У Вас рассуждения по принципу: если и утюг и чайник состоят из атомов, то ни утюга ни чайника по-правде нет, и разницы между ними - нет.
В результате такого рассмотрения буддисты (на мой взгляд ошибочно) не видят настоящих демонов, игнорируют их.
А чего на них внимание обращать? Если только попользоваться. Те же утюги и чайники
) Сначала прочитайте инструкцию
Желание "попользоваться" дем.существами - как раз одна из серьезнейших ошибок. Они хитрее и осведомлённее , чем мы.
Кира с этим согласен, впрочем вроде все религии с этим согласны.
"Сотрудничество" возможно не со всеми. Самые большие надежды возлагаются на "поклявшихся Падмасамбхаве".
Тем и опасна тантрическая практика, особенно самостоятельная _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№245739Добавлено: Пн 22 Июн 15, 18:41 (9 лет тому назад)
Продолжите мысль " не считающиеся живыми существами"= испытывающими мучения ада, а не вообще "живыми существами". Васубандху просто подчеркнул что они не испытывают страдания ада вот и всё. Не испытывают = ( чувствуют) страдания ада. А вполне функционируют- распиливают, жарят, парят и пр. Можно сказать по- другому, а зачем? А вообще какое это отношение имеет к теме приезда тибетского учителя?
Продолжите мысль " не считающиеся живыми существами"= испытывающими мучения ада, а не вообще "живыми существами". Васубандху просто подчеркнул что они не испытывают страдания ада вот и всё. Не испытывают = ( чувствуют) страдания ада. А вполне функционируют- распиливают, жарят, парят и пр. Можно сказать по- другому, а зачем? А вообще какое это отношение имеет к теме приезда тибетского учителя?
Тибетский учитель учит про демонов. А их, по буддийским воззрениям, нет.
Такая вот связь.
===
Ну и ещё речь заходила о том, народный это учитель или академический.
За что деньги то собирает - за сказки или за правду... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Продолжите мысль " не считающиеся живыми существами"= испытывающими мучения ада, а не вообще "живыми существами". Васубандху просто подчеркнул что они не испытывают страдания ада вот и всё. Не испытывают = ( чувствуют) страдания ада. А вполне функционируют- распиливают, жарят, парят и пр. Можно сказать по- другому, а зачем? А вообще какое это отношение имеет к теме приезда тибетского учителя?
Васубандху написал, что стражники - не чувствующие существа, ПОТОМУ ЧТО не испытывают страданий в аду.
Утверждение Васубандху - что "стражники не чувствуют". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№245743Добавлено: Пн 22 Июн 15, 18:58 (9 лет тому назад)
Не учит, сильно сомневаюсь, что он знает ( вкладывает) смысл тот который вкладывали греки в термин "даймон". Он может учить о восьми классах существ ( кои фигурируют в тиб.буддизме) и могут повредить в той или иной ситуации. И которые не несут однозначного смысла " плохой" и "зло"
№245744Добавлено: Пн 22 Июн 15, 19:00 (9 лет тому назад)
Кира, с чего Вы взяли, что нет? Может быть традиционному учителю все же виднее, чем Вам - необученному ни в традиции, ни по книгам?
Ваша фантазия читается за поверхностно прочитанные идеи, Вы даже не даете себе труда вчитаться и вдуматься.
Разумеется, нелогично, что стражники в аду - это существа ада У них нет кармы ада. Если не слишком критично рассматривать вопросы шести миров, то стражники в аду - это божества мира чувств. Но то, как они воспринимаются существами ада - это действительно, искаженное восприятие самих существ ада.
То, что существо ада воспринимает демоном с когтями и зубами, свирепо скрежещущим в гневе, люди могут воспринимать разве что как летнюю грозу, а дэвы как журчание ручейка. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№245745Добавлено: Пн 22 Июн 15, 19:05 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
То, что существо ада воспринимает демоном с когтями и зубами, свирепо скрежещущим в гневе, люди могут воспринимать разве что как летнюю грозу, а дэвы как журчание ручейка.
Т.е. Вы теперь, вероятно, согласны с тем, что буддисты отличают Стражника_ада/Летнюю_грозу/Журчащий_ручеек от обычных живых существ (таких, как Вы) ?
Вы же против этого только что спорили, считая и людей и журчащие_ручейки по-сути одинаковыми (мнимыми). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№245746Добавлено: Пн 22 Июн 15, 19:09 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Может быть традиционному учителю все же виднее, чем Вам - необученному ни в традиции, ни по книгам?
а давайте проверим учителя - давайте ждать, когда участники форума, посетившие эти платные чудо-лекции, начнут делиться своим новым, улучшенным, ясным и правильным пониманием буддийских идей на форуме. Кто ясно мыслит, тот ведь и ясно излагает.
А если у учеников нет прогресса в понимании вопросов - значит с учителем тоже не всё хорошо. Так ведь ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Может быть традиционному учителю все же виднее, чем Вам - необученному ни в традиции, ни по книгам?
а давайте проверим учителя - давайте ждать, когда участники форума, посетившие эти платные чудо-лекции, начнут делиться своим новым, улучшенным, ясным и правильным пониманием буддийских идей на форуме. Кто ясно мыслит, тот ведь и ясно излагает.
А если у учеников нет прогресса в понимании вопросов - значит с учителем тоже не всё хорошо. Так ведь ?
Каждый идет по своему пути и омрачен своими заблуждениями. Вы можете проверить учителя только для себя. Мнение остальных - не имеет ни малейшего значения.
И да, не судите о Битлз по напевам Рабиновича из душа Почему бы не послушать оригинал?
Понятно, что Вам нравятся собеседники сомневающиеся и мятущиеся. Такие всем вербовщикам нравятся. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№245750Добавлено: Пн 22 Июн 15, 19:28 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Вы можете проверить учителя только для себя. Мнение остальных - не имеет ни малейшего значения.
Т.е. заезжий тибетский учитель не делает себе рекламу в стиле "тысячи спасённых довольных слушателей" ?
Очень удобная (для тибетских учителей) точка зрения предлагается Вами. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
То, что существо ада воспринимает демоном с когтями и зубами, свирепо скрежещущим в гневе, люди могут воспринимать разве что как летнюю грозу, а дэвы как журчание ручейка.
Т.е. Вы теперь, вероятно, согласны с тем, что буддисты отличают Стражника_ада/Летнюю_грозу/Журчащий_ручеек от обычных живых существ (таких, как Вы) ?
Вы же против этого только что спорили, считая и людей и журчащие_ручейки по-сути одинаковыми (мнимыми).
Вы гнете свою линию? Вам же сказано не важно, Буддисты или нет. Живые существа в разных уделах имеют разное восприятие. При чем здесь "теперь"?
Ваши манипуляции шиты белыми нитками, очень заметны.
Но если Вы искренни, то читайте еще раз.
Мнимым является любое восприятие чувствующих существ, поскольку упускаются исходные признаки, по которым схватываются образы. Понимаете? Любое.
Одно не более мнимое, чем другое. Всякое восприятие, которое Вы считаете реальным - на самом деле мнимое.
Мнимое одно и мнимое другое - не одно и то же. Дерево воспринимается по другим признакам, чем гора, но и то и другое - плод конструирования образа на основе признаков. В обоих случаях признаки упущены. Поэтому и говорится, что сконструированное в уме восприятие нереально. Но речи не идет о том, что реальность делает все эти образы идентичными.
Просто в реальности Вы можете исследовать не только образ, но и признаки, по которым этот образ схватывается. Простой пример - слово. Вы видите слово, но можете изучать составляющие его буквы. Вы можете исследовать, до какой степени эти конкретные буквы - все еще это слово. Какие буквы значимы, какие нет. В каком контексте из других слов Вам нужно больше букв, в каком меньше.
То же самое происходит и с любым другим воспринимаемым образом, но исследовать их признаки Вам намного труднее. Однако, если тренироваться - то это становится возможным.
Вы отчего-то думаете, что дело в какой-то особенной реальности, а дело лишь в том, что стоит за этой реальностью в Вашем же восприятии.
Когда Вы начинаете воспринимать признаки, Вы начинаете видеть, из какого теста слеплена вся эта вселенная.
Но я не верю, что Вы искренни. Вам не хочется понять учение Будды, Вам хочется навербовать побольше сторонников разделяемого Вами мировоззрения
Поэтому, полагаю, что Вы не осилите написанного и будете продолжать цепляться за незначимые детали, искать противоречия и пытаться найти тех, кто сомневается, и кому легко навешать на уши еще немножко заблуждений о мире и о себе. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№245754Добавлено: Пн 22 Июн 15, 19:41 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Вы вот по-просту можете сказать своё мнение:
(1)демон в аду, (2)человек в нашем мире и (3)бог в небесной стране - они есть (бытийствуют) с одинаковой степенью мнимости или с разной ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Won Soeng
Вы вот по-просту можете сказать своё мнение:
(1)демон в аду, (2)человек в нашем мире и (3)бог в небесной стране - они есть (бытийствуют) с одинаковой степенью мнимости или с разной ?
А зачем Вы сравниваете степени мнимости? Вы еще не разобрались до конца в понятии мнимости, а уже придумываете какие-то степени.
Вот все слова из букв состоят - в одной степени или в разной? Может быть некоторые слова менее состоят из букв, чем другие? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Вы вот по-просту можете сказать своё мнение:
(1)демон в аду, (2)человек в нашем мире и (3)бог в небесной стране - они есть (бытийствуют) с одинаковой степенью мнимости или с разной ?
А зачем Вы сравниваете степени мнимости? Вы еще не разобрались до конца в понятии мнимости, а уже придумываете какие-то степени.
Вот все слова из букв состоят - в одной степени или в разной? Может быть некоторые слова менее состоят из букв, чем другие?
все слова (кроме аббревиатур) состоят из букв одинаково. Буквы означают звуки, а к совокупности звуков уже приписывается смысл.
А Вы ответьте, исходя из Вашего личного понимания мнимости и её степеней. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы