Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аааааа
Зарегистрирован: 05.06.2013 Суждений: 38
|
№162137Добавлено: Ср 28 Авг 13, 22:22 (11 лет тому назад) О терпимости |
|
|
|
Вишуддхимагга пишет: Любая вещь, на которую направляется внимание, может быть выбрана в качестве объекта концентрации, которая просто удерживает в фокусе какую-то одну точку. Но характер объекта медитации определенным образом влияет и на результат."Вишуддхимагга" рекомендует сорок объектов для концентрации:
• десять размышлений: об атрибутах Будды, учении, сангхе, спокойствии, своей собственной чистоте, своей терпимости, о божественных качествах в себе или о неизбежности смерти; созерцание 32 частей тела или входящего и выходящего дыхания.
А какова она должна быть? Терпимость буддиста...
Где рамки? И есть ли они? _________________ Бог есть Любовь |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№162140Добавлено: Ср 28 Авг 13, 22:45 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Видимо, там ошибка перевода. Откуда вы цитируете? В этом месте должно быть сказано "памятование о щедрости".
на англ.: The ten kinds of recollection are these: recollection of the Buddha (the Enlightened One), recollection of the Dhamma (the Law), recollection of the Sangha (the Community), recollection of virtue, recollection of generosity, recollection of deities, recollection (or mindfulness) of death, mindfulness occupied with the body, mindfulness of breathing, and recollection of peace. |
|
Наверх |
|
|
Аааааа
Зарегистрирован: 05.06.2013 Суждений: 38
|
№162172Добавлено: Чт 29 Авг 13, 09:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Отсюда _________________ Бог есть Любовь |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№162177Добавлено: Чт 29 Авг 13, 09:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Посмотрел - какая-то статья без указания авторства.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30689
|
№162179Добавлено: Чт 29 Авг 13, 09:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
перевод перевода перевода уводит не туда _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49531
|
|
Наверх |
|
|
Пузо от пива заблокирован
Зарегистрирован: 06.08.2013 Суждений: 354 Откуда: Сибирь
|
№162181Добавлено: Чт 29 Авг 13, 10:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
вроде была такая парамита терпения.
и оно(терпение) должно быть велико весьма хе-хе-хе
вообще вопрос конечно скучный.
неживой какой-то. Аффтар, спроси ещё что такое дхармы.
Спроси, давай, - что за скандхи, дхату, аятаны.
Ответы на этот пост: Аааааа |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30689
|
№162185Добавлено: Чт 29 Авг 13, 12:01 (11 лет тому назад) |
|
|
|
вот как получилось при машинном переводе с английского на русский, затем на украинский, затем на иврит и с иврита опять на русский:
Десять типов памяти: память Будды (просветления), в память о дхармы (закона), в память о Сангхе (общине), память о власти, щедрой памяти, вспоминая воспоминания о насилии (или осознание) смерти, лечения тела, осознанное дыхание и память мира.
какой текст! как много в нём возможностей для интерпретаций! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№162189Добавлено: Чт 29 Авг 13, 12:52 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Просим благословить нас на осуществление парамиты терпения, чтобы мы могли бестрепетно переносить мучения
даже в том случае, если все живые существа трех миров будут злиться на нас, бранить нас, указывать на наши пороки и
даже лишать нас жизни, а мы отвечали бы им добром."
Лама чопа _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Аааааа
Зарегистрирован: 05.06.2013 Суждений: 38
|
|
Наверх |
|
|
Пузо от пива заблокирован
Зарегистрирован: 06.08.2013 Суждений: 354 Откуда: Сибирь
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№162250Добавлено: Чт 29 Авг 13, 23:04 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Тому кто смотрит на возникшие клеши, отстранившись - нечего терпеть. Это и называют терпением, потому что необусенный человек не смог бы воздержаться и подражая благородному снова и снова бы останавливал возникающие порывы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Чучундра бела Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
ISABELLA
Зарегистрирован: 15.09.2013 Суждений: 18 Откуда: Mocква
|
№164926Добавлено: Пт 20 Сен 13, 19:53 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ om mani padme hum |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30689
|
№164940Добавлено: Пт 20 Сен 13, 23:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Текст прекрасен, но разве ему здесь место? |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|