Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Злая материя в Тхераваде.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49392

203172СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 06:13 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
КИ, тогда яблоко это только существительное, красное - только прилагательное, есть - это только глагол.
По Вашему, за словами ничего нет? Они ни на что не указывают?
Яблоко и красное обозначают свои понятия. А местоимения - заменяют другие слова, и не обозначают никаких своих понятий.  Т.е., не имеют своей сущности. Местоимения заимствуют понятийную сущность от других слов, которые под ними подразумеваются.

Последовательно откинув от местоимения все варианты, которые оно может заместить - имя, профессию, национальность, интересы, и т.п. - нельзя найти никакого своего смысла (своей сущности) за этим словом.

Цитата:
Не создавайте софистику.
Пишете слова, не понимая их смысла.

Цитата:
Это только плод Ваших рассуждений, другие так не думают. Обычный человек очень хорошо понимает вопрос, на что указывает "я".
У меня не "только плод рассуждений", а просто русский язык. Ваша ссылка на понимание обычным человеком - смешна. Если вы сами не понимаете простых вещей, и даже того, что такое местоимения, о каком понимании другими людьми у вас идет речь?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13473

203190СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 13:32 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Это только плод Ваших рассуждений, другие так не думают. Обычный человек очень хорошо понимает вопрос, на что указывает "я".

Это пустые вопросы, один из видов паннатти, сложных концептов.
"Кто я", "в чем смысл жизни", "чем я виноват", "зачем бог создал этот мир" и т.д. и т.п.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

203191СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 13:46 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Она не равна нулю, потому что я пытаюсь вам по аналогии объяснить, что у одинаковых слов есть разные смыслы. Вы играете в дурачка и пытаетесь пропихнуть какую-то нелепость, как мнение "тхеравады". Подражаете трудам великого ламы?
Я пытаюсь пропихнуть нелепость?)
Так что ж вы не укажете на суть этой нелепости?

Вот мнение- в некоторых версиях тхеравады причина боли не только в карме. Там материя сама по себе может создавать страдание.
Так / нет?

Цитата:
Я вам повторяю, что это из рупа вибхаги, термин "appahatabba" – all are not eliminated by Maggas; it is not to be abandoned because it cannot be abandoned, like the defilements, by the four supramundane paths.
Эта часть вашего поста подтверждает мнение, вынесенное в заглавие темы, или нет?

Последний раз редактировалось: Dron (Сб 03 Май 14, 13:50), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

203192СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 13:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:

И при чем тут вообще, как оно пишется?
Непонятен контекст дзенского вопроса "Кто Вы?".
Сто пудов. Еще крайне непонятно намерение БTР-а продекламировать в сеть тезис: "Дзен-инет возможен".
И контекст понятен, если не усложнять, и тезиса о дзен-инете тоже нет. Я вовсе не уполномоченный учитель, чтобы учить дзен.
Дзен по интернету невозможен?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

203221СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 20:27 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Позвольте мне оставить эту беседу без продолжения
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dron, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

203224СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 20:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Позвольте мне оставить эту беседу без продолжения
Это не только наша беседа. Не могу позволять за всех.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

203232СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 21:21 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
За супер-вежливостью часто(обычно) скрывается агрессивность. С  Вами все в порядке?


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

203240СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 21:29 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Позвольте мне оставить эту беседу без продолжения
У меня нет таких сил, чтобы вам что-то позволять, уважаемый мастер Дзен!)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1305
Откуда: Белоруссия

203256СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 22:42 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Чтобы не быть агрессивным надо быть супер-вежливым?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

203260СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 22:56 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng
За супер-вежливостью часто(обычно) скрывается агрессивность. С  Вами все в порядке?

Прикольно. Обвинение человека в агрессивности, потому что он вежлив. Вот это да.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

203262СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 23:10 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test
а вы первый раз об этом слышите? Это известный психологический факт. И это не обвинение а наблюдение.

Употребление таких оборотов - "позвольте мне оставить беседу без продолжения" - это не свойственная вежливость для современной речи. Это прям 19 век, Толстой Анна Каренина или Война и мир. Можно былобы сказать еще более витевато - "Несочтите затруд, милостивый государь избавить меня от необходимости утруждения вас своим присутствием".

Дело в том что каждый человек стремится вольно или неволно одержать победу над воображаемым собеседником, опонентом, противником. Просто одни это делают прямолинейно, а другие замаскированно (может быть даже от самих себя).

Преувеличенная вежливость входит в этот арсенал. Неправдали уважаемый Тест?


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

203263СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 23:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Правильный ответ - "ни хрена".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

203267СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 23:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:

Дело в том что каждый человек стремится вольно или неволно одержать победу над воображаемым собеседником, опонентом, противником.
И это оправданное поведение, если считаешь, что обладаешь верным знанием.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13473

203269СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 23:38 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я пытаюсь пропихнуть нелепость?)
Так что ж вы не укажете на суть этой нелепости?

Вот мнение- в некоторых версиях тхеравады причина боли не только в карме. Там материя сама по себе может создавать страдание.
Так / нет?


Эта часть вашего поста подтверждает мнение, вынесенное в заглавие темы, или нет?

Вы сами то не понимаете, что оперируете обобщенными и неясными категориями, которых в Абхидхамме нету? Я как вам могу сказать "да" или "нет", если вы что-то непонятное спрашиваете? Какая "негативная" камма, какое "зло", какие "страдания"?

Sivaka sutta, где говорится о причинах возникновения ощущений, начинается с мнения о том, что все имеет причину в прошлом. Эта пуббакахетувада Буддой неоднократно критиковалась. В Сутте, которая сама вохарадешана, он отвечает, что "известно в миру" от желчи, погоды, ветра, каммы и т.д. ощущения возникают. Я не встречал пока такой классификации в комментаторской Абхидхамме. Мир, тело, ощущения - это следствия каммы там, ни разу не видел других вариантов. А видов каммы много. Я уже писал, что ничего странного в том, что у Будды была такая випакачитта нету.


Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 03 Май 14, 23:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1305
Откуда: Белоруссия

203270СообщениеДобавлено: Сб 03 Май 14, 23:40 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test
Цитата:
Прикольно. Обвинение человека в агрессивности, потому что он вежлив. Вот это да.
А что таково не бывает разве? С виду человека не определить маньяк он или нормальный.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Страница 23 из 44

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.627) u0.015 s0.001, 18 0.034 [262/0]