"то он, по сути, и есть" да, со стороны исполнения "у нас не должно быть сомнений" (текст Тантры),
а как плод это предполагается, что даже агрегаты/скандхи трансформируются.
Когда я ради исследования пытался жить в шкуре хинаянца, радикального буддаяновца, адепта полной отключки, я испытывал стеснение, рассказывая знакомым, что сейчас стремлюсь к полному растворению ума, небытию.
"то он, по сути, и есть" да, со стороны исполнения "у нас не должно быть сомнений" (текст Тантры),
а как плод это предполагается, что даже агрегаты/скандхи трансформируются.
Когда я ради исследования пытался жить в шкуре хинаянца, радикального буддаяновца, адепта полной отключки, я испытывал стеснение, рассказывая знакомым, что сейчас стремлюсь к полному растворению ума, небытию.
технически никакого растворения не происходит. ум - это что вода или газ, который растворяется в луже? _________________ सर्वधर्मशून्यता
"то он, по сути, и есть" да, со стороны исполнения "у нас не должно быть сомнений" (текст Тантры),
а как плод это предполагается, что даже агрегаты/скандхи трансформируются.
Когда я ради исследования пытался жить в шкуре хинаянца, радикального буддаяновца, адепта полной отключки, я испытывал стеснение, рассказывая знакомым, что сейчас стремлюсь к полному растворению ума, небытию.
технически никакого растворения не происходит. ум - это что вода или газ, который растворяется в луже?
По этому вопросу обращайтесь к хинаянцам. Я не знаю, как останавливается поток ума.
"то он, по сути, и есть" да, со стороны исполнения "у нас не должно быть сомнений" (текст Тантры),
а как плод это предполагается, что даже агрегаты/скандхи трансформируются.
Когда я ради исследования пытался жить в шкуре хинаянца, радикального буддаяновца, адепта полной отключки, я испытывал стеснение, рассказывая знакомым, что сейчас стремлюсь к полному растворению ума, небытию.
технически никакого растворения не происходит. ум - это что вода или газ, который растворяется в луже?
По этому вопросу обращайтесь к хинаянцам. Я не знаю, как останавливается поток ума.
я знаком с вопросом. вы же вроде бы вы сами растворялись и говорили про растворение в пространстве. _________________ सर्वधर्मशून्यता
"то он, по сути, и есть" да, со стороны исполнения "у нас не должно быть сомнений" (текст Тантры),
а как плод это предполагается, что даже агрегаты/скандхи трансформируются.
Когда я ради исследования пытался жить в шкуре хинаянца, радикального буддаяновца, адепта полной отключки, я испытывал стеснение, рассказывая знакомым, что сейчас стремлюсь к полному растворению ума, небытию.
технически никакого растворения не происходит. ум - это что вода или газ, который растворяется в луже?
По этому вопросу обращайтесь к хинаянцам. Я не знаю, как останавливается поток ума.
я знаком с вопросом. вы же вроде бы вы сами растворялись и говорили про растворение в пространстве.
У меня ничего не получилось. И не удивительно, ибо если упражняешься в отрешении, то становишься (читай: перерождаешься) отрешённым, а не исчезаешь полностью. Всех хинаянцев рано или поздно ждёт разочарование, как тех, кто пытается бензином отрешения тушить костёр потока ума.
"то он, по сути, и есть" да, со стороны исполнения "у нас не должно быть сомнений" (текст Тантры),
а как плод это предполагается, что даже агрегаты/скандхи трансформируются.
Когда я ради исследования пытался жить в шкуре хинаянца, радикального буддаяновца, адепта полной отключки, я испытывал стеснение, рассказывая знакомым, что сейчас стремлюсь к полному растворению ума, небытию.
технически никакого растворения не происходит. ум - это что вода или газ, который растворяется в луже?
По этому вопросу обращайтесь к хинаянцам. Я не знаю, как останавливается поток ума.
я знаком с вопросом. вы же вроде бы вы сами растворялись и говорили про растворение в пространстве.
У меня ничего не получилось. И не удивительно, ибо если упражняешься в отрешении, то становишься (читай: перерождаешься) отрешённым, а не исчезаешь полностью. Всех хинаянцев рано или поздно ждёт разочарование, как тех, кто пытается бензином отрешения тушить костёр потока ума.
так в хинаяне (тхераваде) и не растворяются ж. архаты становятся отрешенными - органы чувств контактируют с объектами, но с них как с гуся вода. что с ними происходит после смерти - вопрос нерелевантный. хотя антарадхана вам расскажет. _________________ सर्वधर्मशून्यता
"то он, по сути, и есть" да, со стороны исполнения "у нас не должно быть сомнений" (текст Тантры),
а как плод это предполагается, что даже агрегаты/скандхи трансформируются.
Когда я ради исследования пытался жить в шкуре хинаянца, радикального буддаяновца, адепта полной отключки, я испытывал стеснение, рассказывая знакомым, что сейчас стремлюсь к полному растворению ума, небытию.
технически никакого растворения не происходит. ум - это что вода или газ, который растворяется в луже?
По этому вопросу обращайтесь к хинаянцам. Я не знаю, как останавливается поток ума.
я знаком с вопросом. вы же вроде бы вы сами растворялись и говорили про растворение в пространстве.
У меня ничего не получилось. И не удивительно, ибо если упражняешься в отрешении, то становишься (читай: перерождаешься) отрешённым, а не исчезаешь полностью. Всех хинаянцев рано или поздно ждёт разочарование, как тех, кто пытается бензином отрешения тушить костёр потока ума.
так в хинаяне (тхераваде) и не растворяются ж. архаты становятся отрешенными - органы чувств контактируют с объектами, но с них как с гуся вода. что с ними происходит после смерти - вопрос нерелевантный. хотя антарадхана вам расскажет.
Временно растворяются. Якобы. Самджна-ведана ниродха — это и есть такое растворение. Тоже якобы. Мой же опыт такой ниродхи показал, что это не есть полная отключка, остановка потока ума, а углубление отрешенного восприятия.
Что касается посмертия, то архат никак не может полностью исчезнуть, ибо сама практика отрешения (анупаданы) обусловлена определёнными самскарами, которые закономерно приводят к становлению, а не исчезновению.
"то он, по сути, и есть" да, со стороны исполнения "у нас не должно быть сомнений" (текст Тантры),
а как плод это предполагается, что даже агрегаты/скандхи трансформируются.
Когда я ради исследования пытался жить в шкуре хинаянца, радикального буддаяновца, адепта полной отключки, я испытывал стеснение, рассказывая знакомым, что сейчас стремлюсь к полному растворению ума, небытию.
технически никакого растворения не происходит. ум - это что вода или газ, который растворяется в луже?
По этому вопросу обращайтесь к хинаянцам. Я не знаю, как останавливается поток ума.
я знаком с вопросом. вы же вроде бы вы сами растворялись и говорили про растворение в пространстве.
У меня ничего не получилось. И не удивительно, ибо если упражняешься в отрешении, то становишься (читай: перерождаешься) отрешённым, а не исчезаешь полностью. Всех хинаянцев рано или поздно ждёт разочарование, как тех, кто пытается бензином отрешения тушить костёр потока ума.
так в хинаяне (тхераваде) и не растворяются ж. архаты становятся отрешенными - органы чувств контактируют с объектами, но с них как с гуся вода. что с ними происходит после смерти - вопрос нерелевантный. хотя антарадхана вам расскажет.
Временно растворяются. Якобы. Самджна-ведана ниродха — это и есть такое растворение. Тоже якобы. Мой же опыт такой ниродхи показал, что это не есть полная отключка, остановка потока ума, а углубление отрешенного восприятия.
Что касается посмертия, то архат никак не может полностью исчезнуть, ибо сама практика отрешения (анупаданы) обусловлена определёнными самскарами, которые закономерно приводят к становлению, а не исчезновению.
тут пара заметок.
1. откуда вы знаете что это было Самджна-ведана ниродха? может это подобное состояние покоя. я не уверен, что вы архат или анагамин. бо только они это умеют.
2. ниродхи - происходит так - пламя погасло, пламя появилось - то есть может чередоваться - покой и осознавание. поэтому при кратких приостановках ментального процесса дальнейшее осознание предыдущей ниродхи имеет место быть.
3. растворение не совсем точный термин ибо нужно, что-то в чем растворяться - это дает не верные ассоциации. приостановка или прекращение - suspension:!: , на мой взгляд, точнее. _________________ सर्वधर्मशून्यता
"то он, по сути, и есть" да, со стороны исполнения "у нас не должно быть сомнений" (текст Тантры),
а как плод это предполагается, что даже агрегаты/скандхи трансформируются.
Когда я ради исследования пытался жить в шкуре хинаянца, радикального буддаяновца, адепта полной отключки, я испытывал стеснение, рассказывая знакомым, что сейчас стремлюсь к полному растворению ума, небытию.
технически никакого растворения не происходит. ум - это что вода или газ, который растворяется в луже?
По этому вопросу обращайтесь к хинаянцам. Я не знаю, как останавливается поток ума.
я знаком с вопросом. вы же вроде бы вы сами растворялись и говорили про растворение в пространстве.
У меня ничего не получилось. И не удивительно, ибо если упражняешься в отрешении, то становишься (читай: перерождаешься) отрешённым, а не исчезаешь полностью. Всех хинаянцев рано или поздно ждёт разочарование, как тех, кто пытается бензином отрешения тушить костёр потока ума.
так в хинаяне (тхераваде) и не растворяются ж. архаты становятся отрешенными - органы чувств контактируют с объектами, но с них как с гуся вода. что с ними происходит после смерти - вопрос нерелевантный. хотя антарадхана вам расскажет.
Временно растворяются. Якобы. Самджна-ведана ниродха — это и есть такое растворение. Тоже якобы. Мой же опыт такой ниродхи показал, что это не есть полная отключка, остановка потока ума, а углубление отрешенного восприятия.
Что касается посмертия, то архат никак не может полностью исчезнуть, ибо сама практика отрешения (анупаданы) обусловлена определёнными самскарами, которые закономерно приводят к становлению, а не исчезновению.
тут пара заметок.
1. откуда вы знаете что это было Самджна-ведана ниродха? может это подобное состояние покоя. я не уверен, что вы архат или анагамин. бо только они это умеют.
2. ниродхи - происходит так - пламя погасло, пламя появилось - то есть может чередоваться - покой и осознавание. поэтому при кратких приостановках ментального процесса дальнейшее осознание предыдущей ниродхи имеет место быть.
3. растворение не совсем точный термин ибо нужно, что-то в чем растворяться - это дает не верные ассоциации. приостановка или прекращение - suspension:!: , на мой взгляд, точнее.
1. Я это знаю, ибо встречал её описание в одной сутре. У хинаянцев ниродха — это полная отключка, но в сутре не сказано, что прекращаются и нейтральные (асукхадухкха, или упекша) веданы. И они действительно на практике не прекращаются.
2. Моя опыт это опровергает.
3. Приостановка и прекращение чего-то тоже всегда происходят в какой-то среде, поэтому какого-то смысла в уточнении нет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы