№168159Добавлено: Пт 25 Окт 13, 15:41 (10 лет тому назад)
"Послушайте, драгоценнейший! Вы на мне дыру протрете! Вы только мешаете нормальным людям с наивысшим образованием излагать правильные мысли. Вы хотя бы одну мудрую фразу написали на этом форуме? "
Вряд ли правильными мыслями можно назвать утверждение, что индивид "видел многое, включая Будду Шакья Муни - так же, как вы видите свою ладонь и не кичусь этим" или что "получал Прибежище, обеты и Учение у "Ади Будды Самантабхадры"
Подобные мысли может высказывать либо полный профан и невежда, с необычайно развитым самомнением, либо сумасшедший.
Если индивид распространяет заведомо ложные воззрения, противоречащие Дхаре, да еще говорит оппоненты грубые слова, то какой смысл его пребывания на форуме?
Вот пример того что говорит о себе известный реализованный Учитель:
"Я , например, не только не Будда, но даже и не бодхисаттва. Я такой же, как вы, обычный человек с той лишь разницей, что, обучаясь в монастыре, имел возможность слушать Дхарму у многих учителей и поэтому не могу не знать некоторых её частей." _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Пт 25 Окт 13, 15:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ади
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№168160Добавлено: Пт 25 Окт 13, 15:43 (10 лет тому назад)
Если идти на компромисс глупости -
Останешься частью слепой толпы...
Коллективного бессознательного,
Коему принадлежат все, боясь осуждения... _________________ ॐ फट्
Представляю реакцию моих тибетских Учителей если некто из наших соотечественников начнет рассказывать что Учителя не нужны и сам получал Прибежище и Учение непосредственно от Будды Самантабхадры.
Уж не за этим ли я здесь?)
Цитата:
Ответ прежде всего некому индивиду, который написал мне что он получал Прибежище непосредственно у Самантабхадры и лично встречался с Буддой Шакьямуни,, а мне напсиал - "Вы - только в этой жизни, в первый раз родились в теле человека, однако продолжаете вести себя как упрямое животное...или как материалист, потому так заурядны..."
Грубовато, но совет, кажется, дельный. А что это за человек?)
Хороший фильм про японских буддистов линии чань и сингон. Очень похоже на практики в тиб.линии. И ссылка на арья Нагарджуну
В Японии наряду с Учением уровня сутры Махяаны практикуют и йога-тантру Ваджраяны. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№168164Добавлено: Пт 25 Окт 13, 15:51 (10 лет тому назад)
Разделять Реальность на обыденное и священное, высокое и низкое, Мудрость и глупость... Это замечательно, если не делать из всего этого камня преткновения, мешающего видеть абсолютную относительность... _________________ ॐ फट्
Его Святейшество Далай-лама о ценности различающей мудрости
Из комментария Далай-ламы на тексты Шантидевы «Бодхичарья-аватара» и Далай-ламы III «Ламрим – чистое золото». Часть 2.
Чаще размышляйте о причинах проявления тех или иных эмоций, размышляйте о том, каким образом ваше собственное достойное поведение приносит благие результаты, и наоборот. Если вы будете опираться на логический анализ и вследствие этого сможете усмирить негативные эмоции, то это станет для вас надёжным способом познания их природы. В буддизме очень чётко объясняется то, каким образом негативные эмоции приводят нас в неспокойное состояние, каким образом они лишают нас внутреннего мира и покоя. Абсолютно ясно, что всё нежелательное на уровне государственном или индивидуальном является следствием омрачённых состояний ума.
Теперь вопрос в том, каким образом мы можем взрастить в себе такие ментальные состояния, которые служили бы противоядием для негативных эмоций. Таким противоядием является различающая мудрость. Именно поэтому в буддизме так много внимания уделяется взращиванию мудрости, интеллектуальных способностей, которые устраняют нереалистичное представление о мире. Мы должны постоянно помнить о том, что все омрачающие эмоции имеют в своей основе неведение. Если вы тщательно поразмыслите, то придёте к выводу, что даже для того, чтобы заботиться о своём теле или зарабатывать деньги, вам необходим здравый смысл и мудрость. Вот почему в мире сегодня так много говорится о важности образования, дающего методы для развития различающей мудрости. Это, прежде всего, необходимо для того, чтобы улучшить жизнь нашего общества.
Например, вы можете думать так: «Если я буду делать физические упражнения, то буду хорошо спать ночью». Для того чтобы прийти к этому выводу, нам опять же требуется различающая мудрость. Мы можем ей пользоваться в повседневной жизни в отличие от животных.
Различающая мудрость служит нам опорой во всех ситуациях. Буддизм подчёркивает ее необходимость для того, чтобы устранить неведение, которое состоит из многих уровней. Одни из них - грубые, другие - более тонкие. Например, существует неведение по отношению к нашим каждодневным действиям - это грубый уровень. Неведение по отношению к событиям будущей жизни - более тонкий уровень. В буддизме различающая мудрость является такой важной, потому что она объясняет нам, каким образом всё желаемое, что есть в этом мире, является следствием достоверного познания. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Послушайте, драгоценнейший! Вы на мне дыру протрете! Вы только мешаете нормальным людям с наивысшим образованием излагать правильные мысли. Вы хотя бы одну мудрую фразу написали на этом форуме? "
Вряд ли правильными мыслями можно назвать утверждение, что индивид "видел многое, включая Будду Шакья Муни - так же, как вы видите свою ладонь и не кичусь этим" или что "получал Прибежище, обеты и Учение у "Ади Будды Самантабхадры"
Подобные мысли может высказывать либо полный профан и невежда, с необычайно развитым самомнением, либо сумасшедший.
Если индивид распространяет заведомо ложные воззрения, противоречащие Дхаре, да еще говорит оппоненты грубые слова, то какой смысл его пребывания на форуме?
Вот пример того что говорит о себе известный реализованный Учитель:
"Я , например, не только не Будда, но даже и не бодхисаттва. Я такой же, как вы, обычный человек с той лишь разницей, что, обучаясь в монастыре, имел возможность слушать Дхарму у многих учителей и поэтому не могу не знать некоторых её частей."
Этот Учитель - просто ученый пандит... Возможно очень мудрый... Но,
Просветленный мастер - не страдает излишней "скромностью", это признак мыслей о скрытом величии...
P.s. Ади о себе ничего не говорит совсем, не надо говорить за Ади! (этим говорящий показывает - только свой ум) _________________ ॐ फट्
Последний раз редактировалось: Ади (Пт 25 Окт 13, 18:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№168181Добавлено: Пт 25 Окт 13, 17:06 (10 лет тому назад)
Это - Буддийский Форум, Господа!
Буддийский - означает в широком смысле общебуддийский!
Но некое существо пытается убедить меня, что это буддийская секта, тибетской направленности...
Прошу Администратора обратить на это особое внимание... Спасибо!
Далай-лама призвал буддистов к внесектарному подходу к религии
"Вашими учителями должны быть буддийские тексты" - Его Святейшество Далай-лама
"Если вы найдёте подлинного учителя, обладающего всеми необходимыми качествами, то таких учителей у вас может быть и десять, и сто, и тысяча", -- отметил Его Святейшество Далай-лама в ходе трёхдневных учений в главном храме Дхарамсалы, даруемых по просьбе сингапурской группы с 20 по 22 октября. Так тибетский духовный лидер ответил на вопрос одного из слушателей о том, сколько коренных гуру может быть у буддийского практика.
Вместе с тем, подчеркнул Далай-лама, если подобного полностью квалифицированного учителя найти не удаётся, "лучше учиться у буддийских первоисточников - слов самого Будды Шакьямуни и комментариев к ним индийских и тибетских наставников". Подобный же совет, отметил Его Святейшество, дал перед самой смертью великий тибетский учитель Дронтонпа, основной последователь Джово Атиши, своему ближайшему ученику геше Шараве. "Когда Дронтонпа умирал, его голова покоилась на коленях у геше Шаравы...Геше Шарава, подумав, что со смертью Учителя ему будет не у кого искать руководства, заплакал, и одна из его слёз капнула на голову Дронтонпы. Тот спросил, в чём дело, и геше Шарава поведал Учителю о причине своей скорби. 'Не беспокойся ни о чём - когда меня не станет, твоими учителями должны стать великие буддийские философские трактаты', -- сказал ученику Дронтонпа", -- рассказал Его Святейшество.
Уважаемый Dondhup, Прибежище ведь не навсегда принимается, а лишь до тех пор, пока... но этак вы и меня тут забаните.
Принимается до достижения состояния Будды. Я буду на своем компе цитату приведу. Помню только по тибестки. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№168190Добавлено: Пт 25 Окт 13, 18:42 (10 лет тому назад)
"Это - Буддийский Форум, Господа!
Буддийский - означает в широком смысле общебуддийский!
Но некое существо пытается убедить меня, что это буддийская секта, тибетской направленности...
Прошу Администратора обратить на это особое внимание... Спасибо!"
Я не люблю банить но еще пара подобных пассажей и придется.
"
Далай-лама призвал буддистов к внесектарному подходу к религии
"Вашими учителями должны быть буддийские тексты" - Его Святейшество Далай-лама
"Если вы найдёте подлинного учителя, обладающего всеми необходимыми качествами, то таких учителей у вас может быть и десять, и сто, и тысяча", -- отметил Его Святейшество Далай-лама в ходе трёхдневных учений в главном храме Дхарамсалы, даруемых по просьбе сингапурской группы с 20 по 22 октября. Так тибетский духовный лидер ответил на вопрос одного из слушателей о том, сколько коренных гуру может быть у буддийского практика.
Вместе с тем, подчеркнул Далай-лама, если подобного полностью квалифицированного учителя найти не удаётся, "лучше учиться у буддийских первоисточников - слов самого Будды Шакьямуни и комментариев к ним индийских и тибетских наставников". Подобный же совет, отметил Его Святейшество, дал перед самой смертью великий тибетский учитель Дронтонпа, основной последователь Джово Атиши, своему ближайшему ученику геше Шараве. "Когда Дронтонпа умирал, его голова покоилась на коленях у геше Шаравы...Геше Шарава, подумав, что со смертью Учителя ему будет не у кого искать руководства, заплакал, и одна из его слёз капнула на голову Дронтонпы. Тот спросил, в чём дело, и геше Шарава поведал Учителю о причине своей скорби. 'Не беспокойся ни о чём - когда меня не станет, твоими учителями должны стать великие буддийские философские трактаты', -- сказал ученику Дронтонпа", -- рассказал Его Святейшество.
При это и у Его Святейшества и Дронтонпы как видно из текста есть Учителя, когда Учитель уходит он не перерастает быть твоим Учителем.
Мой коренной Лама, которого Его Святейшество хорошо знает и называет Учителем, способным привести учеников к состоянию Будды , не раз говорил о важности Учителя, в Хинане, Махане и Ваджраяне. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Мой коренной Лама, которого Его Святейшество хорошо знает и называет Учителем, способным привести учеников к состоянию Будды , не раз говорил о важности Учителя, в Хинане, Махане и Ваджраяне.
Что бы ваш учитель посоветовал делать верволку в средней полосе?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы