Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Злая материя в Тхераваде.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

203082СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 19:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что Вы называете неведением и кармой? Почти наверняка наши представления о том, что обозначают эти слова - сильно и несовместимо различаются.

Но даже учитывая это, скажу, что бесчисленные тела имеют одну природу. Обрели бы Вы не это тело, а другое - Вам не избежать боли, на которую способно соответствующее тело. Как бы Вы ни хотели обрести тело, не страдающее от старости, болезней и смерти - Вам не избежать их, поскольку рождение в теле есть необходимая причина старости и смерти. Вы можете отстраниться от боли, не уделять ей внимание, можете обрести тело, не чувствительное к боли, но оно не будет избавлено от старости и смерти, а чувственные наслаждения будут сильно ограничены.

Не обязательно задумываться о словах, которые сложно определить, чтобы постигать истину.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

203092СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 19:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
рождение в теле есть необходимая причина старости и смерти
Вы этим самым отрицаете Трикайю.
И махаяну. И свою школу, заодно.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12599

203101СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 20:43 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Причина только в прошлой карме, или  дуккхе материи, не зависящей от какой либо кармы? Злой тхеравадинской авторской материи?

Вы оторвитесь немного от видения одной опухоли там, где целый пучок разных дхамм.

Рупа - не устранима Путем. Это один из ее признаков. С сознания рождения и до сознания смерти она постоянно появляется всей массой. Исчезнет она только в бесформенных сосредоточениях или в ниббане без остатка. У нее четыре причины - прошлые действия, ум, тепло и пища. Ведана - это не рупа, а випака - только нама в тхераваде считается. Хотя рупа - это тоже частично следствие прошлых действий, но не випака. Тут уместнее обсуждать болезненную ведану в ахетука акусала випака читте у Будды. Никаких доктринальных препятствий для ее возникновения нету.

То, что рупа - страдание, никаким образом не говорит, что архаты или Будда, например, от страдания не избавились, потому что есть разные виды страдания. Смотря как оно рассматривается. Органы чувств остаются в ниббане с остатком, как и модусы веданы. Но их будущее возникновение с новым рождением прекращено.


Это вопрос, а не сообразительность. Чья грудь вас интересует?
 

То, что вы его задали, показывает цепочку рассуждений, где разные виды грудей и их принадлежность различаются.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

203114СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
рождение в теле есть необходимая причина старости и смерти
Вы этим самым отрицаете Трикайю.
И махаяну. И свою школу, заодно.

Вовсе нет. Просто Ваши представления о трикайе, махаяне и школе Кван Ум не совпадают с моими и всего-то.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48639

203116СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:10 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ежик, если ситуация понятна, каков Ваш ответ?
КИ, софистика не рассматривается как ответ на вопрос "Кто Вы?"

Вопрос, как его используют некоторые чаньцы, именно так рассматривается. А не ответ.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

203117СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48639

203118СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно.

Вопрос осмыслен только в правильном контексте. Нормальный контекст вопроса - спрашивающий хочет узнать имя, возможно профессию, и т.п. Если от вопроса отбрасывается контекст, то вопрос становится бессмысленным - сознательно задавать бессмысленный вопрос это софистика, т.е., нехороший поступок.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

203119СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Причина только в прошлой карме, или  дуккхе материи, не зависящей от какой либо кармы? Злой тхеравадинской авторской материи?

Цитата:
Рупа - не устранима Путем. Это один из ее признаков.
Признак рупы- неустранимость Путем?
Немного напоминает креатив, согласитесь.

Цитата:
То, что рупа - страдание, никаким образом не говорит, что архаты или Будда, например, от страдания не избавились, потому что есть разные виды страдания.
Если это переложить на язык анимации, получится эпилептогенный клип.

Цитата:

Это вопрос, а не сообразительность. Чья грудь вас интересует?
 

То, что вы его задали, показывает цепочку рассуждений, где разные виды грудей и их принадлежность различаются.
Груди всяко различаются. Неужели, для того, чтобы это понять, надо вопрошать о них на буддийском форуме?

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

203120СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно.

Вопрос осмыслен только в правильном контексте. Нормальный контекст вопроса - спрашивающий хочет узнать имя, возможно профессию, и т.п. Если от вопроса отбрасывается контекст, то вопрос становится бессмысленным - сознательно задавать бессмысленный вопрос это софистика, т.е., нехороший поступок.

Если Вам не понятен смысл - это не значит, что его нет. Спрашивающий хочет узнать, что Вы знаете о себе.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48639

203121СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Won Soeng пишет:
Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно.

Вопрос осмыслен только в правильном контексте. Нормальный контекст вопроса - спрашивающий хочет узнать имя, возможно профессию, и т.п. Если от вопроса отбрасывается контекст, то вопрос становится бессмысленным - сознательно задавать бессмысленный вопрос это софистика, т.е., нехороший поступок.

Если Вам не понятен смысл - это не значит, что его нет. Спрашивающий хочет узнать, что Вы знаете о себе.

О местоимении?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

203126СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Won Soeng пишет:
рождение в теле есть необходимая причина старости и смерти
Вы этим самым отрицаете Трикайю.
И махаяну. И свою школу, заодно.

Вовсе нет. Просто Ваши представления о трикайе, махаяне и школе Кван Ум не совпадают с моими и всего-то.
В школе Кван Ум Нирманакайя приносит боль?
Вряд ли.
Начинает складываться обманчивое впечатление, что я лучше знаю школу Кван Ум, по вопросу Трикайи.
Развейте его, пожалуйста.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

203127СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:47 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваше тело это рупакая. Нирманакая, самбхогакая и дхармакая - это тела Будды.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Йожик
Гость


Откуда: Volgograd


203128СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Этот вопрос может быть еще тестом уровня ума спрашивающего. Спашивающий "Кто Вы?" определяет таким образом возможную концептуальную самоидентификацию и уровень предела возможности абстрактного мышления.
Когда отвечающий идентифицирует себя как "Вася", "журналист", спрашивающий предлагает перейти на следующий абстрактный уровень - "человек", - дальше, -"живое существо", дальше.....
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

203129СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Won Soeng пишет:
Важно то, как используют вопрос и ответ мастера дзен, а не некоторые чаньцы, которые могут все что угодно использовать неправильно.

Вопрос осмыслен только в правильном контексте. Нормальный контекст вопроса - спрашивающий хочет узнать имя, возможно профессию, и т.п. Если от вопроса отбрасывается контекст, то вопрос становится бессмысленным - сознательно задавать бессмысленный вопрос это софистика, т.е., нехороший поступок.

Если Вам не понятен смысл - это не значит, что его нет. Спрашивающий хочет узнать, что Вы знаете о себе.

О местоимении?

Забавная попытка. Вы считаете себя местоимением? Местоимение ни на что не указывает, это просто слово?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

203130СообщениеДобавлено: Пт 02 Май 14, 22:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ваше тело это рупакая. Нирманакая, самбхогакая и дхармакая - это тела Будды.
В школе Кван Ум Нирманакайя приносит боль?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Страница 21 из 44

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.366) u0.018 s0.000, 18 0.026 [267/0]