мнением большинства - цивилизация Земли отказалась от религиозности. Свидетельство этого отказа - нежелание людей отдавать своих детей в религиозные образовательные учреждения. Хотя формально многие люди заявляют о своей конфессиональной принадлежности к определенной религии. И в этом есть лукавство и фальш - к конфессии принадлежат, а учить детей согласно ей почемуто не хотят.
воспитание - это скорее проведение объяснительных бесед с возможностью выбора дальнейшего пути _________________ Ты - то, во что ты веришь.
№249751Добавлено: Пн 03 Авг 15, 00:27 (9 лет тому назад)
"Да вы спросили меня. Я ответил вам свое мнение, и обратил ваше внимание, что этот спор "кто прав" решен мнением большинства - цивилизация Земли отказалась от религиозности. Свидетельство этого отказа - нежелание людей отдавать своих детей в религиозные образовательные учреждения. Хотя формально многие люди заявляют о своей конфессиональной принадлежности к определенной религии. И в этом есть лукавство и фальш - к конфессии принадлежат, а учить детей согласно ей почемуто не хотят"
Мнение большинства, признак ничтожности своего мнения и признак стадности. Тем более, Ёжик выдаёт желаемое за действительное. Глашатай от гипотетического большинства. Бред.
№249752Добавлено: Пн 03 Авг 15, 00:41 (9 лет тому назад)Re: Кто с какими препятствиями сталкивался? (дискомфорт от того, что моя картина мира меняется)
Всем привет) Я недавно начала изучать буддизм, и поняла, что чувствую дискомфорт от того, что моя картина мира меняется. Вы ощущали подобное? если да, то как долго это длилось?)
.
Это нормально, ум человека субстанция очень инертная, не любящая менять устоявшиеся концепции, привычки, образ жизни.
Встретился с препятствием несоответствия того что говорят и пишут буддийские учителя научным представлениям о мире, о человеке, о его психике и ее причинах.
У буддизма и науки разные цели. Буддизм не задаётся целью объяснить устройство мира любознательным людям.
Встретился с препятствием несоответствия того что говорят и пишут буддийские учителя научным представлениям о мире, о человеке, о его психике и ее причинах.
У буддизма и науки разные цели. Буддизм не задаётся целью объяснить устройство мира любознательным людям.
Разве? А я думал иначе. Да мы страдаем, а почему - какая разница? Будда вроде думал иначе, и сел под дерево бодхи с отчайнной целью познать то как все происходит и как устроено, или умереть.
Новичкам когда они знакомятся с буддизмом как раз обьясняют как устроен мир - показывают колесо сансары - Бхавачакра, и тд. Вам не обьясняли и не показывали?
Нет, а вам?
Вы ходите по улице в какой одежде? Может в удобной древнегреческой тунике, или в набедренной повязке когда тепло?
Законы и мораль большинства людей вам тоже пофиг?
Разумеется что я не копирую слепо, однако прислушиваюсь к мнениям большинства. Если большинство согласны с тем что земля круглая и Америка существует, склонен с ними согласиться, хотя сам в Америке никогда не был.
Большинство моих знакомых не практикует магию Вуду, и скептически о ней отзывается, я почемуто тоже. Может потомучто учился в школе и воспринял научные концепции которые там преподавали как мнение большинства?
И каюсь, грешен - я не стал изобретать колесо и пенициллин. Доверился в этом другим людям.
воспитание - это скорее проведение объяснительных бесед с возможностью выбора дальнейшего пути
Т.е., ничто иное, как программирование сознания ребенка. Конечно, результат программирования будет достаточно непредсказуемым в мелочах, в основных же тенденциях, будет то, что вы заложите, тем более, что по буддийским представлениям, можно сказать, что сознание ребенка само выбирает родителей - согласно своим кармическим отпечаткам, т.е. оно уже готово именно к тому программированию, которое вы ему и закладываете.
№249767Добавлено: Пн 03 Авг 15, 12:16 (9 лет тому назад)Re: Кто с какими препятствиями сталкивался? (дискомфорт от того, что моя картина мира меняется)
Разве? А я думал иначе. Да мы страдаем, а почему - какая разница? Будда вроде думал иначе, и сел под дерево бодхи с отчайнной целью познать то как все происходит и как устроено, или умереть.
Новичкам когда они знакомятся с буддизмом как раз обьясняют как устроен мир - показывают колесо сансары - Бхавачакра, и тд. Вам не обьясняли и не показывали?
Будда искал только путь к освобождению, и это никак не связано с познанием мироустройства. Смотрим Благородный Восьмеричный Путь.
Колесо сансары это не модель мироустройства, это схема движения сознания сансарных существ.
№249845Добавлено: Вт 04 Авг 15, 09:02 (9 лет тому назад)
Ю
Схема движения сознания сансарных существ - это то как все устроено относительно человека, ведь он же главный персонаж этого колеса.
Будда намереваясь достичь истины еще не знал о круговороте жизни и о страдании. Его интересовали именно эти вопросы - как все устроено в жизни человека - почему они болеют, старятся и умирают и есть ли выход из этого.
То что некоторые академические науки занимаются отвлеченными от непосредственной жизни человека понятиями это еще не означает ее абстрагирования от человека и его проблем - это абстрагирование условное, потомучто все это для человека и во имя человека, ибо человек является мерилом всего, как провозгласили древние греки.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы