№203082Добавлено: Пт 02 Май 14, 19:30 (11 лет тому назад)
Что Вы называете неведением и кармой? Почти наверняка наши представления о том, что обозначают эти слова - сильно и несовместимо различаются.
Но даже учитывая это, скажу, что бесчисленные тела имеют одну природу. Обрели бы Вы не это тело, а другое - Вам не избежать боли, на которую способно соответствующее тело. Как бы Вы ни хотели обрести тело, не страдающее от старости, болезней и смерти - Вам не избежать их, поскольку рождение в теле есть необходимая причина старости и смерти. Вы можете отстраниться от боли, не уделять ей внимание, можете обрести тело, не чувствительное к боли, но оно не будет избавлено от старости и смерти, а чувственные наслаждения будут сильно ограничены.
Не обязательно задумываться о словах, которые сложно определить, чтобы постигать истину. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Причина только в прошлой карме, или дуккхе материи, не зависящей от какой либо кармы? Злой тхеравадинской авторской материи?
Вы оторвитесь немного от видения одной опухоли там, где целый пучок разных дхамм.
Рупа - не устранима Путем. Это один из ее признаков. С сознания рождения и до сознания смерти она постоянно появляется всей массой. Исчезнет она только в бесформенных сосредоточениях или в ниббане без остатка. У нее четыре причины - прошлые действия, ум, тепло и пища. Ведана - это не рупа, а випака - только нама в тхераваде считается. Хотя рупа - это тоже частично следствие прошлых действий, но не випака. Тут уместнее обсуждать болезненную ведану в ахетука акусала випака читте у Будды. Никаких доктринальных препятствий для ее возникновения нету.
То, что рупа - страдание, никаким образом не говорит, что архаты или Будда, например, от страдания не избавились, потому что есть разные виды страдания. Смотря как оно рассматривается. Органы чувств остаются в ниббане с остатком, как и модусы веданы. Но их будущее возникновение с новым рождением прекращено.
рождение в теле есть необходимая причина старости и смерти
Вы этим самым отрицаете Трикайю.
И махаяну. И свою школу, заодно.
Вовсе нет. Просто Ваши представления о трикайе, махаяне и школе Кван Ум не совпадают с моими и всего-то. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№203117Добавлено: Пт 02 Май 14, 22:14 (11 лет тому назад)
Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно.
Вопрос осмыслен только в правильном контексте. Нормальный контекст вопроса - спрашивающий хочет узнать имя, возможно профессию, и т.п. Если от вопроса отбрасывается контекст, то вопрос становится бессмысленным - сознательно задавать бессмысленный вопрос это софистика, т.е., нехороший поступок. _________________ Буддизм чистой воды
Причина только в прошлой карме, или дуккхе материи, не зависящей от какой либо кармы? Злой тхеравадинской авторской материи?
Цитата:
Рупа - не устранима Путем. Это один из ее признаков.
Признак рупы- неустранимость Путем?
Немного напоминает креатив, согласитесь.
Цитата:
То, что рупа - страдание, никаким образом не говорит, что архаты или Будда, например, от страдания не избавились, потому что есть разные виды страдания.
Если это переложить на язык анимации, получится эпилептогенный клип.
Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно.
Вопрос осмыслен только в правильном контексте. Нормальный контекст вопроса - спрашивающий хочет узнать имя, возможно профессию, и т.п. Если от вопроса отбрасывается контекст, то вопрос становится бессмысленным - сознательно задавать бессмысленный вопрос это софистика, т.е., нехороший поступок.
Если Вам не понятен смысл - это не значит, что его нет. Спрашивающий хочет узнать, что Вы знаете о себе. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно.
Вопрос осмыслен только в правильном контексте. Нормальный контекст вопроса - спрашивающий хочет узнать имя, возможно профессию, и т.п. Если от вопроса отбрасывается контекст, то вопрос становится бессмысленным - сознательно задавать бессмысленный вопрос это софистика, т.е., нехороший поступок.
Если Вам не понятен смысл - это не значит, что его нет. Спрашивающий хочет узнать, что Вы знаете о себе.
О местоимении? _________________ Буддизм чистой воды
рождение в теле есть необходимая причина старости и смерти
Вы этим самым отрицаете Трикайю.
И махаяну. И свою школу, заодно.
Вовсе нет. Просто Ваши представления о трикайе, махаяне и школе Кван Ум не совпадают с моими и всего-то.
В школе Кван Ум Нирманакайя приносит боль?
Вряд ли.
Начинает складываться обманчивое впечатление, что я лучше знаю школу Кван Ум, по вопросу Трикайи.
Развейте его, пожалуйста.
№203127Добавлено: Пт 02 Май 14, 22:47 (11 лет тому назад)
Ваше тело это рупакая. Нирманакая, самбхогакая и дхармакая - это тела Будды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№203128Добавлено: Пт 02 Май 14, 22:49 (11 лет тому назад)
Этот вопрос может быть еще тестом уровня ума спрашивающего. Спашивающий "Кто Вы?" определяет таким образом возможную концептуальную самоидентификацию и уровень предела возможности абстрактного мышления.
Когда отвечающий идентифицирует себя как "Вася", "журналист", спрашивающий предлагает перейти на следующий абстрактный уровень - "человек", - дальше, -"живое существо", дальше.....
Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно.
Вопрос осмыслен только в правильном контексте. Нормальный контекст вопроса - спрашивающий хочет узнать имя, возможно профессию, и т.п. Если от вопроса отбрасывается контекст, то вопрос становится бессмысленным - сознательно задавать бессмысленный вопрос это софистика, т.е., нехороший поступок.
Если Вам не понятен смысл - это не значит, что его нет. Спрашивающий хочет узнать, что Вы знаете о себе.
О местоимении?
Забавная попытка. Вы считаете себя местоимением? Местоимение ни на что не указывает, это просто слово? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы