Вот я по свободной воле захотел вспомнить, что было 10 лет назад. (не по закону всё пришло к тому, что мне вспомнилось, а именно я сам решил вспомнить). Каким образом возникнут дхармы, похожие на дхармы-оригиналы-10-летней-давности ?
Ваше решение не взялось неоткуда, оно само есть взаимозависимая дхарма, близкая к субпотоку тех ваших дхарм, морфящихся друг из дружки с момента 10-летней давности, который вы захотели вспомнить. Да, еще такое есть - один момент, в котором все и существует, а линейное представление времени - это иллюзия, вы просто, так скажем уточняете фрагменты фрактала.
№156513Добавлено: Пт 19 Июл 13, 03:26 (11 лет тому назад)
Если рассматривать любое явление, видимое как независимое, оно обнаружится как входящее в пять совокупностей, шесть опор и 12 звеньев, обнаружится необходимое условие его возникновения и прекращения, обнаружатся и характерные признаки его различения.
Поэтому, приписывание какому либо явлению свойства независимости - заблуждение.
Все возникающее - возникает взаимозависимо. Исключений нет.
Единственное явление, которое невозникшее - это нирвана, потому что нирвана есть прекращение чувственного воспрития.
Что касается памяти, то вся память входит в опору ума, это контакт органа ума со сферой умственного восприятия. Сюда же входит и воображение.
Исследовать Дхарму следует избегая впадения в крайности этернализма и нигилизма. Следует строго придерживаться 12звенной формулы взаимозависимого возникновения и прекращения.
Любые исследования, игнорирующие, упускающие или противоречащие 12звенную цепь - не соответствуют Дхарме и не могут быть приняты во внимание. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы