№245266Добавлено: Ср 10 Июн 15, 17:33 (9 лет тому назад)
вы продемонстрировали натуральную связку "стимул - реакция". Но ваша реакция обусловлена не собственно стимулом, а сложной интерпретацией этого стимула - волнением виджнян, как писал безымянный автор известной сутры. таким образом, в вашем случае явно присутствует взаимосвязь не стимула и реакции, а реакции на симулякр: стимул - интерпретация - моделирование симулякра стимула - реакция на симулякр. это называется "реактивное поведение".
№245269Добавлено: Ср 10 Июн 15, 17:36 (9 лет тому назад)
Для наличия именно "взаимосвязи" - должна хотя бы быть связь прошлых выдумок Уилбера с моими комментариями. А это невозможно просто из-за временного разрыва. _________________ Буддизм чистой воды
№245270Добавлено: Ср 10 Июн 15, 18:17 (9 лет тому назад)
Прошлых или пошлых?
А что скажете о книге его dharma-talks The Simple Feeling Of Beeing: Embracing Your True Nature? В предисловии там просто дефирамбы ему.
№246869Добавлено: Вт 07 Июл 15, 20:46 (9 лет тому назад)
Цитата:
Кен Вилбер: "Моя точка зрения проста - многие буддийские учителя согласны с психологами и социологами в том, что в мире сейчас, по крайней мере в нескольких важных направлениях, происходят глобальные изменения, и эти изменения сказываются также и на буддизме, добавляя выжные обновления его истин, что переростает в разворачивающийся Четвёртый Великий Поворот. Этот поворот сохраняет все прежние истины буддизма, при этом добавляя к ним новейшие открытия из самых разных сфер знания, от эволюционной биологии до психологии развития - но все они непосредственно связаны и релевантны духовной сфере.
Новый Поворот, известный под разными именами, от эволюционного до интегрального буддизма, как и все предыдущие Повороты, превосходит предшествующие знания, включая их в себя; сохраняя ценности прошлого, он добавляет к ним новейший материал. И, что особенно важно, это развитие полностью в русле генерального понимания того, что воплощает собой буддизм, а именно - что buddhadharma продолжает жить, раскрываться, расти, распространяться, откликаясь на новые обстоятельства и открытия, как это всегда было и ранее. Даже Далай Лама заявил, например, что буддизм должен идти в ногу с современной наукой, иначе он устареет и отомрёт".
Какие-то попытки дополнить утверждение "человеку нужен воздух", потому что одежна на людях разная. И это при том, что дышат кое-как и еле-еле.
№246893Добавлено: Вт 07 Июл 15, 23:23 (9 лет тому назад)
Tor, твой герой не похож на практикующего даже постоянную дхарану(концентрацию сознания),а уж тем боле дхияну, и уж не говоря о самадхи. Дхарма уже заключает в себе все повороты. Разве что четвёртым поворотом назвать её либеральный поворот. Дык и это уже было во временах.
Tor, твой герой не похож на практикующего даже постоянную дхарану(концентрацию сознания),а уж тем боле дхияну, и уж не говоря о самадхи. .
не знаю, каким термином обозвать состояние, которое Уилбер демостративно в ютубе достигает в течение пары-тройки минут, но по ЭЭГ оно очень просто описывается. ЭЭГ=0. Т.е. он быстренько становится тупиком.
№247000Добавлено: Ср 08 Июл 15, 18:34 (9 лет тому назад)
после прочтения полной версии конспекта будущей книги мое мнение осталось прежним: предложение Уилбера - дополнить состояния структурами - это утопия. Не только для буддизма. Современные исследователи выстроили иерархию мировоззренческих структур, начиная от мифологического, через рациональное, плюралистическое, к интегральному и далее.
Препоном движения по этой иерархии-лестнице, имхо, является канонический негатив того же буддизма в отношении к миру. Это его культурный код, иначе не было бы такого современного явления как engaged buddhism. А, скажем, плюралистическое мировоззрение по Уилберу означает значительную просоциальную активность. Буддисты перестанут быть буддистами, если займут активную социальную позицию и заинтересуются какими-то структурами в добавок к жизненно необходимом для присопосбления в локальном социуме.
№247037Добавлено: Ср 08 Июл 15, 23:28 (9 лет тому назад)
представляю как эти невежды, будут определять живого Буду по текстам, подсчитываю зубы, ища половой орган прячущийся в теле, и пр. атрибутах
http://dazan.spb.ru/teachers/buddha/32-priznaka-buddhi/
махрооооовое невежество.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы