Suttas
Нет действуют. Например святая инквизиция имела в своей основе как им казалась благие намерения. И это не только для христиан так, а гораздо шире. Вообще вся деятельная религиозность. И не только религиозность. Неумные, но искренние в своих заблуждениях политики. Деятельные болваны. Воспитатели. Неграмотные врачеватели-целители, и тд.
Я вам про значение этой фразы у христиан говорю - в ад попадают, потому что только намереваются делать благое, а не деле не делают. К чему вы тут инквизицию приплели, как и эту фразу - вообще непонятно, т.к. с буддийской нравственностью не пересекается, см. панча сила для мирян, как и с тем, что я говорил выше (действовать с благими побуждениями).
№465668Добавлено: Ср 16 Янв 19, 21:47 (6 лет тому назад)
Suttas
Причем здесь именно христиане?
И Вы пишите что они намеревались, но они же действовали!
Как и неграмотные болваны врачи, воспитатели, политики и тд. А также йоги морящие себя голодом ради тапаса и святости. И морочащие себе голову всякими религиозными доктринами, которые якобы уберегут их от ада.
Suttas
Причем здесь именно христиане?
И Вы пишите что они намеревались, но они же действовали!
Как и неграмотные болваны врачи, воспитатели, политики и тд. А также йоги морящие себя голодом ради тапаса и святости. И морочащие себе голову всякими религиозными доктринами, которые якобы уберегут их от ада.
Притом, что это выражение пошло от них, а значение его я вам уже написал, только вы его понять, похоже, никак не в состоянии )) И врачи с йогами тут ни причем, я говорил о камме, если действовать с умелым намерением, в соответствие с буддийской нравственностью, то и результат каммы будет соответствующий, не важно грамотный человек или нет. Невозможно совершая что-то с благими волениями, получить неблагой результат, это камма-нияма, как ее на собственном опыте увидел Будда и его ученики. Если вы не принимаете закон каммы, то это ваши проблемы.
Suttas
"...если действовать с благими намерениями, то не будет..."
Благими намерениями вымощена дорога в ад — стремление сделать добро не всегда добром оканчивается. И, увы, никто не может знать, что последует за тем или иным поступком
Смысл этого выражения у христиан в том, что только намереваются, а на деле не действуют.
№465673Добавлено: Ср 16 Янв 19, 22:04 (6 лет тому назад)
Ничего не может быть глупее, чем желание беспрерывно нести ношу, которую хочется сбросить на землю; быть в ужасе от своего существования и влачить его; словом, ласкать пожирающую нас змею, пока она не изгложет нашего сердца.
Suttas
При том что вы начали зачем то про них писать в ответ на мое замечание о том что благими намерениями вымощена дорога в ад:
Ну да, я вам и объяснил значение этой фразы у христиан и что вы ее вообще не в тему используете. А про их верования или заблуждения я ничего не говорил.
№465676Добавлено: Ср 16 Янв 19, 22:07 (6 лет тому назад)
Suttas
Эта фраза давно используется вне контекста христианства. Вы еще от Древней Греции начните так трактовать какое нибудь крылатое выражение - типа это к древним грекам относится.
Последний раз редактировалось: Ёжик (Ср 16 Янв 19, 22:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Suttas
Suttas
Эта фраза давно используется вне контекста христианства. Вы еще от Древней Греции начните так трактовать какое нибудь крылатое выражение - типа это к древним грекам относится.
К камма-нияма она и в вашем контексте не применима.
№465681Добавлено: Ср 16 Янв 19, 22:14 (6 лет тому назад)
Конечно если сидеть отвернувшись лицом к стене и считать дыхания, то ошибок или вреда другим не будет. Если конечно не посчитать саму такую бездеятельность ошибкой и самовредом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы