№178955Добавлено: Вс 22 Дек 13, 00:04 (11 лет тому назад)
Веста, нигилизм, идеализм, позитивизм, этернализм, солипсизм и т.д. - только концепции. То, что между мгновением и вечностью -
это что, срединопутизм, шуньятизм? Дхарма ж - практическое учение. Благородные истины - концепции, исходящие из Благородной Мудрости их автора. То есть все дхармы чисты, равны и едины с Дхарматой, а эти истины - те же дхармы, только ведущие к реализации Дхармы. Нигилизм - самопротиворечивое учение. Дхарма - соответствие и выражение действительного положения вещей внутри и вне любых вещей и концепций.
Так пойдёт, Шоумен?)
№178978Добавлено: Вс 22 Дек 13, 12:33 (11 лет тому назад)
Похоже - Нибиру пронеслась и своей гравитацией увлекла за собой драконов, ведьм, троллей и других неутомимых эзотериков. Вот КИ, для чего придумана Нибиру. Для одних - она материализованная визуализация, как бы салхимизированная концентрация личных проблем и чаяний, а для других - просто веник. В любом случае - вещь полезная. )
№178984Добавлено: Вс 22 Дек 13, 13:05 (11 лет тому назад)
Snowman, это вам к философам, абхидхармистам. Или вы хотите услышать- по параметру шуньятовости? Но тогда вы наверняка поинтересуетесь - мол, а какой из разновидностей пустотности? И мне придётся ответить, что классификации шуньят - страдание, концептуализация, скрытый эмоциональный выбор типа. Так что я не смогу ответить. )
№178985Добавлено: Вс 22 Дек 13, 13:11 (11 лет тому назад)
Если бесконечно задавать уточняющие вопросы, а это сделать просто, то в конце концов любой человек не сможет ответить на какой-нибудь из них. И демагог сделает вывод, что вы не ответили вообще, то есть не понимаете, о чем говорите. В Индии этот прием назывался "прасанга", а тот, кто его практиковал - "прасангик". _________________ Буддизм чистой воды
Единственный полностью достоверный способ проверить реализацию другого - самому достичь реализации, хотя бы уровня практики дзогрима
В том-то и дело. Здесь можно только верить в то, что линия учительско-ученической преемственности обладает таким знанием; выбирая Гуру из числа традиционно признанных (с учётом его поведения и т.д.) Сверх-мирские сиддхи невозможно проверить на уровне прямого чувственного восприятия (объективно, научно) - нужно самому обладать прямым йогическим восприятием.
Необходимыми же качествами Ваджрачарьи являются сверх-мирские сиддхи, все остальные являются лишь желательными и полезными; или требуются лишь в отдельных ситуациях (специально оговоренных).
Так называемые "скептики", если получали тантрическое посвящение хоть от одного Ламы, не обладающего мирскими сиддхами (только которые и можно объективно проверять) - упорствуют в нарушении 1-го обета Ваджраяны, отказывая всем Ламам, не обладающим мирскими сиддхами, в квалификации Ваджрачарьи. Если же все тантрические наставники "скептика" обладали мирскими сиддхами, происходит нарушение только 12 обета: необходимыми для Ваджрачарьи являются свер-мирские (объективно, научно не проверяемые) сиддхи - а не мирские (доступные проверке на уровне чувственного опыта).
Последний раз редактировалось: Германн (Вс 22 Дек 13, 13:24), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев
Snowman, это вам к философам, абхидхармистам. Или вы хотите услышать- по параметру шуньятовости? Но тогда вы наверняка поинтересуетесь - мол, а какой из разновидностей пустотности?
Нет, я поинтересуюсь, а не тождественна ли Дхармата шуньяте (сущность), и как можно отождествлять дхармы (явления, не сущность), с сущностью?
Snowman, это вам к философам, абхидхармистам. Или вы хотите услышать- по параметру шуньятовости? Но тогда вы наверняка поинтересуетесь - мол, а какой из разновидностей пустотности?
Нет, я поинтересуюсь, а не тождественна ли Дхармата шуньяте (сущность), и как можно отождествлять дхармы (явления, не сущность), с сущностью?
Если под шуньятой понимается опыт прямого восприятия пустотности, нераздельность ясного света и пустоты - да, дхармату можно посчитать тождественной. Если же шуньята понимается как "объект" ясного света, онтологически, нельзя.
Единственный полностью достоверный способ проверить реализацию другого - самому достичь реализации, хотя бы уровня практики дзогрима
В том-то и дело. Здесь можно только верить в то, что линия учительско-ученической преемственности обладает таким знанием; выбирая Гуру из числа традиционно признанных (с учётом его поведения и т.д.) Сверх-мирские сиддхи невозможно проверить на уровне прямого чувственного восприятия (объективно, научно) - нужно самому обладать прямым йогическим восприятием.
Необходимыми же качествами Ваджрачарьи являются сверх-мирские сиддхи, все остальные являются лишь желательными и полезными; или требуются лишь в отдельных ситуациях (специально оговоренных).
Так называемые "скептики", если получали тантрическое посвящение хоть от одного Ламы, не обладающего мирскими сиддхами (только которые и можно объективно проверять) - упорствуют в нарушении 1-го обета Ваджраяны, отказывая всем Ламам, не обладающим мирскими сиддхами, в квалификации Ваджрачарьи. Если же все тантрические наставники "скептика" обладали мирскими сиддхами, происходит нарушение только 12 обета: необходимыми для Ваджрачарьи являются свер-мирские (объективно, научно не проверяемые) сиддхи - а не мирские (доступные проверке на уровне чувственного опыта).
прочитал. и какой вывод? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Snowman, это вам к философам, абхидхармистам. Или вы хотите услышать- по параметру шуньятовости? Но тогда вы наверняка поинтересуетесь - мол, а какой из разновидностей пустотности?
Нет, я поинтересуюсь, а не тождественна ли Дхармата шуньяте (сущность), и как можно отождествлять дхармы (явления, не сущность), с сущностью?
Если под шуньятой понимается опыт прямого восприятия пустотности, нераздельность ясного света и пустоты - да, дхармату можно посчитать тождественной.
Тождественной дхарме (явлению)? Какой? Которая шуньята (сущность)?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы