В армии говорят: "Можно Машку под забором, а у нас - Устав." Извините за грубость.
Устав сансары гласит: живи так, как живёт подавляющее большинство граждан. Ориентируйся на скрепы, установленные социумом, и да пребудет в тебе горе от ума отныне и вовеки веков. Аминь.
В армии говорят: "Можно Машку под забором, а у нас - Устав." Извините за грубость.
Я тебя забыл спросить, не нуждаюсь в твоих комментариях.
В данном случае слишком грубо, да. Но тебе никто ничего не должен просто так. Кто и кому должен что-то просто так? Так не бывает.
На цыпочках вокруг тебя никто ходить не будет, "чего изволите") Но это не значит, что нельзя нормально говорить))
В армии говорят: "Можно Машку под забором, а у нас - Устав." Извините за грубость.
Я тебя забыл спросить, не нуждаюсь в твоих комментариях.
В данном случае слишком грубо, да. Но тебе никто ничего не должен просто так. Кто и кому должен что-то просто так? Так не бывает.
На цыпочках вокруг тебя никто ходить не будет, "чего изволите") Но это не значит, что нельзя нормально говорить))
Буддийские учителя читают лекции, после нее отвечают на вопросы. Есть масса соответствующей литературы где этот вопрос (достаточно простой) объяснен.
Но нет, надо у пацанов на форуме спросить, они полюбому знают.
Хотя возможно топикстартер просто излишне прямолинейно сформулировал свой вопрос.
№539038Добавлено: Пт 15 Май 20, 10:44 (6 лет тому назад)
Ёжик
А как бы ты предложил его сформулировать менее прямолинейно? Может быть, так: а вдруг сансара - это, по большей части, просто состояние (моего) ума? _________________ нео-буддист
Ёжик
А как бы ты предложил его сформулировать менее прямолинейно? Может быть, так: а вдруг сансара - это, по большей части, просто состояние (моего) ума?
Топикстартер так и написал. Но в буддизме это общеизвестно. Без "вдруг" и "можно." Это просто так и есть.
Ёжик
А как бы ты предложил его сформулировать менее прямолинейно? Может быть, так: а вдруг сансара - это, по большей части, просто состояние (моего) ума?
Топикстартер так и написал. Но в буддизме это общеизвестно. Без "вдруг" и "можно." Это просто так и есть.
Видимо, топикстартеру это не столь очевидно, как тебе. Возможно, топикстартер вообще понятия не имеет, что для грамошного буддиста это столь очевидная вещь. _________________ нео-буддист
Ёжик
А как бы ты предложил его сформулировать менее прямолинейно? Может быть, так: а вдруг сансара - это, по большей части, просто состояние (моего) ума?
Топикстартер так и написал. Но в буддизме это общеизвестно. Без "вдруг" и "можно." Это просто так и есть.
Видимо, топикстартеру это не столь очевидно, как тебе. Возможно, топикстартер вообще понятия не имеет, что для грамошного буддиста это столь очевидная вещь.
Вы правильно говорите, я не искушён в буддисткой философии и религиозной практике) пока увы)
№539053Добавлено: Пт 15 Май 20, 12:17 (6 лет тому назад)
Не думайте, что это какая-то сложная философия. Есть простые истории о том, как тот или иной монах обнаруживал очень разный мир в разном восприятии его. Например, ночью, в лесу, Он нащупал чашу с прекрасной водой, а утром увидел, что это череп, а вода в нем отвратительна.
Если Вы уже знаете, что реальность обусловлена жаждой и цеплянием, то можете исследовать прямо жажду и цепляние, не обманываясь тем, что видится реальным. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не думайте, что это какая-то сложная философия. Есть простые истории о том, как тот или иной монах обнаруживал очень разный мир в разном восприятии его. Например, ночью, в лесу, Он нащупал чашу с прекрасной водой, а утром увидел, что это череп, а вода в нем отвратительна.
Если Вы уже знаете, что реальность обусловлена жаждой и цеплянием, то можете исследовать прямо жажду и цепляние, не обманываясь тем, что видится реальным.
В армии говорят: "Можно Машку под забором, а у нас - Устав." Извините за грубость.
Я тебя забыл спросить, не нуждаюсь в твоих комментариях.
Этот шаг изначально не был явлен в сознании, но потом сансара обратилась таким состоянием ума, который дискриминировал главного здесь будейца _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы