Германнн, вы прочитали мои сегодняшние все сообщения? Не подпадают они под петтов, ну вообще никак. Петты/преты, как правило настроены враждебно к миру людей и самое главное они испытывают сильнейшую жажду, сильнейший голод, их сознание очень омрачено, как говорил Сопа Ринпоче, преты видят нектар гноем. Вы хоть понимаете, что вы пытаетесь преподобного Серафима Саровского, преподобного Силуана Афонского, преподобного Сергия Радонежского и других, соотнести с голодными духами?
Я ж написал, что великие праведники перерождаются богами.
А я читал о буддийских богах, типичное язычество, у буддийских богов есть семьи, свиты, у того-же брахмы есть свита, есть дворец. Анагамин вроде бы только один у буддистов, в кальпу Шакьямуни это был брахма Самапати.
Вот из википедии о дэвах:
Буддийские дэвы не всемогущие. Их сила ограничена и применима в их собственном мире, они редко вмешиваются в дела людей. Если они всё-таки появляются в миру людей, то скорее давая спокойные советы, чем вмешиваясь физически в людские дела.
Буддийские дэвы не являются образцом морали. Даже боги сферы форм, лишённые человеческих страстей, не лишены невежества, гордости и заносчивости. Боги низших миров сферы чувственного испытывают те же чувства и желания, что и люди, а в самом низком даже похоть, ревность, и гнев. Они перерождаются в этом мире из-за несовершенства морали и мыслей.
Германнн, для христиан, Бог является Личностью, а ни некой абстракцией. И это не философия, а реальный опыт верующих, они познают Бога именно как Личность. В Библии, говорится о Божественном Откровении, о том как Бог общался с пророками, с патриархами, как Бог благодетельствовал и наказывал. Никак невозможно соотнести Личностного Бога с индуистским, безличностным брахманом! Вы пытаетесь трактовать догматическое богословие, не зная о нём ничего, не будучи христианином. Сущность Бога непостижима не только для человеческого интеллекта, но и для всего, вы же сейчас пытаетесь Её как-то понять, обозначить, сравнить с индуистскими абсолютами, которые познают индуисты. Вы хоть понимаете что христиане имеют представление о Нетварной Божественной Энергии и о тварных энергиях, последние познают буддисты, созерцая их, обозначая их ясным светом например, тогда как для исихастов самосозерцание является впадением в прелесть, они хорошо осведомлены что есть ложный свет. Вы же не имеете представление что за гранью собственной светозарности, за пределами тварной природы, есть Божественные Нетварные Энергии, Фаворский Свет!
Кроме косвенного, есть прямой ясный свет - но не один на всех (не в форме Бога). Учение о нетварных энергиях, только которые и доступны познанию человека, в отличие от сущности Божией, логически противоречит единству личности Христа. Христос-человек не может ничего знать о сущности Божией, ему открыты лишь энергии (точнее не "энергии", а "действования"), поскольку Христос - настоящий человек. Вот и получается, что настоящий человек в личности Христа изолирован от сущности Божией, в нём же тождественной сущности Бога-Отца. Паламизм логически противоречит христологическому догмату о единстве, целостности личности Христа.
А вот в буддизме нет таких противоречий. Всецело Пробуждённый не теряет своей индивидуальности (в этом смысле каждый Будда - личность) и активно помогает людям благодаря проявлениям на уровне Нирманакаи.
№217424Добавлено: Вс 28 Сен 14, 12:26 (10 лет тому назад)
Да-да, кришнаит Пратхудп..., языксломаешь, короче этот,из сознания Кришны тоже оворил, что свет, познаваемый буддистами - всео лишь брама-джьёти,скрывающий тащащегося Кришну. Свет невечерний. О каком свете можно говорить в свете ясности таковости?
№217427Добавлено: Вс 28 Сен 14, 12:34 (10 лет тому назад)
Росс, вы не поняли, в Христианстве, есть понимание о свете собственного ума, о дьявольском свете и есть представление о Божественном Фаворском Свете. Священное Предание (Опыт, Жизнь Церкви) состоит из опыта христиан, есть книги, где всё это описано, есть аскетические наставления святителя Игнатия (Брянчанинова), есть Добротолюбие вроде бы в 5 томах, есть Слова Подвижнические преподобного Исаака Сирина, есть Лествица преподобного Иоанна Синайского, есть Десятигласная духодвижимая труба старца Иосифа Исихаста, есть Скрижали Сердца о молитве Иисусовой и сотни других книг, содержащих опыт Святых Отцов!
естественно, это же надо исследовать самого себя, как сказано одним из пророков. а не опираться на то что сказал к примеру ПДВР Кураев.
Цитата:
Ниббана – это прекращение существования»
естесно. это прекращение существования феноменов ума. вводящих человека во грехи, в заблуждения, и пр. это прогонение дьявола. - ... противостаньте диаволу, и убежит от вас.
Цитата:
С прекращением существования прекратится рождение
с прекращением существования феноменов ума. вводящих человека во грехи, в заблуждения, - наступит Царство БОжие.
Цитата:
Ниббана-это небытие, прекращение любого существования, угасание сознания.
как насчет того что самому убедиться так это или не так? с каких пор чтуны стали изрекать истину?
только для начала нужно четыре вещи.
1. творить доброе.
2. искоренить в себе все зло.
3. очистить ум свой.
4. и жить в мире, любви и сострадании ко всем ЖС.
Цитата:
А вы сами то читали исихастов, хоть одного?
а вы хоть одного исихаста живьем видели и говорили с ним?
Цитата:
Огорчение, развернуло меня к Христианству, невозможность объяснения буддизма явления святых и просто умерших.
наверно потому что вы оскали ответы среди букв, а не благодаря собственной святости.
Цитата:
В Христианстве сами по себе страдания не имеют значения, а вот то что они могут приводить к терпению, смирению, другое дело, это спасительно.
нет хуже таких лжецов, которые говорят глобально.
Цитата:
Вы их не знаете, нет какого то такого отдельного от Церкви исихазма! Исихазм это просто живая (сердечная) молитва к Богу, ещё в Писании сказано непрестанно молиться,
и к чему или куда привела вас непрестанная молитва?
Цитата:
Германнн, для христиан, Бог является Личностью, а ни некой абстракцией.
слово ЛИЧНОСТЬ имеет 2 значения.
1.обыденное, бытовое, вульгарное
2. сокральное, истинное.
99.99999999999999999? знают первое. и лишь только святые знают второе значение этого слова.
Цитата:
А я читал о буддийских богах, типичное язычество,
но вы всего лишь читали.
много глупцов пишут подобные книги.
еще больше глупцов которые их читают.
гораздо больше глупцов которые комментируют прочитанное.
но больше всего глупцов которые верят в написанное коментаторами.
Росс, вы не поняли, в Христианстве, есть понимание о свете собственного ума, о дьявольском свете и есть представление о Божественном Фаворском Свете. Священное Предание (Опыт, Жизнь Церкви) состоит из опыта христиан, есть книги, где всё это описано, есть аскетические наставления святителя Игнатия (Брянчанинова), есть Добротолюбие вроде бы в 5 томах, есть Слова Подвижнические преподобного Исаака Сирина, есть Лествица преподобного Иоанна Синайского, есть Десятигласная духодвижимая труба старца Иосифа Исихаста, есть Скрижали Сердца о молитве Иисусовой и сотни других книг, содержащих опыт Святых Отцов!
Гость, когда то в христианстве книг не было, оно, что, по вашему, хуже от этого было? К чему, например, ваши перечисления несуществовавших при основателе книг книг?
№217432Добавлено: Вс 28 Сен 14, 12:44 (10 лет тому назад)
Что непонятного? И в Бардо-тёдол есть описания светов-цветов,и у кажись Паисия. Всё это феномены двойственности, ведь для видения света нужен видящий его. Сияющая ясность, светозарность пусготы, Дхармакаи - это слова описывающие недвойственное переживание сердца Дхармы, Будды, Нирваны, Таковости. В ней нет видящего, различающего.Это более высокий опыт пребывания в полях Татхагат. Это удивительно и нет этому сравнения.
Росс, вы не поняли, в Христианстве, есть понимание о свете собственного ума, о дьявольском свете и есть представление о Божественном Фаворском Свете. Священное Предание (Опыт, Жизнь Церкви) состоит из опыта христиан, есть книги, где всё это описано, есть аскетические наставления святителя Игнатия (Брянчанинова), есть Добротолюбие вроде бы в 5 томах, есть Слова Подвижнические преподобного Исаака Сирина, есть Лествица преподобного Иоанна Синайского, есть Десятигласная духодвижимая труба старца Иосифа Исихаста, есть Скрижали Сердца о молитве Иисусовой и сотни других книг, содержащих опыт Святых Отцов!
А в буддизме есть ясный-свет-сын и ясный-свет-мать; есть косвенный ясный свет и прямой ясный свет. Но нет Бога: вместе с логическими противоречиями этой концепции.
А в буддизме есть ясный-свет-сын и ясный-свет-мать; есть косвенный ясный свет и прямой ясный свет. Но нет Бога: вместе с логическими противоречиями этой концепции.
начнем с того что СВЕТ сам по себе не существует. что есть ПРЧИНА света? ЧТО создало СВЕТ?
№217436Добавлено: Вс 28 Сен 14, 12:52 (10 лет тому назад)
— Существует множество способов, помогающих отличить оба света. О нескольких я расскажу Вам. Во-первых, в созерцание Нетварного Света входят в послушании. Путь полного и беспрекословного послушания является гарантией истинности. Все вопросы, имеющие отношение к созерцанию, подвижник должен выяснить у рассудительного, святого и бесстрастного старца. Мысль не вопрошать руководителя — от сатаны, который стремится держать человека во тьме, заблуждении и рабстве. Во-вторых, Господь сказал о лжепророках: “По плодам их узнаете их” (Мф. 7:16). То же и здесь. По плодам выявляется ясное различие между Нетварным Светом и тварным. Нетварный Свет приносит в душу мир, спокойствие, смирение, сознание духовной нищеты. Авраам, когда удостоился говорить с Богом, назвал себя прахом и пеплом. “Ныне я говорил к Господу моему; я, прах и пепел”. То же и праведный Иов: “Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я укоряю сам себя, и истаиваю, и считаю себя прахом и пеплом” (Иов. 42:5). Пророк Исаия, увидев славу Божию, воскликнул: “О, окаянный я! Ибо я умилился, я — человек нечистый с нечистыми устами, и живу среди народа с нечистыми устами, — и видел Царя, Господа Саваофа, очами моими” (Ис. б, 5). Напротив, при созерцании бесовского света появляются гордость, тщеславие, мысль о достижении совершенства. Святой Григорий Синаит говорит: “Знай же, что явны действия благодати, которые диавол, даже преобразившись, не может подать: кротость, умеренность, смирение, презрение мира, попаление наслаждений и страстей. Все это действия благодати.
7. Ошибки во время обучения Иисусовой молитве и их устранение
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы