№247792Добавлено: Ср 15 Июл 15, 20:11 (9 лет тому назад)
В феномене нашей беседы вы и я - не самостоятельные сущности, а аспекты феномена, его составные части, сами представляющие собой отражения сложных явлений, называемых "вы" и "я". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Сутра - это нить. Тантра - это ткань, узор из нитей.
во, хоть чуть-чуть ктото правильные слова говорит. для Ю - ниский поклон.
тантра, это То (наставления), из чего соткан Путь (наставления) для послушника.
который для каждого послушника свой узор.
поскольку состояние и качество ума у каждого послушника совершенно разное.
но все рано или поздно подойдут к Паратантре, если будут усердны в обычной тантре.
Я тоже пришла к буддизму, но я понимаю, что на выбор школы могут уйти годы. Я предпочитаю почитать литературу и ознакомиться с разными подходами, и затем выбрать один)
Все школы базируются на трёх методах - сутра, тантра и ануттара-тантра.
Метод сутры наиболее прост и доступен, но наиболее длинный из всех.
Метод тантры более короткий, но и более трудный.
Метод ануттары-танты самый эффективный, но и самый трудный.
Всё зависит от способностей и сил ученика.
... There are five ideas that ripen here and now in two ways. What five?
Faith, preference, hearsay-learning, arguing upon evidence, and liking through pondering a view.
Now something may have faith well placed in it and yet be hollow, empty, and false; and again something may have no faith placed in it and yet be factual, true, and no other than it seems; and so with preference and the rest.
If a man has faith, then he guards truth when he says, "My faith is thus," but on that account draws no unreserved conclusion, "Only this is true, the other is wrong."
In this way he guards the truth; but there is as yet no discovery of truth.
... Есть пять идей, которые созревают здесь и сейчас двумя способами. Какие пять?
Вера, предпочтение, слухи обучение, утверждая, на доказательствах, и душе через размышлял вид.
Сейчас что-то может иметь веру и помещен в ней и еще быть полым, пустым, и ложные; и опять что-то, возможно, нет веры не помещается в нем, и еще быть достоверными, правда, и никто другой, чем кажется; и так с предпочтениями и отдыха.
Если человек имеет веру, то он охраняет правду, когда он говорит, "Моя вера, таким образом,", но на этот счет не проводит безоговорочное заключение ", только это правда, другой не так."
На этом пути, он охраняет правду; но еще пока не открытую истину.
It is as soon as by testing him, he comes to see that he is purified from ideas provocative of lust, hate, and delusion, that he then plants his faith in him.
Это, как только проверяя его, он приходит к видению, что он очищен от идей провоцирующих к похоти, ненависти и заблуждениям, тогда в нём взрастает его вера в него.
№248088Добавлено: Сб 18 Июл 15, 12:38 (9 лет тому назад)
о вере.
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.125.horn.html
Acquisition of faith
"Even so, Aggivessana, does a Tathagata arise here in the world, a perfected one, fully Self-Awakened One, endowed with right knowledge and conduct, well-farer, knower of the worlds, the matchless charioteer of men to be tamed, the Awakened One, the Lord. He makes known this world with the devas, with Mara, with Brahma, the creation with its recluses and brahmans, its devas and men, having realized them by his own super-knowledge. He teaches dhamma which is lovely at the beginning, lovely in the middle, lovely at the ending, with the spirit and the letters; he proclaims the Brahma-faring,[3] wholly fulfilled, quite purified. A householder or a householder's son or one born in another family hears that dhamma. Having heard that dhamma he gains faith in the Tathagata.
№248223Добавлено: Вс 19 Июл 15, 14:29 (9 лет тому назад)
Цитата:
Каким образом я могу принять прибежище,если рядом нет ни дацанов,ни лам,ни буддистов?
Никак. Хотя в Милиндапаньхе описываются случаи, когда из-за должного рвения у людей сами собой сбривались волосы и борода и они становились монахами, силой одной только риддхи. радиация?
Прибежище это конечно значимый случай, но может стоит подумать? Может это временная блажь? Далай лама говорил, что у буддистов, в дали от традиции, могут быть большие препятствия.
А что в буддизме уже и Вера появилась ? Я что то пропустил ?
она никуда и не исчезала.
В текстах речь идёт о "шраддхе" - доверии, это нечто иное чем западное понятие Веры. Например, когда крестьянин сажает семена, он тоже верит что получит урожай, но он также знает что кроме веры нужно прилагать усилия, одной веры недостаточно.
А что в буддизме уже и Вера появилась ? Я что то пропустил ?
она никуда и не исчезала.
В текстах речь идёт о "шраддхе" - доверии, это нечто иное чем западное понятие Веры. Например, когда крестьянин сажает семена, он тоже верит что получит урожай, но он также знает что кроме веры нужно прилагать усилия, одной веры недостаточно.
Прежде нужно поверить в то, что существует ваше порабощение. А это не так то просто. Ведь "порабощение" это и есть то из чего вы состоите, чем являетесь и причина вашего существования. Устранив порабощение, освободившись, вы устраните и освободитесь от себя.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы