№169771Добавлено: Чт 31 Окт 13, 23:03 (11 лет тому назад)
Dondhup
Цитата:
Это схематичное условное обозначение, сансара и нирвана существует по сути только в нашем уме.
Не понимаю вас, что же уже в вашем уме? Вы сейчас опровергли учения Будды: наличие колеса сансары, четырёх истин, восьмеричного пути? Их уже в вашем уме нет и с чем вы живете сейчас (с банами) или бананами? (шутка)...
№169773Добавлено: Чт 31 Окт 13, 23:07 (11 лет тому назад)
"Та душа, которая вышла из колеса не исчезла, а стала единой с Богом!"
С каким богом? Их много. Правда это где так ? в "сансарическом христианстве" или "христианской сансаре". Один бог хорошо, много - лучше. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10806 Откуда: Москва
№169775Добавлено: Чт 31 Окт 13, 23:11 (11 лет тому назад)
Vesta
Цитата:
А вы считаете, что нереально освободиться от колеса сансары?
утверждение, что нужно выходить из сансары, говорит о том, что сансара - это зло, что она создана злым демиургом, и что её нельзя исправить.
Если признавать Бога, то тогда надо признавать необходимость преобразования сансары, а не выхода из неё. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Чт 31 Окт 13, 23:11), всего редактировалось 1 раз
№169776Добавлено: Чт 31 Окт 13, 23:11 (11 лет тому назад)
shukra
В буддизме много богов, а в христианстве только один... Но его неправильно понимают. Бога нужно понимать как Любовь, а не как "перст указующий" или "Джокер".
№169780Добавлено: Чт 31 Окт 13, 23:16 (11 лет тому назад)
"Если признавать Бога, то тогда надо признавать необходимость преобразования сансары, а не выхода из неё."
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"(с) _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№169783Добавлено: Чт 31 Окт 13, 23:16 (11 лет тому назад)
Кира
Цитата:
утверждение, что нужно выходить из сансары, говорит о том, что сансара - это зло, что она создана злым демиургом, и что её нельзя исправить.
Если признавать Бога, то тогда надо признавать необходимость преобразования сансары, а не выхода из неё.
Но ведь в буддизме так и есть: сансара - это нечто нехорошее и от нее необходимо избавиться, ведь там только Будда над этим колесом, а все остальные и человек и боги в колесе и постоянно перерождаются то в человека, то опять в животное, даже полубоги завидуют богам и падают... В идеале все должны стать Богом (Буддой)...
Это схематичное условное обозначение, сансара и нирвана существует по сути только в нашем уме.
Не понимаю вас, что же уже в вашем уме? Вы сейчас опровергли учения Будды: наличие колеса сансары, четырёх истин, восьмеричного пути? Их уже в вашем уме нет и с чем вы живете сейчас (с банами) или бананами? (шутка)...
Вы сначала основы Учения узнайте, например 4 основных Воззрения. Тогда и подобное писать не будете.
Вот вам для начала
"Просим благословить на постижение содержания мысли Нагарджуны о том, что, по сути , ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и [закон] взаимозависимого становления безошибочны. Эти два [положения] не противоречат одно другому, но взаимодополняют друг друга." _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
shukra
Бога нужно понимать как Любовь, а не как "перст указующий" или "Джокер".
Плод Дзогчен естественное состояние человека, иногда его называют бодхичитта. Понятие гораздо шире любви и никаких богов и наличия чего то не предусматривающее.
№169826Добавлено: Пт 01 Ноя 13, 10:19 (11 лет тому назад)
Миха,а "плод Дзогчен естественное состояния человека" хоть наличие себя (плода) предусматривает? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
shukra
Бога нужно понимать как Любовь, а не как "перст указующий" или "Джокер".
Плод Дзогчен естественное состояние человека, иногда его называют бодхичитта. Понятие гораздо шире любви и никаких богов и наличия чего то не предусматривающее.
Люди любят предаваться фантазиям вот и рассуждают о боге. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№169849Добавлено: Пт 01 Ноя 13, 15:48 (11 лет тому назад)
Dondhup
Значит Будда Нагарджуна все опроверг и время и пространство и Бога и нирвану и сансару и дхармы назвал пустотой...
Цитата:
Язык в принципе не может адекватно описать реальность, ибо все языковые формы неадекватны реальности. Неадекватно ей и философское мышление, оперирующее понятиями и категориями. Логическое мышление не в силах постичь реальность как она есть, а язык — описать её. Следовательно, никакая онтология, никакая «наука о бытии» невозможна, ибо она всегда будет связана не с реальностью, а с нашими представлениями о ней или даже с некоей псевдореальностью, сконструированной нашими мыслительными навыками и ложными представлениями. Всё реальное — неописываемо, всё описываемое — нереально.
А когда читаешь его биографию, которая подобна сказке: и горы он превращал в сталь, а потом в медь и странствовал под землёй...
Цитата:
В его имени часть "Нага" имеет следующие значения:
- рожденный из Океана, который есть Сущность, Абсолют (дхарма-дхату), ибо настоящий Наг рожден в море;
- неприлипающий к двум крайним точкам зрения о вечности и всеобщей уничтожимости (ибо настоящий Наг не знает границ своего пребывания);
- хранящий сокровищницу жемчужин Писания (ибо Наг владеет богатством в виде золота и жемчуга);
- снабженный проницательностью, сжигающий и уничтожающий (огнем, как глаза нагов);
а часть "Арджуна" имеет значение "Тот, кто обрел мощь". Учитель есть Арджуна, так как он, во-первых, страж - првитель царства учения, во-вторых, победитель духов зла и всех греховных сил мира.
Dondhup
Значит Будда Нагарджуна все опроверг и время и пространство и Бога и нирвану и сансару и дхармы назвал пустотой...
Цитата:
Язык в принципе не может адекватно описать реальность, ибо все языковые формы неадекватны реальности. Неадекватно ей и философское мышление, оперирующее понятиями и категориями. Логическое мышление не в силах постичь реальность как она есть, а язык — описать её. Следовательно, никакая онтология, никакая «наука о бытии» невозможна, ибо она всегда будет связана не с реальностью, а с нашими представлениями о ней или даже с некоей псевдореальностью, сконструированной нашими мыслительными навыками и ложными представлениями. Всё реальное — неописываемо, всё описываемое — нереально.
А когда читаешь его биографию, которая подобна сказке: и горы он превращал в сталь, а потом в медь и странствовал под землёй...
Цитата:
В его имени часть "Нага" имеет следующие значения:
- рожденный из Океана, который есть Сущность, Абсолют (дхарма-дхату), ибо настоящий Наг рожден в море;
- неприлипающий к двум крайним точкам зрения о вечности и всеобщей уничтожимости (ибо настоящий Наг не знает границ своего пребывания);
- хранящий сокровищницу жемчужин Писания (ибо Наг владеет богатством в виде золота и жемчуга);
- снабженный проницательностью, сжигающий и уничтожающий (огнем, как глаза нагов);
а часть "Арджуна" имеет значение "Тот, кто обрел мощь". Учитель есть Арджуна, так как он, во-первых, страж - првитель царства учения, во-вторых, победитель духов зла и всех греховных сил мира.
Легенда... Круче Бога!
Веста все не так просто, для того чтоб понять мадхьямаку необходимо изучать и осваивать Дхарму. Я вам уже это говорил. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№169859Добавлено: Пт 01 Ноя 13, 16:29 (11 лет тому назад)
Dondhup
Вот кому вы стали верить:
"Нагарджуна счел мирские вещи-дхармы слишком подлыми и грязными, а Сутры Будды, хотя и глубокими, но несовершенными в логическом отношении. То, что еще несовершенно, нужно логически углубить. Кто учит, должен, прежде всего, ясно понять, а затем учить. Логика не должна быть противоречивой, в предмете не должно быть погрешности. Разве возможна здесь недоработка? После медитации на этих объектах он возмечтал сделаться основателем новой религии, выдумал новые обеты и новое платье для своих учеников. Теперь он сам отличал то, что отличалось законом Будды. Затем он вновь захотел продемонстрировать всеведение с помощью упражнений в неотклонении и безжеланности. Он избрал день и назначил час свидания с учениками, после чего изложил новые правила поведения и придумал новые одежды для учеников. Тогда Нагараджа, царь драконов, сжалясь над ним, взял его к себе в море в свой дворец и там показал ему семь драгоценных хранилищ с книгами Вайпулья и прочими сутрами глубокого и сокровенного смысла."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы