№235650Добавлено: Вс 15 Мар 15, 01:50 (10 лет тому назад)
Конечно,Дрон. Да только это недвойственное отсутствие, кое не есть в его сущности отсутствие, но лишь называемо так условно из-за естественного предела познавательной возможностей слов, смыслов.
Конечно,Дрон. Да только это недвойственное отсутствие, кое не есть в его сущности отсутствие, но лишь называемо так условно из-за естественного предела познавательной возможностей слов, смыслов.
Вы играете с абстракцией "не". Вы это делаете в абстрактном детском саду?
Срединный путь познаётся в отсутствии противоположностей, в т.ч. и отсутствии отстутствия как противоположности присутствия.
А может быть в отсутствии присутствия или в присутствии отсутствия, в котором отсутствие и присутствие слиты воедино)?
Ведь у отсутствия отсутствия противоположностью будет присутствие присутствия, а у отсутствия отсутствия отсутствия - присутствие присутствия присутствия и так до бесконечности, а вот отсутствие присутствия не противоположно, а равно присутствию отсутствия и не имеет противоположностей.
№235666Добавлено: Вс 15 Мар 15, 10:06 (10 лет тому назад)
Нет, Дрон. "Абстрактный детский сад"- это киноплёночное, мультяшное, синтезирующее покадровость и дление видение сущего, свойственное омрачённому разделением сознанию. Дхармата чиста от возможностей сравнительных аналогий, в том числе и от утверждений с отрицанием, абстракций с конкретностями, и любых других детских лопаточек, совочков и прочих инструментов для сооружения сказочных песочных вселенных.
№235667Добавлено: Вс 15 Мар 15, 10:11 (10 лет тому назад)
Поэтому любой самый великий и мудрый философ, что бы он не говорил о мире и о своём познании его, для созерцающего, уровня например Линь-цзи будет выражать только вещи, типа: Я узэ больсой и умный, и совсем взлослый. И иоу лесыть все воплосы.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы