Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сиддхи и Ваджраяна

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snowman
Гость


Откуда: Moscow


178953СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек 13, 23:57 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Так, все! Бесполезно, иду спать.Smile
Пожалуйста, осторожнее, по возможности. Сон= маленькая смерть= маленькая остановка пран.
Наверх
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1307
Откуда: Белоруссия

178954СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 00:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Snowman
miha почти все знает про прану и реально ее практикует... Ее ничем уже не удивить)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





178955СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 00:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Веста, нигилизм, идеализм, позитивизм, этернализм, солипсизм и т.д. - только концепции. То, что между мгновением и вечностью -
это что, срединопутизм, шуньятизм? Дхарма ж  - практическое учение. Благородные истины - концепции, исходящие из Благородной Мудрости их автора. То есть все дхармы чисты, равны и едины с Дхарматой, а эти истины - те же дхармы, только ведущие к реализации  Дхармы. Нигилизм - самопротиворечивое учение. Дхарма - соответствие и выражение действительного положения вещей внутри и вне любых вещей и концепций.
Так пойдёт, Шоумен?)
Наверх
Росс
Гость





178978СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 12:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Похоже - Нибиру пронеслась и своей гравитацией увлекла за собой драконов, ведьм, троллей и других неутомимых эзотериков. Вот КИ, для чего придумана Нибиру. Для одних - она материализованная визуализация, как бы салхимизированная концентрация личных проблем и чаяний, а для других - просто веник. В любом случае - вещь полезная. )
Наверх
Snowman
Гость


Откуда: Moscow


178981СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 12:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
То есть все дхармы чисты, равны и едины с Дхарматой
По какому параметру?
Наверх
Росс
Гость





178984СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Snowman, это вам к философам, абхидхармистам. Или вы хотите услышать- по параметру шуньятовости? Но тогда вы наверняка поинтересуетесь - мол, а какой из разновидностей пустотности? И мне придётся ответить, что классификации шуньят - страдание, концептуализация, скрытый эмоциональный выбор типа. Так что я не смогу ответить. )
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

178985СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если бесконечно задавать уточняющие вопросы, а это сделать просто, то в конце концов любой человек не сможет ответить на какой-нибудь из них. И демагог сделает вывод, что вы не ответили вообще, то есть не понимаете, о чем говорите. В Индии этот прием назывался "прасанга", а тот, кто его практиковал - "прасангик".
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

178988СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:21 (3 года тому назад)    Проверке в чувственном опыте доступны лишь МИРСКИЕ сиддхи Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Единственный полностью достоверный способ проверить реализацию другого - самому достичь реализации, хотя бы уровня практики дзогрима Smile
В том-то и дело. Здесь можно только верить в то, что линия учительско-ученической преемственности обладает таким знанием; выбирая Гуру из числа традиционно признанных (с учётом его поведения и т.д.) Сверх-мирские сиддхи невозможно проверить на уровне прямого чувственного восприятия (объективно, научно) - нужно самому обладать прямым йогическим восприятием.

Необходимыми же качествами Ваджрачарьи являются сверх-мирские сиддхи, все остальные являются лишь желательными и полезными; или требуются лишь в отдельных ситуациях (специально оговоренных).

Так называемые "скептики", если получали тантрическое посвящение хоть от одного Ламы, не обладающего мирскими сиддхами (только которые и можно объективно проверять) - упорствуют в нарушении 1-го обета Ваджраяны, отказывая всем Ламам, не обладающим мирскими сиддхами, в квалификации Ваджрачарьи. Если же все тантрические наставники "скептика" обладали мирскими сиддхами, происходит нарушение только 12 обета: необходимыми для Ваджрачарьи являются свер-мирские (объективно, научно не проверяемые) сиддхи - а не мирские (доступные проверке на уровне чувственного опыта).


Последний раз редактировалось: Германн (Вс 22 Дек 13, 13:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Snowman
Гость


Откуда: Moscow


178989СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Snowman, это вам к философам, абхидхармистам. Или вы хотите услышать- по параметру шуньятовости? Но тогда вы наверняка поинтересуетесь - мол, а какой из разновидностей пустотности?
Нет, я поинтересуюсь, а не тождественна ли Дхармата шуньяте (сущность), и как можно отождествлять дхармы (явления, не сущность), с сущностью?
Наверх
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

178990СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Snowman пишет:
Росс пишет:
Snowman, это вам к философам, абхидхармистам. Или вы хотите услышать- по параметру шуньятовости? Но тогда вы наверняка поинтересуетесь - мол, а какой из разновидностей пустотности?
Нет, я поинтересуюсь, а не тождественна ли Дхармата шуньяте (сущность), и как можно отождествлять дхармы (явления, не сущность), с сущностью?
Если под шуньятой понимается опыт прямого восприятия пустотности, нераздельность ясного света и пустоты - да, дхармату можно посчитать тождественной. Если же шуньята понимается как "объект" ясного света, онтологически, нельзя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9598

178991СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:27 (3 года тому назад)    Re: Проверке в чувственном опыте доступны лишь МИРСКИЕ сиддхи Ответ с цитатой

Германн пишет:
Dondhup пишет:
Единственный полностью достоверный способ проверить реализацию другого - самому достичь реализации, хотя бы уровня практики дзогрима Smile
В том-то и дело. Здесь можно только верить в то, что линия учительско-ученической преемственности обладает таким знанием; выбирая Гуру из числа традиционно признанных (с учётом его поведения и т.д.) Сверх-мирские сиддхи невозможно проверить на уровне прямого чувственного восприятия (объективно, научно) - нужно самому обладать прямым йогическим восприятием.

Необходимыми же качествами Ваджрачарьи являются сверх-мирские сиддхи, все остальные являются лишь желательными и полезными; или требуются лишь в отдельных ситуациях (специально оговоренных).

Так называемые "скептики", если получали тантрическое посвящение хоть от одного Ламы, не обладающего мирскими сиддхами (только которые и можно объективно проверять) - упорствуют в нарушении 1-го обета Ваджраяны, отказывая всем Ламам, не обладающим мирскими сиддхами, в квалификации Ваджрачарьи. Если же все тантрические наставники "скептика" обладали мирскими сиддхами, происходит нарушение только 12 обета: необходимыми для Ваджрачарьи являются свер-мирские (объективно, научно не проверяемые) сиддхи - а не мирские (доступные проверке на уровне чувственного опыта).
прочитал. и какой вывод?
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9598

178992СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

шуньята - "нулёвость" - не сущность. как потенциал - не заряд.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Snowman
Гость


Откуда: Moscow


178995СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германн пишет:
Snowman пишет:
Росс пишет:
Snowman, это вам к философам, абхидхармистам. Или вы хотите услышать- по параметру шуньятовости? Но тогда вы наверняка поинтересуетесь - мол, а какой из разновидностей пустотности?
Нет, я поинтересуюсь, а не тождественна ли Дхармата шуньяте (сущность), и как можно отождествлять дхармы (явления, не сущность), с сущностью?
Если под шуньятой понимается опыт прямого восприятия пустотности, нераздельность ясного света и пустоты - да, дхармату можно посчитать тождественной.
Тождественной дхарме (явлению)? Какой? Которая шуньята (сущность)?
Наверх
Snowman
Гость


Откуда: Moscow


178996СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
шуньята - "нулёвость" - не сущность. как потенциал - не заряд.
Если не сущность, тогда дхармы не пусты.
Наверх
Snowman
Гость


Откуда: Moscow


178999СообщениеДобавлено: Вс 22 Дек 13, 13:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
В Индии этот прием .
Мы не в Индии.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Страница 29 из 39
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.080 (0.377) u0.063 s0.003, 18 0.015 [242/0]