Озвучьте оба, раз вдруг оказалось, что для вас в этом есть различие. Впрочем, вы наверняка уже поняли, что проиграли и пора сливаться, и далее будет только флудить.
Выбирайте, я ж предложил.
Ваши глаза и разум сейчас обусловлены клешами?
Нет, конечно.
Тот, кто мыслит без клеш - пробудился. Вы объявили себя как минимум архатом. Не рано ли?
Вы видите ситуацию только по гамбургскому счету, или вариативно?
Вы объявили себя гамбургским архтатом или вариативным - выбирайте.
Начнем с опорной точки, хоть какой либо. Включим хоть какой- либо глонасс.- где я объявлял себя архатом?
Озвучьте оба, раз вдруг оказалось, что для вас в этом есть различие. Впрочем, вы наверняка уже поняли, что проиграли и пора сливаться, и далее будет только флудить.
Выбирайте, я ж предложил.
Ваши глаза и разум сейчас обусловлены клешами?
Нет, конечно.
Тот, кто мыслит без клеш - пробудился. Вы объявили себя как минимум архатом. Не рано ли?
Вы видите ситуацию только по гамбургскому счету, или вариативно?
Вы объявили себя гамбургским архтатом или вариативным - выбирайте.
Начнем с опорной точки, хоть какой либо. Включим хоть какой- либо глонасс.- где я объявлял себя архатом?
Не могу. Я его вижу, но не могу узнать. Нирманакайя, видите ли, многообразна, о чем вы наверняка знаете. Она может быть в виде чего угодно- моста, например (упоминается в сутрах).
Отличить мост нирманакайю от другого моста не имею возможности.
Подобно тому, как не всякий, видевший Шакъямуни, знал, что видит Тело Будды (пример- пять его экс-коллег по садхане).
№205340Добавлено: Пт 23 Май 14, 20:25 (10 лет тому назад)
Был ли такой момент, что Вы не видели Нирманакаю, а затем стали ее видеть? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№205347Добавлено: Пт 23 Май 14, 20:41 (10 лет тому назад)
Этого ответа я от Вас и ждал.
Не знать - это правильная исходная точка. Не предполагать, не фантазировать. Отсечь мышление. Только ясный ум. Ясный ум не стремится ни какому виду знания. Он уже ясен.
Понимаете ли Вы, что Вы не видите ничего особенного?
Вы не можете не только описать, но даже отличить Нирманакаю от не Нирманакаи.
Поэтому говорить о том, что Вы свободны от клеш Вы можете только по причине того, что не различаете клеши, не видите, как клеши определяют карму и не знаете, какую часть этой кармы Вы обнаруживаете как себя.
Вполне нормально признавать наличие омрачений и завесу неведения. Более того, лишь признавая это можно тренировать различение ясного ума и омраченного, от момента к моменту.
Совершенно не обязательно имитировать мудрость, она прекрасным образом тренируется и развивается. И не нужно никому ничего доказывать, достаточно лишь не упускать возникающие омрачения и отстраняться от них, когда их возникновение не упущено.
Удачи Вам в тренировке мудрости. Удерживайте Ваше "не знаю" всякий раз, когда ситуация не ясна.
Больше вопросов к Вам не имею. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поэтому говорить о том, что Вы свободны от клеш Вы можете только по причине того, что не различаете клеши
..а также не знаю воззрения МП, в котором считается, что непрерывный поток клеш настолько непрерывен, что непрерывается не то, что во сне, или в медитации, а даже и в момент смерти?
№205354Добавлено: Пт 23 Май 14, 21:05 (10 лет тому назад)
Если Вы не видите этот поток клеш, то конечно же Вам лучше ничего подобного не знать. Потому что такие знания Вам не к чему применить.
Еще вопросы? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть такие.
В вашей школе признается возможность существования, необусловленного кармой и неведением?
В нашей школе не принято фантазировать о чем-либо. Либо Вы видите такое существование, либо нет. Но для этого нужно хорошо различать карму и неведение. Не могу похвастаться столь развитой мудростью.
Этот вопрос важен для Вас? Есть причины, по которым Вы хотите знать какое-либо мнение на этот счет, не имея развитых способностей его проверить? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№205385Добавлено: Пт 23 Май 14, 22:05 (10 лет тому назад)
Dron, если вопросов ко мне у Вас больше нет, я воздержусь от обсуждения Ваших комментариев. Вы же понимаете, что не обладаете даже минимальным авторитетом, чтобы был смысл Вас выслушивать. Навязывать же Вам свое мнение не буду по той же причине - мой авторитет для Вас ниже уровня пренебрежения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы