У тхеравадинов нет боли помимо тела, которое есть "старая карма". Испытывать боль - норма для тела
Скорее, испытывать специфическую боль от специфической кармы.
Не спорьте с определениями из текстов.
С такими текстами, где указана норма вне кармы?
В смысле, с такими текстами, которые есть только у вас в голове? Тхеравада - это не вычитать что-то из сутты и трактовать как взбредет на ум. А традиция (школа), со своими комментариями и разъяснениями сложных мест. Нельзя понимать "тело" из сутт иначе, чем оно определяется в традиции, и считать это тхеравадинским мнением. _________________ Буддизм чистой воды
Определяется как "старая карма". Испытывать боль и умирать - неотъемлемые свойства такого тела.
Испытывать боль и умирать от чего попало, или от специфических причин?
В буддизме причинность у явления - множественная. Нет одной причины у одного явления. Передумайте свою мысль.
Что написано в Тхеравадинских текстах, которые вы знаете: испытывают боль и умирают от чего попало, или от специфических причин?
Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин. _________________ Буддизм чистой воды
Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?
Как "случайных", навроде погоды. _________________ Буддизм чистой воды
Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?
Как "случайных", навроде погоды.
Погода тоже всегда специфическая.
Нет?
Как хотите. "Случайный" фактор тут - не связанный с текущей волевой активностью. Не управляемый по желанию, или не предсказуемый. _________________ Буддизм чистой воды
Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?
Как "случайных", навроде погоды.
Погода тоже всегда специфическая.
Нет?
Как хотите. "Случайный" фактор тут - не связанный с текущей волевой активностью. Не управляемый по желанию, или не предсказуемый.
Непредсказуемый, а также не связанный с текущей волевой активностью фактор не может причинить боль, если нет спец. кармы на то.
Или нет?
Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?
Как "случайных", навроде погоды.
Погода тоже всегда специфическая.
Нет?
Как хотите. "Случайный" фактор тут - не связанный с текущей волевой активностью. Не управляемый по желанию, или не предсказуемый.
Непредсказуемый, а также не связанный с текущей волевой активностью фактор не может причинить боль, если нет спец. кармы на то.
Или нет?
Спец карма - родившееся тело. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы