Вы думаете, что здесь и сейчас только одно. Это и есть привязанность к форме.
Как только Вы увидите: нет ничего, что бы не являлось здесь и сейчас, Вы мгновенно освободитесь.
Я не думаю, я знаю. А вот у вас абстрактные рассуждения далёкого от практики человека. То есть, вы упражняетесь в философии, а не в медитации, что видно прямо по вашим словам.
Цитата:
Ничто и никогда не покидает "здесь и сейчас". Пока Вы разделяете здесь и не здесь, сейчас и не сейчас, даже палка Вам не поможет.
Но, если Вы еще не знаете, зачем мастер использует палку, то Вам стоит сосредоточиться на боли, на страдании.
Когда Вам больно, то что? Что это?
Ну и зачем вы эти общеизвестные копипасты приводите? У вас есть, что своего индивидуального сказать? Или вы даже не замечаете, как копипастите?
Цитата:
Если Вы думаете, что понимаете "здесь и сейчас", Вам нужно бросить это немедленно.
Спасибо, что знаете, что мне нужно немедленно. Вернёмся теперь к сути диалога: медитация не может быть трансом или уходом от действительности, так как медитирующий находится в здесь и сейчас. Если он действительно медитирует, а не занимается разглядыванием умственных пузырей. Также и самадхи не уход никуда, все просветлённые в любой момент находятся здесь и сейчас (и доступны в любой момент тоже). _________________ Самопознание и самотрансформация. Мой уютненький дневничок: antardhan.livejournal.com
№244652Добавлено: Вт 02 Июн 15, 17:29 (10 лет тому назад)
Видите, даже палка не нужна. Вас можно и словом ударить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
что даже если ударит молния то человек не услышит.
Слышат гром .
Вот некоторые учат таким трансам где медитатор не услышал бы грома даже если молния ударила рядом с ним.
Перечитывая сутты, и Будда бы не согласился с идеей что такое состояние необходимо для, даже, сотопаттимаггапхала. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
что даже если ударит молния то человек не услышит.
Слышат гром .
Вот некоторые учат таким трансам где медитатор не услышал бы грома даже если молния ударила рядом с ним.
Перечитывая сутты, и Будда бы не согласился с идеей что такое состояние необходимо для, даже, сотопаттимаггапхала.
В суттах очень ясно сказано самое важное, без излишеств. Пять препятствий, пять факторов. Люди любят рассуждать "о, как бы это могло бы (или не могло бы) быть?"
А нужно сосредоточиться на распознавании пяти препятствий. И только-то. О пяти факторах достаточно знать, и с отстранением от пяти препятствий пять факторов будут прямо обнаружены, без рассуждений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
что даже если ударит молния то человек не услышит.
Слышат гром .
Вот некоторые учат таким трансам где медитатор не услышал бы грома даже если молния ударила рядом с ним.
Перечитывая сутты, и Будда бы не согласился с идеей что такое состояние необходимо для, даже, сотопаттимаггапхала.
Для сротапатти не обязательна такая дхъяна, где не слышна молния, но обязательна такая випашьяна, в которой молния, например, молниеносно познается как анатма.
Зарегистрирован: 01.05.2015 Суждений: 97 Откуда: Нет
№254780Добавлено: Пн 14 Сен 15, 00:01 (9 лет тому назад)
Согласно разным суттам, джханы определяются следующим образом: Первая джхана: - прекращаются восприятия чувственных удовольствий (ДН 9)
- утончённое, но реальное восприятие восторга и счастья от уединения (ДН 9)
- невидимость для Мары (МН 25)
- подавляются пять помех, и возникают пять джхановых факторов (МН 43)
- состояние всё ещё может быть поколеблено (МН 66)
- полностью прекращаются неблагие мысли (МН 78)
- прекращается [внутренняя] речь (СН 36.11)
- прекращается телесная боль (СН 48.4.10)
- состояние приятного пребывания (АН 6.29)
- за пределами посягательства Мары (АН 9.39) Вторая джхана: - утончённое, но реальное восприятие восторга и счастья от сосредоточения (ДН 9)
- состояние всё ещё может быть поколеблено (МН 66)
- прекращаются благие мысли (МН 78)
- состояние благородной тишины (СН 21.1)
- прекращаются направленная и удерживаемая мысль (СН 36.11)
- наличествует не-мирской восторг (СН 36.29)
- прекращается умственная печаль (СН 48.4.10) Третья джхана: - утончённое, но реальное восприятие счастья и беспристрастности (ДН 9)
- состояние всё ещё может быть поколеблено (МН 66)
- прекращается восторг (СН 36.11)
- наличествует не-мирское счастье (СН 36.29)
- прекращается телесное удовольствие (СН 48.4.10) Четвёртая джхана: - утончённое, но реальное восприятие ни- удовольствия-ни-боли (ДН 9)
- совершенная чистота осознанности и беспристрастности (МН 39)
- чистейший ум пропитывает всё тело (МН 39)
- непоколебимое состояние (МН 66)
- возможность общаться с божествами и всецело приятное пребывание (МН 79)
- наличествует не-мирская беспристрастность (СН 36.29)
- прекращается дыхание (СН 36.11)
- прекращается умственная радость (СН 48.4.10)
- после выхода во всех положениях тела переживается блаженство (АН 3.63)
- ведёт к полному познанию бесчисленных элементов (АН 6.29)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы