Разбаньте Ади, очистите карму) А то я в его профиль не могу попасть и почитать, что он писал. Так не вежливо поступать на буддистском форуме.
И, кстати, как современные буддисты относятся к эзотерике?
Если индивид занимается флудом и хамит участникам то в бане ему самое место, хотя бы временно.
Если под эзотерикой вы понимаете Рерихов, Блаватскую, Ошо, экстрасенсов, космоэнергетиков и прочее - негативно относятся.
Не встречал ни одного хорошего практикующего буддиста кто не понимал вред подобных занятий. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если мы нечнем обсуждать на форуме всевозможные ложные системы то только этим и будем заниматься.
Риме - политическое движение в Тибете.
Я ко всем 4 линиям тибетского буддизма отношусь прекрасно поскольку в любой из них были и есть реализованные Учителя а само разделение на школы условно. Основатель линии гелуг Лама Цонкапа кроме лам кадам получал передачи от лам и школ старых переводов и от лам кагью и сакья. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№168423Добавлено: Сб 26 Окт 13, 21:33 (10 лет тому назад)
Ладно. Последний вопрос: где можно почитать о символическом значении тибетских головных уборов. Я наблюдал следующие разновидности: капюшон (как у Далай ламы), колпак, как у, видимо, подвижников бон, ирокезоподобные парадные, вероятно, плюмажи и жёлтые шляпы. _________________ Великий мудрец, равный Небу.
Дзогчен аж отдельная, 9-я колесница в ньингме. А чань и махаяна будут 3-й.
Там деление, насколько я понял из дзогчен-учебника, меняет основание. После махаяны уже идут колесницы различных "примеров" (с), т.е. практических подходов к изложению и повторению материала
Будда может проявлять нирманакаю. одновременно во множестве миров. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ладно. Последний вопрос: где можно почитать о символическом значении тибетских головных уборов. Я наблюдал следующие разновидности: капюшон (как у Далай ламы), колпак, как у, видимо, подвижников бон, ирокезоподобные парадные, вероятно, плюмажи и жёлтые шляпы.
Никогда капюшон не видел. Где почитать не знаю.
Слышал что в линии гелуг монахи стали носить шапку после того ка колин монах, который скрывался в горах во время бонского запрета монашества, носил шапку. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Дзогчен аж отдельная, 9-я колесница в ньингме. А чань и махаяна будут 3-й.
Там деление, насколько я понял из дзогчен-учебника, меняет основание. После махаяны уже идут колесницы различных "примеров" (с), т.е. практических подходов к изложению и повторению материала
http://padmasambhava.ru/teachers/nyingma-pa/
Традиция Ньингма разделяет буддийское учение на Девять Колесниц.
Прежде всего это три Обычных колесницы, включающие в себя пути Шравака («Слушающего Слово»), Пратьекабудды («самопробуждающегося») и Бодхисаттвы («Пробуждённого») и имеющие дело преимущественно с учением, изложенным в сутрах Будды Шакьямуни.
За ними следуют три Внешние тантры: Крия-тантра, уделяющая главное внимание практике очищения и внешнего поведения; Упа-тантра, делающая основной упор на развитии как внешних, так и внутренних способностей с целью добиться глубокой внутренней связи с медитационными божествами; и Йога-тантра, главной целью которой является развитие и усиление психофизиологии и жизненной силы человека, преимущественно посредством практики Ваджрасаттвы.
И, наконец, три Высшие, или Внутренние тантры: Маха-йога, где основной практикой является практика стадии зарождения, при которой обыденное восприятие и страсти очищаются посредством тайных видений и так называемой «божественной гордости»; Ану-йога, где практикуется стадия завершения, в процессе которой «ваджрное тело» практикующего используется как средство достижения изначального осознания; и Ати-йога, в которой, посредством совместной практики стадий порождения и завершения, йогин превращает в духовный путь все свои обыденные проявления и опыт, согласно учению будды Самантабхадры. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№168438Добавлено: Вс 27 Окт 13, 01:17 (10 лет тому назад)
В общем Учение Ваджраяны относится к Учению Махаяны но методы практик отличаются.
Выше приведена классификаци согласно линии ньингма, в линиях сарма путь можно разделить на практику этапов 3 личностней
Низшей - практика Прибежища, нравственности и т.п, средней то что соответствует Хинаяне - практика отречения, двенадцати -звенной цепи и т.п., высшей - Махаяны, уровня сутры в т.ч и чань и уровня тантры.
Метода линии сутры и линии тантры отличаются но например в гелуг в практику тантры включена парамитаяна т.е методы сутры. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№168440Добавлено: Вс 27 Окт 13, 01:54 (10 лет тому назад)
Цитата:
Прежде всего это три Обычных колесницы, включающие в себя пути Шравака («Слушающего Слово»), Пратьекабудды («самопробуждающегося») и Бодхисаттвы («Пробуждённого») и имеющие дело преимущественно с учением, изложенным в сутрах Будды Шакьямуни.
И вы таки продолжаете отрицать, что я - боддхисаттва?)
Цитата:
....и Ати-йога, в которой, посредством совместной практики стадий порождения и завершения, йогин превращает в духовный путь все свои обыденные проявления и опыт, согласно учению будды Самантабхадры.
Разбаньте нагарджуну, а?)
Цитата:
Низшей - практика Прибежища
Ведь не об этом ли он пытался вам тут сказать, называя вас обыкновенным буддистом?.. _________________ Великий мудрец, равный Небу.
Прежде всего это три Обычных колесницы, включающие в себя пути Шравака («Слушающего Слово»), Пратьекабудды («самопробуждающегося») и Бодхисаттвы («Пробуждённого») и имеющие дело преимущественно с учением, изложенным в сутрах Будды Шакьямуни.
И вы таки продолжаете отрицать, что я - боддхисаттва?)
Цитата:
....и Ати-йога, в которой, посредством совместной практики стадий порождения и завершения, йогин превращает в духовный путь все свои обыденные проявления и опыт, согласно учению будды Самантабхадры.
Разбаньте нагарджуну, а?)
Цитата:
Низшей - практика Прибежища
Ведь не об этом ли он пытался вам тут сказать, называя вас обыкновенным буддистом?..
Вы сами решайте, кто вы, но если большие Учителя, достигшие реализация в прошлых жизнях, говорят что они не Бодхисаттвы то не будет ли мягко говоря самонадеянным утверждать что вы Бодхисаттва?
Прибежище практикуют личности всех трех уровней.
Кстати, у кого вы принимали Прибежище, обеты протимокши и обеты Бодхисаттвы, у кого слушали Учение, какие разделы Учения выслушали?
Что касается г. Ади, то думаю что он неадекватен, суд по тому что он писал. На форум периодически заходят подобные индивиды. Разговаривать серьезно с такими людьми бесполезно, аи их активность стоит ограничивать чтобы буддийский форум не был забит флудом. В сети полно шизотеричеких ресуоров где можно таким людям резвиться. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№168447Добавлено: Вс 27 Окт 13, 07:37 (10 лет тому назад)
Цитата:
Вы сами решайте, кто вы, но если большие Учителя, достигшие реализация в прошлых жизнях, говорят что они не Бодхисаттвы то не будет ли мягко говоря самонадеянным утверждать что вы Бодхисаттва?
Разве Далай лама и Кармапы отрицают, что являются проявлениями Авалокитешвары?) Эмито Фо!)
Цитата:
Прибежище практикуют личности всех трех уровней.
Пожалуй, но Прибежище я мог бы найти, в качестве своего рода Сангхи, лишь в Ади и ему подобных, а он забанен уставом вашего монастыря...
Цитата:
Кстати, у кого вы принимали Прибежище, обеты протимокши и обеты Бодхисаттвы, у кого слушали Учение, какие разделы Учения выслушали?
(Как верный последователь традиции Риме) Я не принимал Прибежище, обеты патимокхи я читал на дхамма.ру по ссылке с Википедии и принимал (или не принимал*) сам для себя. Учение читал по интернетам, по большей части как-бы припоминая...
___
* Именно патимокха и открыла мне глаза на то, что следующие ей монахи сами нуждаются в помощи. Вот смотрите как раз: не мочиться в воду нынче не актуально, т.к. все унитазы это подразумевают, а мочиться избегая унитазов в городе - это уже не Срединный путь, а самоистязание, не приносящее пользы.
Я недавно читал на просторах интернета интервью одного начинающего монаха, то ли из Москвы, то ли из Питера, который жалуется, как ему сложно не касаться женщин, особенно в общественном транспорте... Но ведь так можно и старушку отказаться через дорогу переводить, под предлогом запрета её касаться! _________________ Великий мудрец, равный Небу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы