№172941Добавлено: Вт 19 Ноя 13, 19:21 (11 лет тому назад)Случайно нашел очередного профанатора тантры
В биографии г Вадима Запорожцева нет ни слова об обучении Ваджране в каком либо буддийском монастыре (дацане), ни слова о наличии у него буддийского Учителя. Практикой 6 йог Наропы могут заниматься только буддисты, получившие высшие ванги (посвящения) Хеваджры или Чакрасамвары. Ванг и комментарий к практике дают только индивиды, обладающие качествами Учителя Ваджраяны, в тибетской линии это обычно большие Учителя, имеющие титул Тулку или Ринпоче. Если учится у профана- индивида не обладающего качествами Учителя Ваджраяны, то результатом будет потеря физического и психического здоровья и рождения в адах в следующей жизни.
http://vk.com/openyoga http://vk.com/event35652467 _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№172944Добавлено: Вт 19 Ноя 13, 19:44 (11 лет тому назад)
Дондуп, никакого времени не хватит чтобы всех этих шарлатанов вывести на чистую воду. Их сейчас развелось как тараканов и бороться с ними посредством полемики в интернете малоэффективно. Вас в лучшем случае сотрут, а в худшем - пошлют. Оно вам надо?
Дондуп, никакого времени не хватит чтобы всех этих шарлатанов вывести на чистую воду. Их сейчас развелось как тараканов и бороться с ними посредством полемики в интернете малоэффективно. Вас в лучшем случае сотрут, а в худшем - пошлют. Оно вам надо?
Случайно наткнулся, поразился и написал _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№172984Добавлено: Вт 19 Ноя 13, 22:13 (11 лет тому назад)
Дондуп, это "праведный" гнев. Гнев все равно остается гневом, праведный он или неправедный. Берите пример с тех кто еще больше информирован, но не проявляет его.
Судя по Вашим постам, Вам это вообще близко - праведно гневаться.
Дондуп, это "праведный" гнев. Гнев все равно остается гневом, праведный он или неправедный. Берите пример с тех кто еще больше информирован, но не проявляет его.
Судя по Вашим постам, Вам это вообще близко - праведно гневаться.
Не было никакого гнева. Вы всегда так фантазируете? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№172999Добавлено: Вт 19 Ноя 13, 23:21 (11 лет тому назад)
Это такая практика. Для того, чтобы распознать гнев - надо выявить его у других. Алеко заметил гнев у Дондхупа, теперь сможет различить его и в себе. А я в данный момент, комментируя это наблюдение, ищу в себе ханжество и лицемерие. И нахожу их.
Таким образом мы и практикуем непривязанность к неблагим мыслям.)
№173000Добавлено: Вт 19 Ноя 13, 23:26 (11 лет тому назад)
"Случайно наткнулся, поразился и написал "
-
1. Вы очень часто "случайно" натыкаетесь.
2."Поражаетесь" тому что обыденно и всем известно, Вы типа с Марса из ретрита недавно прибыли и Вам тут все в диковинку.
3. Пишите для нас, чтобы зафиксировать это свое удивление - "поразился".
4. Праведный гнев выполняет функцию растождествления - Вы говорите себе и окружающим и пытаетесь в этом уверить и увериться самому - "я не такой".
Дондуп мы Вам верим, что у Вас все сертификата и парампара в порядке. Поверьте в это и Вы сами наконец.
№173002Добавлено: Вт 19 Ноя 13, 23:33 (11 лет тому назад)
В некотором смысле мы все тренажеры друг для друга. Тренажеры познания самих себя. Ведь действительно другие - это зеркало для наших омрачений. Согласен в этом с Россом.
№173045Добавлено: Ср 20 Ноя 13, 07:43 (11 лет тому назад)
Думаю стоит воздержатся на форуме от обсуждения или фантазий на тему в каком состоянии ума находиться оппонент, если есть желания - пишите в личику. Впредь подобное будет удаляться. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№173124Добавлено: Ср 20 Ноя 13, 19:47 (11 лет тому назад)
Dondhup, согласен. Но Вы же оцениваете состояние ума этого Вадима Запорожцева. Причем заочно. И не пишите ему в личку или както по другому с ним могли бы связаться. А пишете здесь и этот Вадим наврядли читает этот форум. Или Вы все же писали ему?
Андрей, а я тока хотел восхвалить "Гималайский раздел" за мудрое не-удаление не-злобных сообщений .
Традиционные разделы - это ж не обязательно, когда стоят пулеметы по периметру .
М-ммм, пулемёты. Вдруг вспомнил, как стрелял из пулемёта ПКС(с сошек, без станка, на стрельбище) в далёком 88-м году. Первые же десять патронов - три мишени. М-мм, машина.))))
Ба. О чём это я. А ! Так выпьем же.. Ээээ - Ннуу, - за чистоту Дхармы!
№173147Добавлено: Ср 20 Ноя 13, 21:03 (11 лет тому назад)
Ученик, практикуя по наставлениям учителя (полученным лично, или посредством лекций, книг) проходит несколько этапов становления. Каждый ученик рано или поздно застревает в одной из стадий, поскольку именно эта стадия определяет его становление в этом рождении.
Первая стадия - неудовлетворенность. На этой стадии ученик начинает обращать внимание на разные учения, знакомиться с ними
Вторая стадия - неуверенность. На этой стадии ученик испытывает разные учения, пытаясь выбрать какое-то одно
Третья стадия - решимость. На этой стадии ученик бросает все и окунается в практику с головой
Четвертая стадия - разочарование. Ученик понимает, что неправильно оценил свои способности и отступает на первую, вторую, третью, пятую или шестую стадию
Пятая стадия - отвращение. Ученик отказывается от усилия и внимания, действуя совершенно противоположно полученным наставлениям
Шестая стадия - опустошение. Ученик склоняется к лени и бездействию
Седьмая стадия - обреченность. Ученик монотонно и регулярно исполняет ритуалы, ничего не ожидая
Восьмая стадия - воодушевление. Ученик обнаруживает, что практики дают все более зримые плоды
Девятая стадия - подготовка. Ученик размеривает силы для решительного рывка.
Десятая стадия - прорыв. Ученик доводит практики до совершенства, после чего либо перестает нуждаться в обучении, либо возвращается на стадию с первой по шестую.
Наибольшую активность и общительность ученик проявляет на первой, второй, пятой и десятой стадиях.
При этом в общении можно заметить на каждой из этих стадий свои особенности.
На первой стадии ученик хватается за все и пытается попробовать, его интересуют подробности и, особенно, ожидания результата. Он ищет какие-то признаки собственных успехов и валит все в одну кучу, оставаясь на одном месте и пытаясь подпрыгнув улететь в небо.
На второй стадии ученик спорит, часто до фанатизма, пытаясь доказать себе через переубеждение других правильность выбранного пути.
На третьей и четвертой стадии общение сведено до минимума, разница лишь в эмоциональной окраске редких реляций, по которым виден либо энтузиазм, либо раздражение.
На пятой стадии ученик много и негативно отзывается о напрасно потраченных усилиях, отговаривает всех вокруг тратить свое время, проявляет цинизм и высокомерие
На стадиях с шестой по восьмую потребность в общении снова снижена. На шестой стадии ученик уклоняется от анализа, аргументов, предпочитая развлечения и ничего не значащее общение. Если надавить, ученик скатывается к отвращению и может резко ответить, уколоть
На седьмой стадии общения почти нет, ученик просто пытается доказать себе, что сделал действительно все, что мог
На восьмой стадии в общении появляется в основном удовлетворенность и даже некоторое самодовольство
На девятой стадии ученик задает весьма конкретные и практичные вопросы и общение довольно сухое, консервативное
На десятой стадии ученик активно помогает другим ученикам, немало делает для Сангхи, креативен и дружелюбен
На практике нет большой пользы узнавать себя или других на этих стадиях. Но иногда помогает выстроить общение, избегающее конфликтов и стресса.
№173196Добавлено: Чт 21 Ноя 13, 00:26 (11 лет тому назад)
Хошино, ты (Вы) это сам придумал или прочитал, или увидел и обобщил статистику?
Похоже, что так оно и есть, или примерно так. Энтузиазм сменяется разочарованием, потом возможно появляется спокойствие. Мне трудно судить, я не знаю на какой я стадии, но точно не на 10-й.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы