Если в основе вашей мотивации не лижит бодхичитта то как такое действие может привести к бодхи?))))
Вот это очень хорошее замечание, полностью в духе канонических наставлений. И это, опять же, вопрос методологии. Понятно, что алкоголь воздействует одинаково на любой организм (не рассматриваем различные состояния организмов) в принципе. Однако обычный трудяга пьёт,'чтобы забыться, а трудящийся на благо всех существ может выпить, чтобы пробудиться. И вот вам чудо превращения вина в амриту.
Если в основе вашей мотивации не лижит бодхичитта то как такое действие может привести к бодхи?))))
Вот это очень хорошее замечание, полностью в духе канонических наставлений. И это, опять же, вопрос методологии. Понятно, что алкоголь воздействует одинаково на любой организм (не рассматриваем различные состояния организмов) в принципе. Однако обычный трудяга пьёт,'чтобы забыться, а трудящийся на благо всех существ может выпить, чтобы пробудиться. И вот вам чудо превращения вина в амриту.
№229965Добавлено: Пт 16 Янв 15, 14:49 (10 лет тому назад)
Samantabhadra
Скорее, пытаюсь оправдаться.
А так, вы же йогин сам, и прекрасно знаете, что йогин не может пьянствовать. Вернее, не будет, если он действительно йогин. Такая вот мысль пришла.
Samantabhadra
Скорее, пытаюсь оправдаться.
А так, вы же йогин сам, и прекрасно знаете, что йогин не может пьянствовать. Вернее, не будет, если он действительно йогин. Такая вот мысль пришла.
Вспомнилось как на БФ описывали как тхеравадинские бхиккху могут ради тёмных делишек запретных собраться, размонашить одного, совершить деяние, а потом обратно его в монахи постричь.
А продвинутый ваджраянский йог, видимо, просто настолько крут, что просто на время сам снимает с себя статус йога, а потом уже напивается.
Протрезвел, а там уже снова йогом стал.
Последний раз редактировалось: aurum (Пт 16 Янв 15, 15:03), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Samantabhadra
№229969Добавлено: Пт 16 Янв 15, 15:00 (10 лет тому назад)
По аналогии с анекдотом:
Поспорили православный, католик и иудей у кого религия лучше:
- Я,- говорит православный, - однажды плыл на корабле и попал в такую бурю,
что думал - мне конец. Взмолился я тогда - и свершилось чудо: везде море бурное,
а около моего корабля полный штиль.
- А я, - говорит католик,- однажды попал в такой жуткий ураган, что тоже
думал, что настал мой последний час. Взмолился я, и тот час ураган перестал и я
благополучно добрался домой.
- Это что,- говорит иудей, - иду я однажды в субботу и вижу кошелек на
земле. Надо бы поднять, а ведь суббота, делать ничего нельзя. Обратился
я тогда к всевышнему и случилось чудо: везде суббота, а у меня пятница.
Samantabhadra
Скорее, пытаюсь оправдаться.
А так, вы же йогин сам, и прекрасно знаете, что йогин не может пьянствовать. Вернее, не будет, если он действительно йогин. Такая вот мысль пришла.
Вспомнилось как на БФ описывали как тхеравадинские бхиккху могут ради тёмных делишек запретных собраться, размонашить одного, совершить деяние, а потом обратно его в монахи постричь.
А продвинутый ваджраянский йог, видимо, просто настолько крут, что просто на время снимает с себя статус йога, а потом уже напивается.
Samantabhadra
Скорее, пытаюсь оправдаться.
А так, вы же йогин сам, и прекрасно знаете, что йогин не может пьянствовать. Вернее, не будет, если он действительно йогин. Такая вот мысль пришла.
Вспомнилось как на БФ описывали как тхеравадинские бхиккху могут ради тёмных делишек запретных собраться, размонашить одного, совершить деяние, а потом обратно его в монахи постричь.
А продвинутый ваджраянский йог, видимо, просто настолько крут, что просто на время снимает с себя статус йога, а потом уже напивается.
Samantabhadra
Скорее, пытаюсь оправдаться.
А так, вы же йогин сам, и прекрасно знаете, что йогин не может пьянствовать. Вернее, не будет, если он действительно йогин. Такая вот мысль пришла.
Вспомнилось как на БФ описывали как тхеравадинские бхиккху могут ради тёмных делишек запретных собраться, размонашить одного, совершить деяние, а потом обратно его в монахи постричь.
А продвинутый ваджраянский йог, видимо, просто настолько крут, что просто на время снимает с себя статус йога, а потом уже напивается.
И в это время становится настоящим йогом
Некоторые ведь подумают, что не шутим!
Все само-совершенно, каждый подумает так, как ему нужно в данный момент
Samantabhadra
Скорее, пытаюсь оправдаться.
А так, вы же йогин сам, и прекрасно знаете, что йогин не может пьянствовать. Вернее, не будет, если он действительно йогин. Такая вот мысль пришла.
Вспомнилось как на БФ описывали как тхеравадинские бхиккху могут ради тёмных делишек запретных собраться, размонашить одного, совершить деяние, а потом обратно его в монахи постричь.
А продвинутый ваджраянский йог, видимо, просто настолько крут, что просто на время снимает с себя статус йога, а потом уже напивается.
И в это время становится настоящим йогом
Некоторые ведь подумают, что не шутим!
Все само-совершенно, каждый подумает так, как ему нужно в данный момент
Может быть была привязка пошататься, по клубам, а после того как пошатался, пропала. Так же, раскручивая ассоциативную цепочку, по какой-то мысли, отбросил привязку к ней и она больше не возникает.
Тут я различаю, что я сделал и что я подумал. Первым шла рупа от возникших лобха-читт, потом шли доша- читты. Это в любом случае уже косяк. А второе, я с какого-то дуба стал думать, что не привязываюсь. Подумал какую-то хрень, когда действия были совершенно обратные.
Ну а в махаянско-ваджраянской мифологии по этому поводу любят говорить о том, что вино в устах арьев превращается в амриту. Как вы к этому относитесь?
говоря просто и без терминов пока Вы грубо говоря даже пробку мысленно из бутылки не можете выдавить(вопрос об том существует ли лунг-прана и возможно ли это вообще оставим в стороне...для большинства это конечно сказки и я не призываю их в них верить....)т.е. до реальных минимальных успехов в йоге ветров подобные методы преображения клеш в мудрости насколько я понимаю почти не возможны....отсюда предупреждения(вплоть до самай) не путать обычный секс с соответствующими практиками для продвинутых йогинов ну и попойку тоже не стоит путать со скажем реальной ганапуджей или методами преображения опьянения в мудрость....для обычного существа это путо в ад с тхз ваджраяны.......ну и конечно момент мотивации тоже надо учитывать.......если в основе вашей мотивации не лижит бодхичитта то как такое действие может привести к бодхи?))))
А может вообще никто ничего не пил и ничего никуда не превращалось, а символизм это такой, что сансара поворачивает в нирвану? Очень непонятные все эти истории из тантрического буддизма.
По поводу йоги ветров я с трудом верю, что что-то во что-то превратится. Заменить влечение к партнеру, имхо, совершенно реально. Потому что все эти ощущения из собственного тела и если ничего не придумывать про необходимость взаимоотношений, а часа два просидеть хотя бы в мула-бандхе, то можно более легко отказаться от навязчивой пакости. Но что клеши станут мудростью от одной этой йоги очень сильно сомневаюсь. Без возбуждения, ее, кстати, обычному человеку почти не сделать, т.к. этих мышц для головы нету. Может отсюда пошла странноватая традиция, которую перед сессией туммо некоторые монахи делают, по сообщениям западных ваджраянцев ))))
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 17 Янв 15, 23:37), всего редактировалось 1 раз
в одном умном английском многотомничке ссылку на который тут пустил то ли тест то ли Хо Шим уже не помню и который я читал по диаогонали ибо дзен не входит в число моих главных тем в буддизме(хотя местами интересен очень) было написано(автор кстати бывший тхеравадинский монах принявший постриг в корее опосля чуть ли не по соображениям здоровья и климата) что в реальности чань это достаточно строгая монастырская традиция но поскольку западу тс так полюбились все эти истории про отжигающих мастеров(которые конечно основаны на реальных событиях пусть и местами олегендареных, но которые были в самой чаньской среде чем то типа юродства на руси т.е. явлением редким хоть и ярким и что называется "для избранных") то соответственно западные люди все время ждут чего то такого в дзен...неординарного.....всяких парадаксальных изречений смеха странного поведения и тд а на самом деле жизнь последователя чань это простота труд дисциплина тишина сердца и ума строгость к себе и тд типа того что мы видим в фильме "среди белых облаков".......и кстати достаточно строгое отношение к текстам сутр, опора на них и тд .......и с философией(йогачарой как я понял) у них тоже все неплохо....исходя из того же многотомничка...но тут лучше Хо Шима спрашать.....
А ещё у них много поклонов, по крайней мере в корейском Чоге, я бы физически не смог столько поклонов делать, здоровье бы не позволило, а ещё мне сложно было бы трудиться в трапезной, чтобы наготовить на столько человек). Фильм просто замечательный, смотришь и душой отдыхаешь, перевода не требуется:
B пoисках себя - 90 дневный ритрит в корейском монаcтыре Баек Хунг
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы