№188576Добавлено: Чт 20 Фев 14, 20:58 (11 лет тому назад)
Манджушри108
"к дхармам есть смысл относиться, как к нейронам. "
Так я не понял - к дхармам как к нейронам или к нейронам как к дхармам. Раньше Вы писали наооборот. Или Вам без разницы?
"А каким образом определяются "цели передачи"? "
Цели формируют причины по которым вообще этот механизм (мозг) возник - борьба за выживание живого организма в меняющейся среде.
"Мне кажется маловероятной возможность с точностью определить цели передач в нейронах"
Цели хорошо видны по результату - того какой была конечная реакция на событие раздражитель.
"Нет и доказательств того, что биохимические и(ли) физические процессы в мозге являются следствием, а не причиной."
-Тоесть Вы полагаете возможным, что вначале возник мозг, а потом на основании возникшего ниоткуда мозга, сформировалась среда в которой нужно выживать и бороться за существование?
Механизм передачи информации в мозге известен доподлинно - сам ее принцип. А не перевод величины возбуждения и перечень цепочек нейронов в конкретно сформулированную мысль в тексте . Но характер мысли о чем она некконкретизируя - понятен, как беспокойство, радость, страх, творчество. Именно не эмоция, а смысловое наполнение о чем она, мотив мысли.
Манджушри108
"к дхармам есть смысл относиться, как к нейронам. "
Так я не понял - к дхармам как к нейронам или к нейронам как к дхармам. Раньше Вы писали наооборот. Или Вам без разницы?
"А каким образом определяются "цели передачи"? "
Цели формируют причины по которым вообще этот механизм (мозг) возник - борьба за выживание живого организма в меняющейся среде.
"Мне кажется маловероятной возможность с точностью определить цели передач в нейронах"
Цели хорошо видны по результату - того какой была конечная реакция на событие раздражитель.
"Нет и доказательств того, что биохимические и(ли) физические процессы в мозге являются следствием, а не причиной."
-Тоесть Вы полагаете возможным, что вначале возник мозг, а потом на основании возникшего ниоткуда мозга, сформировалась среда в которой нужно выживать и бороться за существование?
Механизм передачи информации в мозге известен доподлинно - сам ее принцип. А не перевод величины возбуждения и перечень цепочек нейронов в конкретно сформулированную мысль в тексте . Но характер мысли о чем она некконкретизируя - понятен, как беспокойство, радость, страх, творчество. Именно не эмоция, а смысловое наполнение о чем она, мотив мысли.
Dondhup
Тоесть лично Вы - пас?
Лично я не вижу смыла учить неизвестного индивида да еще через форум. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Лично я не вижу смыла учить неизвестного индивида да еще через форум."
известность понятие относительное. Да и не об учебе речь шла, а о помощи.в конкретном вопросе.
Ага - обретении буддийского Воззрения. Немаленький такой вопрос.
Что касается остального - в каноне есть условия при которых объясняют Дхарму. См Ламрим1 том. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№188591Добавлено: Чт 20 Фев 14, 23:06 (11 лет тому назад)
А вот Будда и рекомендованный Кхьенце Ринпоче обьясняли всем кто спрашивал и не отсылали к Ламриму.
Жаль что Вы видимо не будда и не такой как Кхьенце.
А вот Будда и рекомендованный Кхьенце Ринпоче обьясняли всем кто спрашивал и не отсылали к Ламриму.
Жаль что Вы видимо не будда и не такой как Кхьенце.
Будда на дурацкие вопросы молчанием отвечал.
При всей демократичности Дзонкар Кьенце Ринпоче- традиционный Учитель и кого попало учить не будет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№188595Добавлено: Чт 20 Фев 14, 23:10 (11 лет тому назад)
Собственно вам ответы не нужен как я посмотрю - больше нравиться демогогия. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№188601Добавлено: Чт 20 Фев 14, 23:29 (11 лет тому назад)
Dondhup я уже понял что не дождусь ответов, что же мне еще остается? Только расслабиться. А Вы я вижу нисколько не расстроились изаа того что не похожи на Будду и Дзонгсара Кхьенце.
Dondhup я уже понял что не дождусь ответов, что же мне еще остается? Только расслабиться. А Вы я вижу нисколько не расстроились изаа того что не похожи на Будду и Дзонгсара Кхьенце.
От вашего мнения точно не расстроился.
Вас пока хватило только на форумную демагогию - что из-за этого расстраиваться?
Не первый раз подобное встречаю. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№188603Добавлено: Чт 20 Фев 14, 23:34 (11 лет тому назад)
Будда отвечал молчанием тогда когда ответ нанес бы вред спрашивающему. Это видно по вопросам на которые он отвечал молчанием. А Кхьенце Ринпоче вроде как популяризатор буддийской Дхармы, его книга "Отчего Вы не буддист?" адресована не только буддистам, а скорее небуддистам, ну и людям, считающим себя буддистами, которые заблуждаются в том, что они имеют действительно буддистские воззрения.
№188605Добавлено: Чт 20 Фев 14, 23:41 (11 лет тому назад)
Демагогия начинается тогда, когда нет конструктива. Но я не вижу в моих постах демагогии. Демагогия - неискренность в мотивах, а я спрашивал искренне надеясь на то что мне ответят и разрешат противоречия. Но Вы ничего не можете ответить по существу. Думаю что потомучто просто напросто не знаете сами. И в тупике относительно вопросов. Ведь в Ламриме ничего не говорится про нейроны.
Вы молчите потомучто думаете, что можете нанести мне вред ответом? И сам то ответ у Вас как у молчащего Будды есть?
Я уже объяснил вам по каким правилам передается Учение, чтобы не тратить свою и чужое время впустую. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы