№183105Добавлено: Пт 17 Янв 14, 16:10 (11 лет тому назад)
Цитата:
Понимаете не у всех монахов такие способности как у Будды, чтобы медленно идти и его не смог догнать быстро бегущий убийца.
Понимаю. Имею встречный вопрос: неужели Будда не знал о том, что способности его учеников не такие блестящие? Исходя из вашей логики, Будда должен был учить пинать врагов по ...ам, или на худой конец - спринтерскому бегу. А учил почему то Дхамме.
Что там за враги за вами гонятся, друзья мои, что вам не до Дхаммы? _________________ алмаз индиго 9го лвла
Полякоф прав, Нинбо не прав, нарушения Винаи может и мелкие, но совершенно узаконены, это плохо.
Скажите Винаи это личные слова Будды или там записаны правила для монахов, которые были общеприняты в Индии в 3-м веке до нашей эры и были они записаны на первом соборе намного позже паранирваны Будды?
Лично Будды, по крайней мере если считать Канон подлинным
Цитата:
В любом случае шаолиньские монахи больше буддисты чем большинство европейских и российских тхеревадинов, которые так любят критиковать "еретиков".
если считать соблюдение Винаи перевейшей обязанностью бхиккху то буддисты они я не знаю какие, но монахи так себе
№183112Добавлено: Пт 17 Янв 14, 17:15 (11 лет тому назад)
/Культ пасмурного неба/
Важно что господин наш Будда не пинал ногами погнавшегося за ним убийцу, не тыкал в него острымя предметами и не кричал "кия!", как то без всего этого справился.
если вы внимательно читали,то при одном из конфликтов позади будды вдруг появился Ваджрапани в гневном прявлении))и у обидчика будды ням отпал и штаны намокли))так что есть кому и кого защищать)прсто каждый занимается своим делом).да,друг мой,сначало учаться защищать семью,честь,дом,страну...
Что там за враги за вами гонятся, друзья мои, что вам не до Дхаммы?
Это ваши домыслы за оппонентов. Никогда не слышал чтобы буддийские мастера единоборств и их ученики жаловались что им не до Дхармы. Обучение построено так, что отработка боевых техник является разновидностью медитации и только способствует более быстрому постижению Учения. Скорее напротив неприятие этого пути некоторым очень мешает успокоится и сосредоточиться на личной практике, что не способствует их духовному росту.
_________________ Мой дух вольная птица. Где хочет там и летает.
печь блины растить капусту строить дом посадить сына выучить наконец английский получать больше денег купить новый холодильник шубу жене и подруге взобраться на джомолунгму и спрыгнуть в марианскую впадину стать перзидентом роисси и полетать с журавлями на дэльтоплане...
...да, много можно придумать занятий при желании. можно и родену позащищать, только это малость не буддизм _________________ алмаз индиго 9го лвла
В общем, давным-давно в Китае произошла некоторая заворушка с повстанцами и вооруженные палками монахи из Шаолиня, внеся своим неожиданным появлением смятение в ряды повстанцев, помогли императорским войскам восстановить закон и порядок, в благодарность за что правитель дал монастырю землю и дозволил монахам на землях храма обучаться воинскому ремеслу на случай возможной помощи отечеству. Император разрешил установить такой порядок, чтобы некоторые жители шаолиня принимали только пять обетов вместо полного посвящения и могли, таким образом, стать настоящими монахами-солдатами (Sengbing), хотя и переставали считаться полноценными буддийскими монахами.
Воины Шаолиня не были монахами и не планировались быть монахами изначально. Подробнее - по ссылке.
Теперь о главном:
Начнем с того, что в самом монастыре существует главное разделение "монашества": на научное(wénsēng) и боевое(wǔsēng). Монахов-воинов часто ошибочно принимают за полностью посвященных монахов (héshang), отсюда и путаница.
Эта путаница является источником для обвинения монахов в нарушении обетов.
"Ученый-монах" в Китае - это другое название полностью посвященного монаха. Чтобы стать таким монахов или монахиней, в Китае требуется принять все монашеские обеты Пратимокхи, вместе с дополнительными обетами бодхисаттвы...
Именно здесь и начинаются отличия, когда речь идет о Шаолине. Там есть такой вид монахов, которые не являются полностью посвященными, они просто принимают пять обетов мирянина (не убивать и т.д.), с некоторыми поправками: на территории храма они держат десять обетов, а обет о благоразумной половой жизни становится обетом полного целомудрия...
Монахи Шаолиня по факту являются мирскими последователями, ушедшими из дома. Уровень принятых обетов делает их мирянами, а положение в монастыре - монахами. Такое можно наблюдать только в Шаолине, отсюда и пошла путаница. Для других традиций эти монахи являются мирскими буддийскими мастерами кунг-фу, которые обучаются под наставничеством полностью посвященных монахов.
Далее немного говорится об употреблении мяса и ведении половой жизни, что допустимо для воинов Шаолиня и не нарушает никакие монашеские обеты или другие обеты, которые каждый волен принимать или не принимать. Также говорится о шести рангах монашеского братства внутри монастыря Шаолинь и о соответствующих наборах обетов, в свете которых и стоит обсуждать представителя того или иного ранга.
Интересно, что там же упоминается и то, что некоторые из ученых-монахов могут изучать что-то из упражнений воинов Шаолиня.
скорее напротив неприятие этого пути некоторым очень мешает успокоится и сосредоточиться на личной практике
Прям кушать не могу из за непризни к каратистам, ночей не сплю. Вам самому не смешно такую чушь писать?
Что касается "пути", то это как калоши лизать, на любителя, как сказал Шарик. Начинается с того что Учитель говорит - не надо вступать в бой, потом 30 лет тренировок, и заканчивается тем, что новоиспеченный мастер отказываается от насилия. Спрашивается, на кой ляд было махать ногами тридцать лет? Атвичаю: путь для сильных духом, но слабых мозгом _________________ алмаз индиго 9го лвла
№183139Добавлено: Пт 17 Янв 14, 18:01 (11 лет тому назад)
/Культ пасмурного неба/
про будду вы к Андрюхе дондупу обратитесь ,он книжный человек-короче спец-)))наизусть всё помнит),а прО то что это малость не буддизм)да как сказать.....иметь честь -это неотьемлемая НОРМАЛЬНАЯ часть ЧЕЛОВЕКА.
/Культ пасмурного неба/
про будду вы к Андрюхе дондупу обратитесь ,он книжный человек-короче спец-)))наизусть всё помнит),а прО то что это малость не буддизм)да как сказать.....иметь честь -это неотьемлемая НОРМАЛЬНАЯ часть ЧЕЛОВЕКА.
Нормальная часть человека - моск, такой части как "честь" не бывает. Не верите мне - спросите у гугля, он почище андрюхи все помнит! _________________ алмаз индиго 9го лвла
В общем, давным-давно в Китае произошла некоторая заворушка с повстанцами и вооруженные палками монахи из Шаолиня, внеся своим неожиданным появлением смятение в ряды повстанцев, помогли императорским войскам восстановить закон и порядок, в благодарность за что правитель дал монастырю землю и дозволил монахам на землях храма обучаться воинскому ремеслу на случай возможной помощи отечеству. Император разрешил установить такой порядок, чтобы некоторые жители шаолиня принимали только пять обетов вместо полного посвящения и могли, таким образом, стать настоящими монахами-солдатами (Sengbing), хотя и переставали считаться полноценными буддийскими монахами.
Воины Шаолиня не были монахами и не планировались быть монахами изначально. Подробнее - по ссылке.
Теперь о главном:
Начнем с того, что в самом монастыре существует главное разделение "монашества": на научное(wénsēng) и боевое(wǔsēng). Монахов-воинов часто ошибочно принимают за полностью посвященных монахов (héshang), отсюда и путаница.
Эта путаница является источником для обвинения монахов в нарушении обетов.
"Ученый-монах" в Китае - это другое название полностью посвященного монаха. Чтобы стать таким монахов или монахиней, в Китае требуется принять все монашеские обеты Пратимокхи, вместе с дополнительными обетами бодхисаттвы...
Именно здесь и начинаются отличия, когда речь идет о Шаолине. Там есть такой вид монахов, которые не являются полностью посвященными, они просто принимают пять обетов мирянина (не убивать и т.д.), с некоторыми поправками: на территории храма они держат десять обетов, а обет о благоразумной половой жизни становится обетом полного целомудрия...
Монахи Шаолиня по факту являются мирскими последователями, ушедшими из дома. Уровень принятых обетов делает их мирянами, а положение в монастыре - монахами. Такое можно наблюдать только в Шаолине, отсюда и пошла путаница. Для других традиций эти монахи являются мирскими буддийскими мастерами кунг-фу, которые обучаются под наставничеством полностью посвященных монахов.
Далее немного говорится об употреблении мяса и ведении половой жизни, что допустимо для воинов Шаолиня и не нарушает никакие монашеские обеты или другие обеты, которые каждый волен принимать или не принимать. Также говорится о шести рангах монашеского братства внутри монастыря Шаолинь и о соответствующих наборах обетов, в свете которых и стоит обсуждать представителя того или иного ранга.
Интересно, что там же упоминается и то, что некоторые из ученых-монахов могут изучать что-то из упражнений воинов Шаолиня.
Чушь несусветная. Все монахи в Шаолине придерживаются целибата и безбрачия, никаких разделений нет.Иначе это не монах, а мирянин, занимающийся ушу. Монахи в Шаолине мясо не едят.
№183150Добавлено: Пт 17 Янв 14, 19:35 (11 лет тому назад)
Монах это или мирянин в первую очередь должен быть мужчиной. Соответственно должен уметь защитить себя и в данном случае общину. Любой крепкий монах - это воин, и прежде всего он сражается с самим собой, со своими бесчисленными клешами ежедневно.
Не надо из монахов делать статуи для поклонения, которым нельзя делать ни шага вправо, ни шага влево. Не надо из них делать чудиков, замотанных в жёлтый рулон материи.
Правда глазки колет? Сообщения стирать - ай ай ай. Неспортивно себя ведете, каратист.
Нечего монаху защищать, нет у него имущества, семьи, родины, да и себя тоже нет.
Пустая болтовня будет удаляться. Если хотите почесать языком, пишите в соцсетях, например, в контакте. А раз сюда пришли, будьте добры вести себя подобающим образом.
В общем, давным-давно в Китае произошла некоторая заворушка с повстанцами и вооруженные палками монахи из Шаолиня, внеся своим неожиданным появлением смятение в ряды повстанцев, помогли императорским войскам восстановить закон и порядок, в благодарность за что правитель дал монастырю землю и дозволил монахам на землях храма обучаться воинскому ремеслу на случай возможной помощи отечеству. Император разрешил установить такой порядок, чтобы некоторые жители шаолиня принимали только пять обетов вместо полного посвящения и могли, таким образом, стать настоящими монахами-солдатами (Sengbing), хотя и переставали считаться полноценными буддийскими монахами.
Воины Шаолиня не были монахами и не планировались быть монахами изначально. Подробнее - по ссылке.
Теперь о главном:
Начнем с того, что в самом монастыре существует главное разделение "монашества": на научное(wénsēng) и боевое(wǔsēng). Монахов-воинов часто ошибочно принимают за полностью посвященных монахов (héshang), отсюда и путаница.
Эта путаница является источником для обвинения монахов в нарушении обетов.
"Ученый-монах" в Китае - это другое название полностью посвященного монаха. Чтобы стать таким монахов или монахиней, в Китае требуется принять все монашеские обеты Пратимокхи, вместе с дополнительными обетами бодхисаттвы...
Именно здесь и начинаются отличия, когда речь идет о Шаолине. Там есть такой вид монахов, которые не являются полностью посвященными, они просто принимают пять обетов мирянина (не убивать и т.д.), с некоторыми поправками: на территории храма они держат десять обетов, а обет о благоразумной половой жизни становится обетом полного целомудрия...
Монахи Шаолиня по факту являются мирскими последователями, ушедшими из дома. Уровень принятых обетов делает их мирянами, а положение в монастыре - монахами. Такое можно наблюдать только в Шаолине, отсюда и пошла путаница. Для других традиций эти монахи являются мирскими буддийскими мастерами кунг-фу, которые обучаются под наставничеством полностью посвященных монахов.
Далее немного говорится об употреблении мяса и ведении половой жизни, что допустимо для воинов Шаолиня и не нарушает никакие монашеские обеты или другие обеты, которые каждый волен принимать или не принимать. Также говорится о шести рангах монашеского братства внутри монастыря Шаолинь и о соответствующих наборах обетов, в свете которых и стоит обсуждать представителя того или иного ранга.
Интересно, что там же упоминается и то, что некоторые из ученых-монахов могут изучать что-то из упражнений воинов Шаолиня.
Чушь несусветная. Все монахи в Шаолине придерживаются целибата и безбрачия, никаких разделений нет.Иначе это не монах, а мирянин, занимающийся ушу. Монахи в Шаолине мясо не едят.
Ну так вы внимательно читайте, там речь о том что монахи, наделённые всеми обетами, боевыми искусствами не занимаются, исторически они не были воинами.
Именно здесь и начинаются отличия, когда речь идет о Шаолине. Там есть такой вид монахов, которые не являются полностью посвященными, они просто принимают пять обетов мирянина (не убивать и т.д.), с некоторыми поправками: на территории храма они держат десять обетов, а обет о благоразумной половой жизни становится обетом полного целомудрия...
Монахи Шаолиня по факту являются мирскими последователями, ушедшими из дома. Уровень принятых обетов делает их мирянами, а положение в монастыре - монахами. Такое можно наблюдать только в Шаолине, отсюда и пошла путаница. Для других традиций эти монахи являются мирскими буддийскими мастерами кунг-фу, которые обучаются под наставничеством полностью посвященных монахов.
а ну это в корне всё меняет, мирянин как бы на "ритрите" панча или даса сиила - это не монах и без претензий на монашество, у нас такие тоже есть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы