Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анти-Дзогчен историчного (не перетолкованного, не переосмысленного) Долпопы Шераб Гьялцена.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

247889СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл 15, 23:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Лилавада пишет:
Евгений Бобр пишет:

И что же, при распознании светоносной природы ума работа ума останавливается?
А вы думаете, что проявление авидьи может быть одновременно с проявлением видьи? Вы в своем уме? Laughing Естественно, с проявлением ригпа все грубые уровни ума растворяются. Если было бы по-другому, пробуждение было бы неосуществимо.
Ой, все такие гордые - а я один дурак. Да кстати и дурак. Мне всё равно. Грубые уровни ума растворяются в момент смерти; при йоге центрального канала и т.д. Для дзогченпа момент встречи ригпа пути с ригпа основы. Но есть ещё ригпа пути, бывает даже круглосуточное - какое маригпа, когда ригпа? Трекчо и Махамудра.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

247890СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл 15, 23:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют. И в этом опыте - распознаётся природа ума: дзогченпа не остаётся на уровне ума, который работает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


247891СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл 15, 23:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вот   краткое  описание  пустоты, Долполой.
Евгений  читайте внимательно," «два характера пустотности» [означают, что] абсолютное - это основа, по своему характеру пребывания (способу бытия) (gshis lugs) являющаяся не самопустой (rang
stong), но пустой всеми поверхностными явлениями. Поэтому такой характер пустотности
для сущности явлений (dharmata, chos nyid) пустой другим (gzhan stong) глубокой реальности
означает лишь, что [эта реальность] есть пустотность, которая не является [чем-то отличным
от себя] (ma yin pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не пуста [собой] (mi stong pa'i stong
pa nyid), пустотность, которая не рождена сама [из другого] (ma skyes pa'i stong pa), [589]
пустотность бессущностной природы (abhavasvabhava-sunyata, dngos po med pa'i ngo bo nyid
stong pa nyid), пустотность, далекая от той пустоты, которая является окончательным
анализом (vicarita, rnam par dpyad pa) скоплений (skandha, phung po), от уничтожающей
пустоты (chad pa'i stong pa nyid)."

Обратите внимание вот тут " .......означает лишь, что [эта реальность] есть пустотность, которая не является [чем-то отличным от себя] (ma yin pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не пуста [собой] (mi stong pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не рождена сама [из другого] (ma skyes pa'i stong pa), [589]пустотность бессущностной природы (abhavasvabhava-sunyata, dngos po med pa'i ngo bo nyid
stong pa nyid), пустотность, далекая от той пустоты, которая является окончательным
анализом (vicarita, rnam par dpyad pa) скоплений (skandha, phung po), от уничтожающей
пустоты (chad pa'i stong pa nyid)."

Следующий  кусок
"Все, что называется глубокой Пустотностью
Во всех глубинных совершенно чистых сутрах и тантрах,
Означает Основу, пустую от обеих [ошибок:] приписывания и отрицания.
А также означает Основу, пустую от обеих [крайностей:]
существования и несуществования,
[390] Основу, пустую от обеих [крайностей:] сущего и не-
сущего, Основу, пустую ото всего поверхностного.
Именно эта Основа-пустота является Будда-природой,
Естественным Родством, естественным Буддой,
Естественной Дхармой и естественной Сангхой,.."
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

247892СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл 15, 23:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Вот краткое описание пустоты, Долполой.
Евгений  читайте внимательно," «два характера пустотности» [означают, что] абсолютное - это основа, по своему характеру пребывания (способу бытия) (gshis lugs) являющаяся не самопустой (rang stong), но пустой всеми поверхностными явлениями.
А у Третьего Кармапы способ пребывания абсолютного - это 18 пустот от самобытия. И у Лонгченпы изначальное осознавание, по способу пребывания, пусто от самобытия. Не только от парикальпиты-двойственности: не только от другого.

Противопоставление двух характеров пустотности - оно только у Долпопы с Таранатхой.
В Ньингма и Кагью два характера пустотности совмещены на абсолютном уровне.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


247895СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 00:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Противопоставление двух характеров пустотности - оно только у Долпопы с Таранатхой.
В Ньингма и Кагью два характера пустотности совмещены на абсолютном уровне."

Ну и что. Как  это отрицает правильный подход  Дже Долполы?
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


247896СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 00:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Противопоставление двух характеров пустотности - оно только у Долпопы с Таранатхой.
В Ньингма и Кагью два характера пустотности совмещены на абсолютном уровне."

Ну и что. Как  это отрицает правильный подход  Дже Долполы?
Это ставит его в один ряд с учением тиртхиков - противопоставляя учению всех остальных тибетских школ, которые отличны от учений тиртхиков. Проблемы в этом нет. Кто что хочет практиковать, тот выбирает это, для себя - и практикует. Последователи Долпопы с Таранатхой могут получать хорошее рождение и связь с буддизмом, их философия тоже учит добру (как и шиваизм).
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


247899СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 00:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют. И в этом опыте - распознаётся природа ума: дзогченпа не остаётся на уровне ума, который работает."

Вы лучше  скажите что такое "ПРИРОДА  МЫСЛЕЙ" , алайя виджняна ?  амала виджняна ? В некоторых
дальневосточных школах  выступает как 9-ое сознание = татхагатагарбха?

Что такое  "светоносная  природа"? Вы обдумывали эти понятия  какими то будд. терминами?
Я  не понимаю, ваш этот весь пост


"Это ставит его в один ряд с учением тиртхиков - противопоставляя учению всех остальных тибетских школ, которые отличны от учений тиртхиков. Проблемы в этом нет. Кто что хочет практиковать, тот выбирает это, для себя - и практикует. Последователи Долпопы с Таранатхой могут получать хорошее рождение и связь с буддизмом, их философия тоже учит добру (как и шиваизм)."

Ничем не обоснованное  утверждение.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

247900СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 00:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют. И в этом опыте - распознаётся природа ума: дзогченпа не остаётся на уровне ума, который работает."

Вы лучше  скажите что такое "ПРИРОДА  МЫСЛЕЙ" , алайя виджняна ?  амала виджняна ? В некоторых
дальневосточных школах  выступает как 9-ое сознание = татхагатагарбха?

Что такое  "светоносная  природа"? Вы обдумывали эти понятия  какими то будд. терминами?
Я  не понимаю, ваш этот весь пост


"Это ставит его в один ряд с учением тиртхиков - противопоставляя учению всех остальных тибетских школ, которые отличны от учений тиртхиков. Проблемы в этом нет. Кто что хочет практиковать, тот выбирает это, для себя - и практикует. Последователи Долпопы с Таранатхой могут получать хорошее рождение и связь с буддизмом, их философия тоже учит добру (как и шиваизм)."

Ничем не обоснованное  утверждение.
Буддизм отличается от шиваизма тем, что абсолютное пусто от самобытия и пустота пуста. Природа мыслей - ясный свет основы (пустой от самобытия, при том что пустота пуста). Учение об абсолютном у Долпопы с Таранатхой от онтологии шиваизма не отличается: ясный свет не пуст от самобытия и пустота не пуста. Тот же Парама Шива, Парашива, Ади Натх.

Это учение тоже имеет право на существование. Вам оно наверняка полезно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лилавада
Гость





247901СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 00:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют.
Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю, а что делать с природой безмыслия? Зависит ли распознавание Дхармакаи от мыслей или их отсутствия? Я думаю нет.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

247902СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 00:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Лилавада пишет:
Евгений Бобр пишет:
Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют.
Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю, а что делать с природой безмыслия? Зависит ли распознавание Дхармакаи от мыслей или их отсутствия? Я думаю нет.
Я тоже думаю что нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


247903СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 00:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Буддизм отличается от шиваизма тем, что абсолютное пусто от самобытия и пустота пуста. Природа мыслей - ясный свет основы (пустой от самобытия, при том что пустота пуста). Учение об абсолютном у Долпопы от онтологии шиваизма не отличается: ясный свет не пуст от самобытия и пустота не пуста. Тот же Парама Шива, Парашива."

СМ. Долпопа  о ПУСТОТЕ.

Зачем  мне  шиваизм ? Я  вам говорю, что Долпола  близок по своим воззрениям к йогачаре классической + доктрина  татхагатагарбхи. А вы мне  " пуст"- "самобытиё"

Шива(Бхайрава) пуст, потому что недвойственен  и лишён самобытия,  так как  превосходит  и  Бытиё, и Самобытиё.
Не похоже на ваш буддизм?
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

247904СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 00:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Буддизм отличается от шиваизма тем, что абсолютное пусто от самобытия и пустота пуста. Природа мыслей - ясный свет основы (пустой от самобытия, при том что пустота пуста). Учение об абсолютном у Долпопы от онтологии шиваизма не отличается: ясный свет не пуст от самобытия и пустота не пуста. Тот же Парама Шива, Парашива."

СМ. Долпопа  о ПУСТОТЕ.

Зачем  мне  шиваизм ? Я  вам говорю, что Долпола  близок по своим воззрениям к йогачаре классической + доктрина  татхагатагарбхи. А вы мне  " пуст"- "самобытиё"

Шива(Бхайрава) пуст, потому что недвойственен  и лишён самобытия,  так как  превосходит  и  Бытиё, и Самобытиё.
Не похоже на ваш буддизм?
Не похоже, потому что все эти фигуры нети-нети означают самобытие, а пустота пуста от самобытия, и всё пусто. Классическая йогачара это Асанга, который учил пустоте Дхармакаи от самобытия. В шиваизме точно такое же учение о пустоте, как у Долпопы с Таранатхой. Натхи первыми мне об этом рассказали (я же сначала подумал, они что-то путают). Онтологических отличий нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

247905СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 00:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

А зачем последователю Долпопы с Таранатхой тибетский буддизм Римэ вообще? Лонгченпа, Третий Кармапа, Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул, Богдо Гэгэн Ринпоче - зачем их учения? Долпопа ведь Буддой считается. Пусть и будет отдельная, самостоятельная традиция Будды из Долпо. Ей уже 600 лет: это традиционная амдосская религия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


247908СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 01:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Не похоже, потому что все эти фигуры нети-нети означают самобытие, а пустота пуста от самобытия, и всё пусто. Классическая йогачара это Асанга, который учил пустоте Дхармакаи от самобытия. В шиваизме точно такое же учение о пустоте, как у Долпопы с Таранатхой. Натхи первыми мне об этом рассказали (я же сначала подумал, они что-то путают). Онтологических отличий нет."

Сравните  определение  Васубандху  и Долпопы  и найдите три отличия

".........означает лишь, что [эта реальность] есть пустотность, которая не является [чем-то отличным от себя] (ma yin pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не пуста [собой] (mi stong pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не рождена сама [из другого] (ma skyes pa'i stong pa), [589]пустотность бессущностной природы (abhavasvabhava-sunyata, dngos po med pa'i ngo bo nyid
stong pa nyid),..."

Определение характеристик  пустоты  у Васубандху
"1.13а)  Определяющая  характеристика  пустоты  –  это  отсутствие
двойственности (dvaya-abhŒva)  и  существование  этого  отсутствия (abhŒvasya
bhŒva).  
 Васубандху: “Определяющая  характеристика  пустоты”  –  это  отсутствие
воспринимаемого  и  воспринимающего,  а  также  существование  этого  отсутствия.
Таким  образом,  самобытие  отсутствия (abhŒva-svabhŒva,  dngos  po med  pa’i  ngo  bo
nyid),  –  таково  полное  изложение  определяющей  характеристики  пустоты"

Не находите хоть отдалённого сходства?
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


247910СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 01:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"А зачем последователю Долпопы с Таранатхой тибетский буддизм Римэ вообще? Лонгченпа, Третий Кармапа, Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул, Богдо Гэгэн Ринпоче - зачем их учения? Долпопа ведь Буддой считается. Пусть и будет отдельная, самостоятельная традиция Будды из Долпо. Ей уже 600 лет: это традиционная амдосская религия."

Пусть будет,я не против.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.089 (0.918) u0.076 s0.005, 18 0.009 [242/0]