Тут логика такая: конечная опора не существует, НО - безопорность так же не должна быть опорой. Если это понятно и есть с этим согласие, то присутствует гибкий нецепляющийся ум,не могущий быть рождённым, зависимым, как и все остальные вещи. Но и далее, привязанность к нерождённости ума и всех вещей оказывается опорой. Если и она обнаружена как опора, атман, то присутствует типа праджня-взгляд.
Рассуждение верное, осталось его реализовать _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№219791Добавлено: Пт 24 Окт 14, 13:37 (10 лет тому назад)
Росс
Цитата:
тут логика такая: конечная опора не существует, НО - безопорность так же не должна быть опорой. Если это понятно и есть с этим согласие, то присутствует гибкий нецепляющийся ум,не могущий быть рождённым, зависимым, как и все остальные вещи. Но и далее, привязанность к нерождённости ума и всех вещей оказывается опорой. Если и она обнаружена как опора, атман, то присутствует типа праджня-взгляд.
А для чего это? Вы сами как считаете: "Сознанию нужна опора, уму нужна опора?" Если форумчане ищут истину, верные взгляды у Будды, значит их ум ищет опору.
Скажу Вам, Нирвани, что учение Будды прекрасно в начале, прекрасно в середине и прекрасно в конце.
И Будда не учит ни Атме, ни Духу, ни Я, а только истинам страдания, причины страдания, прекращения страдания и пути благородных к прекращению страдания. Поэтому нет разницы, кто и что называет Атмой, Духом или Я, это просто не имеет значения и может быть отброшено во всех вариантах - и как одно, и как многое.
Извиняюсь, конечно, не мне сказано, но Учение прекрасно только в одном случае, если оно Обучение и только в этом случает оно имеет начало, середину и конец. Догматичное учение не есть Дхарма.
Учение может быть прекрасно и в начале, и в середине, и в конце,,,,только для ума.. Ведь только для ума есть начало, середина и конец). Ведь только ум наслаждается знанием,,,, как чувства наслаждаются ощущениями...
И только ум может наслаждается,,,, своим благородством раздувая своё ЭГО (отделённость и величие)))
Что то,,может быть прекрасным, но бесполезным,, а может быть простым,, но нужным.
В данном случае, принятие истины,, осознание Атмы, высшего Я,,, что скрыто за рисунком индивидуальности,, ведёт человека к просветлению и освобождению.
Движение вверх, к высшей цели, трансформирует сознание. Движение по плоскости с признанием что страдание есть, что есть путь избавления,, что есть освобождение от него,,, превращает жизнь человека в бесконечное путешествие в дхармах.
То что есть страдание,, причина страдания и путь прекращения страдания,, всем понятно. И понятно почему,, потому что есть ТЕЛО!!! и есть все сопутствующие механизмы в нём.
Не имей тела, не будет страдания!)
Но ведь дело не в освобождении от тела, а в,,, Осознании себя в этом теле.
А я уже в который раз говорю и доказываю, что как раз наоборот, оппоненты дост. Тханиссаро допускают метафизические вставки .
Мири Албахари написала в своей книге, что она согласна с идеями и трактовками Тханиссаро Бх. Не моими и не Ки. Из неполного рассмотрения им вопроса она и смогла влезть. Каким образом это стало возможным - здесь объяснялось. Слово "допускают" у меня в значении "есть возможность", а не в значении "делается".
Вы же начинаете обвинять в "опровержении идей Тханиссаро Бх.", "метафизических вставках" и прочем. На каких то глупых основаниях, навроде отсутствия в ПК выдуманной вами фразы "я не существует".
Она не обязательно метафизическая. Это у вас такой такой смысл, один из возможных, но не единственный.
Последний раз редактировалось: ТМ (Пт 24 Окт 14, 14:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дмитрий С
№219797Добавлено: Пт 24 Окт 14, 14:33 (10 лет тому назад)
[quote=Нирвани#219792
Учение может быть прекрасно и в начале, и в середине, и в конце,,,,только для ума.. Ведь только для ума есть начало, середина и конец). Ведь только ум наслаждается знанием,,,, как чувства наслаждаются ощущениями...
И только ум может наслаждается,,,, своим благородством раздувая своё ЭГО (отделённость и величие)))
Что то,,может быть прекрасным, но бесполезным,, а может быть простым,, но нужным.
В данном случае, принятие истины,, осознание Атмы, высшего Я,,, что скрыто за рисунком индивидуальности,, ведёт человека к просветлению и освобождению.
Движение вверх, к высшей цели, трансформирует сознание. Движение по плоскости с признанием что страдание есть, что есть путь избавления,, что есть освобождение от него,,, превращает жизнь человека в бесконечное путешествие в дхармах.
То что есть страдание,, причина страдания и путь прекращения страдания,, всем понятно. И понятно почему,, потому что есть ТЕЛО!!! и есть все сопутствующие механизмы в нём.
Не имей тела, не будет страдания!)
Но ведь дело не в освобождении от тела, а в,,, Осознании себя в этом теле.[/quote]
Перефразируя, я и сказал, что человек начавший обучение, знает, что он начал обучение, а продолживший - продолжает, а завершивший - завершил. Аналогично в примере с Буддой, когда он говорит о том, что не только постиг, но и разрушил причину того, что ведет к существованию.
Для одних обучение еще не началось, а для других оно продолжается. Одного понимания причин недостаточно. Есть третья истина, а оно сродни новому опыту, только что приобретенному, страдание может быть прекращено - и заметьте, что это опять не какая-то умственная спекуляция. Из приведенной вами ранее ссылки, можно проследить ход развития размышления и действия - обретение плодов отшельничества, уединение и далее.
Ведь это интересно, почему третья истина не является четвертой. Ведь плод вроде бы обретен, но есть возврат к обычной жизни. истина еще не стала истиной, причина еще не разрушена.
Конечно, здесь интересна аксиоматика, с которой сталкивается Будда, ведь непрерывное, длительность, сознание-атман, а в конце концов и карма (результат совершенного ранее деяния) не отрицаются Буддой вообще, а только в связи с его пониманием и реализацией его пути. Ведь, если хоть на миг допустить существование заблуждения, то возникнет совершенно иная цепочка причинности, поэтому нравственная составляющая в обучении Будды всегда дополняет рассуждения и "возвращает" нас к настоящему моменту. Да, в это трудно поверить. Но опора на чувственное восприятие это совершенно уникальная особенность учения-обучения от Будды.
№219799Добавлено: Пт 24 Окт 14, 14:49 (10 лет тому назад)
БТР, а откуда может идти такое рассуждение? Оно же противоречит здравому смыслу. Здравый смысл не возможен без опоры,без судящего и судимого, различимого, примеряемого,сравнимого. Откуда взяться столь тонкому смыслу подлинной безопорности. Если он уловлен,то надо просто его не отпускать, взаимодействовать с ним, пестовать, взращивать его. И всё. А во всех иных случаях и смыслах присутствуют опоры-костыли и философская сеть.
Перефразируя, я и сказал, что человек начавший обучение, знает, что он начал обучение, а продолживший - продолжает, а завершивший - завершил. Аналогично в примере с Буддой, когда он говорит о том, что не только постиг, но и разрушил причину того, что ведет к существованию.
Для одних обучение еще не началось, а для других оно продолжается. Одного понимания причин недостаточно. Есть третья истина, а оно сродни новому опыту, только что приобретенному, страдание может быть прекращено - и заметьте, что это опять не какая-то умственная спекуляция. Из приведенной вами ранее ссылки, можно проследить ход развития размышления и действия - обретение плодов отшельничества, уединение и далее.
Ведь это интересно, почему третья истина не является четвертой. Ведь плод вроде бы обретен, но есть возврат к обычной жизни. истина еще не стала истиной, причина еще не разрушена.
Конечно, здесь интересна аксиоматика, с которой сталкивается Будда, ведь непрерывное, длительность, сознание-атман, а в конце концов и карма (результат совершенного ранее деяния) не отрицаются Буддой вообще, а только в связи с его пониманием и реализацией его пути. Ведь, если хоть на миг допустить существование заблуждения, то возникнет совершенно иная цепочка причинности, поэтому нравственная составляющая в обучении Будды всегда дополняет рассуждения и "возвращает" нас к настоящему моменту. Да, в это трудно поверить. Но опора на чувственное восприятие это совершенно уникальная особенность учения-обучения от Будды.
Начал я свой путь с экстрасенсорики,, что помогло обострить чувственное восприятие)
Закончил несколько школ, потом стал практикующим.Научился видеть слышать чувствовать,, были реальные результаты..
НО,, я подошел к черте, когда мне этого стало мало,, вернее я понял что я НУЖЕН людям,, только потому что я что то умею!
Ведь мне тогда говорили, - тебе это дал Бог, высшие силы (или какие то другие))),, если что,,,, то заберут, то накажут..
Я стоял в ,, грусти и печали и понимал, что если сейчас у меня всё исчезнет (мои способности), то я никому не буду нужен..
Ты здоров,,, раз и ты калека и больной!
Ты умен,,, раз и ты дебил пускающий слюни!
Ты богат,,, раз и ты нищ!
У тебя есть слава,, раз и ты никто!
Это было первое разочарование которое сбило меня с моей,, горки) и толкнуло в путь.
Я решил найти ТО, что у меня нельзя забрать, украсть,,,его нельзя потерять..ТО неразрушимое!!!Которое есть Я.
Ты читаешь, анализируешь, практикуешь и,, ВОООТ! Истина! Хочешь бежать и всем рассказывать об УЗНАННОМ!!!)
Но я останавливался, ) потому что читал и видел людей которые что то говорили,. а потом стыдились этого.
Потому что они росли , менялись, узнавали,, и уже вчерашнее было пустым и не тем,,а люди помнили то прошлое, ТОГО прошлого, кем они были.И спекулировали этим насмехаясь..
А некоторые так и оставались теми же,, каждый день просыпаясь вчерашними.
и сгорали..
И вот не побежав кричать об узнанной Истине,, которая так восхищала сегодня,, на завтра,, я просыпался и,,, ВОООТ,, ОНО,, вчера было не то, не так.. А ЭТО...,, и снова в полученном ответе я пытался отыскать изъян.
Вы говорите белое? так,, а что же тут черненькая точечка?
Вы говорите это чёрное? а это что за белая крупинка?
Задавая себе вопрос и находя ответ,, попробуй найти изъян в этом ответе,, и тогда только сможешь пойти дальше и найти итог) когда никогда не останавливаешь на удобном умозаключении.
К чему это я?
Да к тому что действительно удивительно ( про ту ссылку) что Достигший возвращается,, и иногда не понимает что тут делать.
Возвращение происходит потому что дух спускается в материю для реализации СЕБЯ. и не понимает себя...
Они ходят потерянные, пока не,. наденут покров Дхармакайи))))) чтоб сострадать страдая.
Или ожидать глаза,. в которых будет истинное желание.
И тогда ты поднимаешь глаза вверх и,, бесконечность.
Не зря говорят - даже полубоги мечтают воплотится на земле, потому что только тут можно познать Всевышнего.
Опять повторюсь,, все задумываются в чём смысл человека, но не часто спрашивают- а в чём смысл Человечества,. относительно вселенной?
Зачем тонкое проникает облекается в грубое?
И некие силы имеют тонкую природу, и борятся за душу человека.. Зачем?)
Так кто будет владеть этим миром и для чего?
Последний раз редактировалось: Нирвани (Пт 24 Окт 14, 15:11), всего редактировалось 1 раз
В сутре нет слова "атман" и нет слова "не существует".
Зато там есть слова "БТР не умеет читать".
Ну, подчеркните, что ли, нужное КИ, демагогия - последняя надежда? Если другие не видят того же, что видите Вы - либо покажите, каким образом Вы это видите, либо хотя бы не злитесь, что не смогли показать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Скажу Вам, Нирвани, что учение Будды прекрасно в начале, прекрасно в середине и прекрасно в конце.
И Будда не учит ни Атме, ни Духу, ни Я, а только истинам страдания, причины страдания, прекращения страдания и пути благородных к прекращению страдания. Поэтому нет разницы, кто и что называет Атмой, Духом или Я, это просто не имеет значения и может быть отброшено во всех вариантах - и как одно, и как многое.
Извиняюсь, конечно, не мне сказано, но Учение прекрасно только в одном случае, если оно Обучение и только в этом случает оно имеет начало, середину и конец. Догматичное учение не есть Дхарма.
Учение может быть прекрасно и в начале, и в середине, и в конце,,,,только для ума.. Ведь только для ума есть начало, середина и конец). Ведь только ум наслаждается знанием,,,, как чувства наслаждаются ощущениями...
И только ум может наслаждается,,,, своим благородством раздувая своё ЭГО (отделённость и величие)))
Что то,,может быть прекрасным, но бесполезным,, а может быть простым,, но нужным.
В данном случае, принятие истины,, осознание Атмы, высшего Я,,, что скрыто за рисунком индивидуальности,, ведёт человека к просветлению и освобождению.
Движение вверх, к высшей цели, трансформирует сознание. Движение по плоскости с признанием что страдание есть, что есть путь избавления,, что есть освобождение от него,,, превращает жизнь человека в бесконечное путешествие в дхармах.
То что есть страдание,, причина страдания и путь прекращения страдания,, всем понятно. И понятно почему,, потому что есть ТЕЛО!!! и есть все сопутствующие механизмы в нём.
Не имей тела, не будет страдания!)
Но ведь дело не в освобождении от тела, а в,,, Осознании себя в этом теле.
Нирвани, мои поздравления с тем, что Вас привело к просветлению и освобождению. Надеюсь, Вы счастливы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
БТР, а откуда может идти такое рассуждение? Оно же противоречит здравому смыслу. Здравый смысл не возможен без опоры,без судящего и судимого, различимого, примеряемого,сравнимого. Откуда взяться столь тонкому смыслу подлинной безопорности. Если он уловлен,то надо просто его не отпускать, взаимодействовать с ним, пестовать, взращивать его. И всё. А во всех иных случаях и смыслах присутствуют опоры-костыли и философская сеть.
Росс, Вы уже продемонстрировали глубокие правильные взгляды. И снова их демонстрируете. У безопорности нет смысла. Безопорность нельзя удержать, а идеи о безопорности - это опоры-костыли и философская сеть.
Поэтому не стоит это все рассуждений. У Будды есть цель и есть путь для всех кому подходит цель. Если Вам интересна предлагаемая цель, Вам подойдет и путь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы