Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Жалоба модератору на хамство пользователя Antardhan

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Обсуждение форума
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alive



Зарегистрирован: 06.09.2013
Суждений: 215

171895СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 13, 21:47 (11 лет тому назад)    Жалоба модератору на хамство пользователя Antardhan Ответ с цитатой

Здравствуйте.

Из-за отсутствия на форуме стандартной для PHPBB форумов кнопки обращения к модератору я пишу здесь.

Моя главная цель посещения Вашего форума это желание поговорить с опытными практиками о некоторых практиках для ума. Этим вопросам посвящены все три созданные мною темы. Кроме этих тем, у меня имеется несколько сообщений в других темах о достижениях современного естествознания, в курсе которых я нахожусь благодаря своей принадлежности к соответствующему научному сообществу.

Здесь я гость, а как известно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Но, насколько я знаю, мои сообщения соответствуют правилам форума. (Как писал в своем сообщении test, «Простейшие правила есть - обычные нормы культурного общения. Запрещены угрозы, оскорбления, мат, антибуддизм». Я полагаю, что я никого здесь не оскорблял, не устраивал разборок и вообще старался избегать религиозных и даже философских обсуждений, не делал антибуддийских высказываний, не выдавал свое личное мнение за буддийское и, вообще, не проповедовал какого-либо учения, в чем можно убедиться, посмотрев немногие мои сообщения. Вот мой disclaimer.

Однако, сносить оскорбления я не намерен.

Я надеюсь, что этот досадный инцидент не соответствует буддийскому сообществу вообще и Вашему форуму, в частности, поскольку я наслышан о толерантности и доброжелательности буддистов. Например, Валпола Рахула рассказывал, чему учил Будда в начале своей одноименной книги.

«Свобода мысли, допущенная Буддой, неслыханна где-то еще в истории религий. Свобода необходима, поскольку, согласно Будде, свобода человека зависит от его собственного осознания Истины, а не от благоволящей милости бога или любой внешней силы как награды за свое послушное хорошее поведение.

Будда однажды посетил маленький городок Кесапутта в царстве Косала. Жители этого города были известны под общим именем Калама. Когда они услышали, что Будда находится в их городе, Калама посетили его и сказали ему:

"Господин, есть некоторые отшельники и брахманы, что посещают Кесапутту. Они объясняют и освещают только свои собственные учения и презирают, проклинают и отвергают учения других. Но мы, Господин, всегда в сомнении и растерянности - кто же из этих почтенных отшельников и брахманов говорит истинно, и кто ложно".

Тогда Будда дал им следующий совет, уникальный для истории религий:

"Да, Калама, это правильно, что у вас сомнения, что вы в растерянности, поскольку сомнения возникли в предмете, который сомнителен. Теперь слушайте, Калама, не будьте ведомы рассказами, обычаем или молвой. Не будьте ведомы властью священных слов, ни явной логикой или доказательством, ни рассмотрением видимости, ни прелестью умозрительных мнений, ни кажущимися возможностями, ни идеей "это мой учитель". Но, Калама, когда вы знаете по себе, что некоторые вещи неблагоприятны (акусала), ложны, плохи, тогда откажитесь от них... И когда вы знаете по себе, что некоторые вещи благоприятны (кусала) и хороши, тогда примите их и следуйте им".

Будда пошел даже дальше. Он сказал бхиккху (монахам), что ученик должен испытать даже самого Татхагату (Будду) так, чтобы он (ученик) мог быть полностью убежден в истинной ценности учителя, которому он следует.

Согласно учению Будды, сомнение (вичикиччха) - это одно из Пяти Препятствий (ниварана) ясному пониманию Истины и духовному продвижению (или, по существу, любому продвижению). Сомнение, тем не менее, не "грех", поскольку в буддизме нет раздела веры. В действительности, в буддизме вообще нет "греха", как он (грех) понимается в некоторых религиях. Корень всего зла - это неведение (авидджа) и ложные взгляды (миччха диттхи). Нельзя отрицать, что пока есть сомнения, растерянность, колебание, невозможно никакое продвижение. Равно как нельзя отрицать, что сомнения обязательно есть, пока не видишь или понимаешь ясно. Но чтобы продвигаться далее, совершенно необходимо избавиться от сомнения. Чтобы избавиться от сомнения, нужно видеть ясно.

Бессмысленно говорить, что не следует сомневаться и следует верить. Просто сказать "я верю" – не значит, что вы действительно понимаете и видите. Когда студент работает над математической задачей, он доходит до стадии, как продвинуться за которую он не знает, и там он пребывает в сомнении и растерянности. Пока у него есть это сомнение, он не может преуспеть, он должен разрешить свое сомнение. И существуют пути разрешения этого сомнения. Просто сказать "я верю" или "я не сомневаюсь" определенно не решит вопрос. Заставить себя поверить и принять что-то без понимания – это политическое, но не духовное или интеллектуальное действие.

Будда был всегда рад рассеять сомнения. Даже всего за несколько минут до своей смерти он несколько раз попросил своих учеников спросить его, есть ли у них какие-либо сомнения в отношении его учения, и не сожалеть позже, когда они уже не смогут их прояснить. Но ученики молчали. То, что он сказал тогда, было очень трогательным: "Если это из-за вашего почитания Учителя вы не можете ничего спросить, то пусть хоть один из вас скажет своему товарищу" (т.е., пусть скажет своему товарищу, чтобы тот мог для него спросить).

Не только свобода мысли, но также и допускавшаяся Буддой терпимость изумляет изучающих историю религий. Однажды в Наланде видный и богатый домовладелец по имени Упали, знаменитый мирской ученик Нигантхи Натапутты (Джайны Махавиры) был нарочно послан самим Махавирой встретиться с Буддой и победить его в споре о некоторых положениях учения о карме, поскольку взгляды Будды на этот предмет отличались от взглядов Махавиры. Вопреки ожиданиям, Упали в конце обсуждения был убежден в правильности взглядов Будды и ложности взглядов своего наставника. Потому он попросил Будду принять его в качестве одного из мирских учеников (Упасака). Но Будда попросил его пересмотреть это и не торопиться, поскольку "тщательное рассмотрение хорошо для такого известного человека, как ты". Когда Упали вновь выразил свое желание, Будда попросил его как и раньше почитать и поддерживать своих прежних духовных учителей.

В третьем веке до н.э. великий буддийский император Индии Ашока, следуя этому благородному примеру терпимости и понимания, почитал и поддерживал все иные религии в своей обширной империи. В одном из своих указов, вырезанных на скале, император объявил:

"Не должно почитать только свою религию и осуждать религии других, но должно почитать религии других по той или иной причине. Делая так, помогаешь своей собственной религии и оказываешь услугу также и другим религиям. Действуя противно, роешь могилу своей религии и также наносишь вред другим религиям. Всякий, кто почитает свою религию и осуждает иные религии, делает так действительно из преданности своей религии, думая: "Я прославлю мою религию". Но вопреки этому он еще тяжелее поражает свою религию. Потому хорошо согласие: "Пусть все слушают и желают слушать прорекаемые другими учения".

Нам следует здесь добавить, что этот дух сочувствующего понимания сегодня должно прилагать не только в вопросах религиозных учений, но также и повсеместно.

Этот дух терпимости и понимания с самого начала был одним из самых лелеемых идеалов буддийской культуры и цивилизации. Поэтому нет ни единого примера преследования или пролития хотя бы капли крови при обращении людей в буддизм или при его распространении за его долгую две тысячи пятисотлетнюю историю. Он мирно распространился по всему азиатскому материку, имея на сегодняшний день более пятисот миллионов приверженцев. Насилие в любом виде и под любыми предлогами совершенно противно учению Будды»
.

С уважением,
Alive
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

171909СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 13, 22:59 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Похоже, что "демагог" у нас на форуме становится самым жестким оскорблением.  Cool Банить за это слово было бы большим перебором.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

171910СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 13, 23:00 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Однако, сносить оскорбления я не намерен.
Так у воина нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни родины. Как воин может оскорбится?

Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10786
Откуда: Москва

171912СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 13, 23:13 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Однако, сносить оскорбления я не намерен.
Так у воина нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни родины. Как воин может оскорбится?

слышали ль Вы историю о гусаре-схимнике графе Алексее Буланове ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

171915СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 13, 23:28 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не слышал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10786
Откуда: Москва

171918СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 13, 23:47 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну, он принял схиму, ушел в 25-летний ретрит, почти уже просветлился, но клопы помешали ему достичь окончательного освобождения.

Так иногда мелкое препятствие не даёт достичь цели.

Так и воин без чести, несмотря на все достоинства, может оскорбиться из-за какой-то мелочи... Smile

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

171920СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 13, 23:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Раз оскорбился значит для него это не мелочь.
Повесть прочитал. Спасибо. Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

171921СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 13, 23:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Надо стереть "личную историю" Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

171923СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 13, 00:09 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

а разве антарадхан представлял тут каких-то конкретных буддистов, а не только сугубо собственные измышления?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 13 Ноя 13, 00:13), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Alive



Зарегистрирован: 06.09.2013
Суждений: 215

171924СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 13, 00:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно, оскорбляться воину не положено и недостойно. Но и игнорировать хамство я не обязан, тем более, что моя воинскость дает мне преимущества в конфликтных ситуациях. Однако, я здесь в гостях, и, из уважения к хозяевам, и стремясь, по возможности сохранять и поддерживать на форуме доброжелательное или хотя бы культурное общение, я решил обратиться к ним, чтобы выяснить их позицию в отношении происшедшего инцидента, прежде чем принимать соответствующие решения. Что же касается бана, то я думаю, что это личное дело его администрации и ему положено определяться политикой хозяев форума, поскольку оно касается отношениями между форумом и его участниками, а случившиеся это личное дело между Antardhanом и мной.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

171925СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 13, 00:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Alive, личное дело - пусть будет личным, раз вам так важна личность. Этот форум открытый, но на официальное представление буддистских взглядов тут претендуют немногие - чел под ником Антарадхан явно не из них. Так что претензии несколько преувеличены.
Лучше объясните, чем вас обидела формулировка "христианский демагог"?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Alive



Зарегистрирован: 06.09.2013
Суждений: 215

171930СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 13, 00:27 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
личное дело - пусть будет личным, раз вам так важна личность. Этот форум открытый, но на официальное представление буддистских взглядов тут претендуют немногие - чел под ником Антарадхан явно не из них. Так что претензии несколько преувеличены.

Я не имею претензий к администрации форума, и я думаю, что она не несет ответственности за каждого его посетителя и не обязана тратить свои время и силы на его дотошную модерацию.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

171931СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 13, 00:29 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Alive, так что де же вас задело в словосочетании "христианский демагог"?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

171936СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 13, 00:42 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man, это же очевидно. Alive не считает себя христианским или демагогом или христианским демагогом. Видимо ему стало очень обидно, что его так назвали Wink Вот и пожаловался, воин ведь Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

171938СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 13, 00:52 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Безосновательные глупости не задевают. Стало обидно - значит, не безосновательно, разве нет?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Обсуждение форума Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.026 (0.718) u0.011 s0.004, 18 0.012 [258/0]