Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Злая материя в Тхераваде.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

206743СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 21:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:


У тхеравадинов нет боли помимо тела, которое есть "старая карма". Испытывать боль - норма для тела
Скорее, испытывать специфическую боль от специфической кармы.
Не спорьте с определениями из текстов.
С такими текстами, где указана норма вне кармы?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30826

206744СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 21:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:


У тхеравадинов нет боли помимо тела, которое есть "старая карма". Испытывать боль - норма для тела
Скорее, испытывать специфическую боль от специфической кармы.
Не спорьте с определениями из текстов.
С такими текстами, где указана норма вне кармы?

В смысле, с такими текстами, которые есть только у вас в голове? Тхеравада - это не вычитать что-то из сутты и трактовать как взбредет на ум. А традиция (школа), со своими комментариями и разъяснениями сложных мест. Нельзя понимать "тело" из сутт иначе, чем оно определяется в традиции, и считать это тхеравадинским мнением.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

206750СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 21:58 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Нельзя понимать "тело" из сутт иначе, чем оно определяется в традиции, и считать это тхеравадинским мнением.
Так это, тело там определяется как имеющее абстрактной "НОРМОЙ" страдать, или как собрание различных карм?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30826

206753СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Нельзя понимать "тело" из сутт иначе, чем оно определяется в традиции, и считать это тхеравадинским мнением.
Так это, тело там определяется как имеющее абстрактной "НОРМОЙ" страдать, или как собрание различных карм?

Определяется как "старая карма". Испытывать боль и умирать - неотъемлемые свойства такого тела.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

206757СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:03 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:


Определяется как "старая карма". Испытывать боль и умирать - неотъемлемые свойства такого тела.

Испытывать боль и умирать  от чего попало, или от специфических причин?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30826

206759СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:


Определяется как "старая карма". Испытывать боль и умирать - неотъемлемые свойства такого тела.

Испытывать боль и умирать  от чего попало, или от специфических причин?

В буддизме причинность у явления - множественная. Нет одной причины у одного явления. Передумайте свою мысль.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

206765СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:


Определяется как "старая карма". Испытывать боль и умирать - неотъемлемые свойства такого тела.

Испытывать боль и умирать  от чего попало, или от специфических причин?

В буддизме причинность у явления - множественная. Нет одной причины у одного явления. Передумайте свою мысль.
Что написано в Тхеравадинских текстах, которые вы знаете: испытывают боль и умирают  от чего попало, или от специфических причин?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30826

206772СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:


Определяется как "старая карма". Испытывать боль и умирать - неотъемлемые свойства такого тела.

Испытывать боль и умирать  от чего попало, или от специфических причин?

В буддизме причинность у явления - множественная. Нет одной причины у одного явления. Передумайте свою мысль.
Что написано в Тхеравадинских текстах, которые вы знаете: испытывают боль и умирают  от чего попало, или от специфических причин?

Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

206773СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:

Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30826

206775СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:

Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?

Как "случайных", навроде погоды.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

206780СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:

Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?

Как "случайных", навроде погоды.
Погода тоже всегда специфическая.
Нет?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30826

206783СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:

Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?

Как "случайных", навроде погоды.
Погода тоже всегда специфическая.
Нет?

Как хотите. "Случайный" фактор тут - не связанный с текущей волевой активностью. Не управляемый по желанию, или не предсказуемый.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

206786СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 22:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:

Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?

Как "случайных", навроде погоды.
Погода тоже всегда специфическая.
Нет?

Как хотите. "Случайный" фактор тут - не связанный с текущей волевой активностью. Не управляемый по желанию, или не предсказуемый.
Непредсказуемый, а также не связанный с текущей волевой активностью фактор не может причинить боль, если нет спец. кармы на то.
Или нет?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30826

206789СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 23:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:

Явление "боль" имеет множественную причину, а основной является наличие тела (органов чувств). Для прорастания плода кармы в виде боли, достаточно мелких не особо специфических причин.
Как понять- не особо специфических?

Как "случайных", навроде погоды.
Погода тоже всегда специфическая.
Нет?

Как хотите. "Случайный" фактор тут - не связанный с текущей волевой активностью. Не управляемый по желанию, или не предсказуемый.
Непредсказуемый, а также не связанный с текущей волевой активностью фактор не может причинить боль, если нет спец. кармы на то.
Или нет?

Спец карма - родившееся тело.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

206793СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 14, 23:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:


Спец карма - родившееся тело.
И оно должно страдать от спец условий погоды, а не от абы всяких.
Логично?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Страница 36 из 44
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.065 (0.893) u0.041 s0.002, 19 0.022 [258/0]