№217003Добавлено: Чт 25 Сен 14, 17:28 (10 лет тому назад)
Святой Дух через которого все творения просвещяются не посещал Гаутаму, Будда не верил в Бога он утверждает что я это Он, что он сам достиг истины и света, но истина это:
"Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6)
и свет это:
Был Свет истинный, Который просвещает каждого человека, приходящего в мир.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:9)
Делов том что обожение в христианстве совершается с помошью Бога и даже при его инициативе, а Будда сам достиг "совершенства"
Это не правильная установка. Она была создана апологетами православия, с целью принизить другие религии.
Царство Бога усилием берется.
Без личной практики, без личного подвига и усилия на пути духовного совершенства никакой Бог не поможет.
Практика исихазма основана на "молчании ума".
А когда ум постоянно занят мыслями о мире, то Богу нет в нем места.
Дьявол воздействует на человека через мысли, это его оружие.
Те православные, которые хвастаются своей связью с Богом и что он им в миру и душе постоянно помогает, но сами постоянно блуждают в уме(мысленный диалог сам с собой и пр.), ничего общего с православием не имеют, а лишь прикрываются формальной сутью(хождение в церковь, обряды, молитвы и т.п.)
Настоящие практики православия это исихасты, которые борятся с дьявольскими помыслами и страстями через "умное делание", не оставляя места для дьявола.
Святой Дух через которого все творения просвещяются не посещал Гаутаму, Будда не верил в Бога он утверждает что я это Он, что он сам достиг истины и света, но истина это:
"Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6)
и свет это:
Был Свет истинный, Который просвещает каждого человека, приходящего в мир.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:9)
Я вчера давал ссылку на известного нашего Богослова, который объяснял смысл имени Бога "Я Есьм"
Что у этого имени двойной смысл апофатический и катафатический.
Если фразу "Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6) понимать лишь катафатически, то путь будет внешним подобием членов внутри политической партии.
Поэтому эту фразу следует рассматривать с мистическим подтекстом апофатически.
Она означает мистический Путь внутрь. Это подтверждает выражение ЦБ внутри вас есть. Т.е. Путь Христа мистический, внутренний, а не внешний через обряды и хождения по святым местам.
Апостол Павел после прохождения внутренним путем утверждал что я это Он. И теперь не я живу но Христос во мне.
Путь Я-есьм истина это прямой путь к Богу путем апофатическим через отрицание всего что не есть Бог. Через уход от всего чувственного и т.п. Вы это вроде как усвоили и согласились.
Это правда но уровень тяжести определяет Бог, сам человек не в состоянии преодолеть своих немощей, Бог попускает для человека испытания которые человек в силе преодолеть
Последний раз редактировалось: ortodox (Чт 25 Сен 14, 18:02), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: тыц
Святой Дух через которого все творения просвещяются не посещал Гаутаму, Будда не верил в Бога он утверждает что я это Он, что он сам достиг истины и света, но истина это:
"Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6)
и свет это:
Был Свет истинный, Который просвещает каждого человека, приходящего в мир.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:9)
Я вчера давал ссылку на известного нашего Богослова, который объяснял смысл имени Бога "Я Есьм"
Что у этого имени двойной смысл апофатический и катафатический.
Если фразу "Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6) понимать лишь катафатически, то путь будет внешним подобием членов внутри политической партии.
Поэтому эту фразу следует рассматривать с мистическим подтекстом апофатически.
Она означает мистический Путь внутрь. Это подтверждает выражение ЦБ внутри вас есть. Т.е. Путь Христа мистический, внутренний, а не внешний через обряды и хождения по святым местам.
Апостол Павел после прохождения внутренним путем утверждал что я это Он. И теперь не я живу но Христос во мне.
Путь Я-есьм истина это прямой путь к Богу путем апофатическим через отрицание всего что не есть Бог. Через уход от всего чувственного и т.п. Вы это вроде как усвоили и согласились.
добрая душа. ну почему такая начитанность не дает возможности не в ЦБ войти, ни Нирвану уткнутса?
№217013Добавлено: Чт 25 Сен 14, 18:08 (10 лет тому назад)
Только вчера слушал, как по радио местный священник цитировал кого-то из столпов церкви: вера - это наша главная сила; когда мы верим, мы невозможное полагаем возможным и несуществующее хотим сделать существующим. И по вере нашей и жизнь наша.
Это ведь очень сильное сообщение. Оно ставит сознание в основу всего, обозначает его как главный формирователь бытия. И это полностью соотвнтствует учению Будды о том, что всё есть ум, умом создано, умом движимо - manosettha, manomaya. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы