Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Душа болит

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КацЕ
Гость





226701СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 01:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

སྲ&am пишет:
В конечном итоге все спасутся, но мало кто прямо в этой жизни...
когда Будду незадолго перед уходом в пранирвану, спросили, - Когда умрет твое учение, - он не задумывыаясь ответил, лет через 500.
как же спасутся в конечном итоге?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

226707СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 03:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не нужно улучшать карму, это только предварительные упражнения.
Тот, кто видит покой, видит возникновение и прекращение - не имеет причин ошибаться. Не нужно ничего улучшать, исправлять. Все уже - как есть. Нужно лишь видеть - как именно это есть. А чтобы это видеть, нужно не быть с этим, не быть этим, не быть между этим и чем-то еще.

Поэтому первая цель - обнаружить истинный покой, нерожденное, не имеющее опор, не рождающее страха, неудовлетворенности и сомнений.
А вторая цель, обнаружив это - лишь пребывать так.

Пребывая так - нет проблемы себя, нет проблемы для себя, нет проблемы из-за себя.
Убирая из любой ситуации слепоту в отношении проблемы себя эти ситуации разрешаются наилучшим способом. В чем бы это ни выражалось.

Все, что происходит - происходит из-за привязанности. Привязанность порождает отношение и рождение совокупностей.

Если что-то происходит - и к этому есть отношение, есть и цепляние.
Если нет отношения - нет и ошибок. Только это спасает всех существ.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: КацЕ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КацЕ
Гость





226719СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 09:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Не нужно улучшать карму, это только предварительные упражнения.
Тот, кто видит покой, видит возникновение и прекращение - не имеет причин ошибаться. Не нужно ничего улучшать, исправлять. Все уже - как есть. Нужно лишь видеть - как именно это есть. А чтобы это видеть, нужно не быть с этим, не быть этим, не быть между этим и чем-то еще.

Поэтому первая цель - обнаружить истинный покой, нерожденное, не имеющее опор, не рождающее страха, неудовлетворенности и сомнений.
А вторая цель, обнаружив это - лишь пребывать так.

Пребывая так - нет проблемы себя, нет проблемы для себя, нет проблемы из-за себя.
Убирая из любой ситуации слепоту в отношении проблемы себя эти ситуации разрешаются наилучшим способом. В чем бы это ни выражалось.

Все, что происходит - происходит из-за привязанности. Привязанность порождает отношение и рождение совокупностей.

Если что-то происходит - и к этому есть отношение, есть и цепляние.
Если нет отношения - нет и ошибок. Только это спасает всех существ.
откуда дровишки?
Наверх
Камиль
Гость


Откуда: Volga


226721СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 10:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
А если, например сосед купил новую тачку? Че тоже не реагировать?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Камиль
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

226729СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 13:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Камиль пишет:
Won Soeng
А если, например сосед купил новую тачку? Че тоже не реагировать?

Скажи соседу : "А Рома кораблик купил"
Хорошему торговцу даже переполненные закрома кажутся пустыми.
Все эти "достижения" - лишь измененная форма страдания

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

226732СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 13:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КацЕ

Теоретически можно даже практиковать, оставаясь в миру.
Есть такая история (правда уже не вспомню где я ее читал, давно было, но читаю я лишь ортодоксальное, каноническое) - один великий святой сказал своему окружению, что надо пропустить встречную процессию (дело было на мосте - возник вопрос - кто должен проехать первым а кто уступить), там был "йогин", правда в непотребном виде, с соответствующими "спутницами".
Когда пропустили, удивленное да и разочарованное окружение задает святому вопрос - "Почему"
Ответ содержал примерно такой смысл - он может оставаться непривязанным среди грязи мира, а мы, ограничивая себя и соблюдая обеты, еще не достигли его стадии

Когда Будду спросили - раз ничего не существует (души и т.д.) - должен ли бодхисаттва вершить добрые дела - ответ был: "Да, Субхути, должен. Но не должен привязываться"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КацЕ
Гость





226733СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 14:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

སྲ&am пишет:
КацЕ
Теоретически можно даже практиковать, оставаясь в миру.
практиковать можно только в миру.
как например в уединении практиковать метту (добродетель, милосердие, любовь ко всем ЖС)??
весь мир и всё вокруг есть экзаменатор идущего по пути совершенства.

Цитата:
Когда Будду спросили - раз ничего не существует (души и т.д.) - должен ли бодхисаттва вершить добрые дела - ответ был: "Да, Субхути, должен. Но не должен привязываться"
есть старая армянская пословица: - Делай добро, и бросай его в воду. Добром к тебе вернется.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
КацЕ
Гость





226738СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 14:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
практиковать можно только в миру.
как например в уединении практиковать метту (добродетель, милосердие, любовь ко всем ЖС)??
когда в миру тебе воткнут в лицо фразой типа:
- НУ! ТЫ! чиж пестрожопый, куда прешь сучара, буддист сраный!!
.....только тогда, всю свою метту, можно будет увидидеть в самом себе. хорошо когда она, метта, есть. а когда ее нет, то пар из ушей повалит валом.
Наверх
КацЕ
Гость





226740СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 14:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

и появится возможность ВООЧИЮ видеть все свое НЕ-совершенство.
Наверх
КацЕ
Гость





226748СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 14:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

и только ПРАКТИКА метты, к ненавидящим тебя, даст пррекрасные плоды.

или как говорил дядько Иисус,
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
КацЕ
Гость





226750СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 14:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

карма, однако. что посеешь, то и пожнешь.
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

226763СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 15:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КацЕ пишет:
и только ПРАКТИКА метты, к ненавидящим тебя, даст пррекрасные плоды.

или как говорил дядько Иисус,
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

Воистину)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

226770СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 16:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КацЕ пишет:

есть старая армянская пословица: - Делай добро, и бросай его в воду. Добром к тебе вернется.

Классная пословица!
Народная мудрость зафиксировала одну из особенностей закона кармы.
Делай что-то хорошее без расчета на вознаграждение
Если делать с расчетом - заслуги будет намного меньше
Брось в воду - Не привязывайся

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КацЕ
Гость


Откуда: Dresden


226775СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 18:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

а вот медитация, (во время которой, путник НАБЛЮДАЕТ свой ум, НЕ ПРИКАСАЯСЬ к тому что он видит, и не ввязываясь в умственную спекулятивную деятельность), позволяет видеть проблемы собственного прошлого, которые как дедьмо в проруби будут всплывать по мере готовности их воспринять, проанализировать, сделать выводы, и определить дальнейшие действия как руководство к действию.
если в помыслах проявляется дурное (обычно это всегда так, очень редко когда они побуждают к хорошему) то будь готов НЕ ПРОЗЕВАТЬ сделать доброе.
не думать о добром, а сделать доброе, без участия развратного ума с его бесконечной бубнилкой..
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

226776СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 14, 18:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сами придумали?
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.397) u0.013 s0.001, 18 0.024 [261/0]