Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

вопрос про память

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

156511СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 02:24 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Вот я по свободной воле захотел вспомнить, что было 10 лет назад. (не по закону всё пришло к тому, что мне вспомнилось, а именно я сам решил вспомнить). Каким образом возникнут дхармы, похожие на дхармы-оригиналы-10-летней-давности ?

Ваше решение не взялось неоткуда, оно само есть взаимозависимая дхарма, близкая к субпотоку тех ваших дхарм, морфящихся друг из дружки с момента 10-летней давности, который вы захотели вспомнить. Да, еще такое есть - один момент, в котором все и существует, а линейное представление времени - это иллюзия, вы просто, так скажем уточняете фрагменты фрактала.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

156513СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 03:26 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если рассматривать любое явление,  видимое как независимое,  оно обнаружится как входящее в пять совокупностей, шесть опор и 12 звеньев,  обнаружится необходимое условие его возникновения и прекращения,  обнаружатся и характерные признаки его различения.

Поэтому, приписывание какому либо явлению свойства независимости - заблуждение.
Все возникающее - возникает взаимозависимо. Исключений нет.

Единственное явление, которое невозникшее - это нирвана,  потому что нирвана есть прекращение чувственного воспрития.

Что касается памяти,  то вся память входит в опору ума,  это контакт органа ума со сферой умственного восприятия. Сюда же входит и воображение.

Исследовать Дхарму следует избегая впадения в крайности этернализма и нигилизма. Следует строго придерживаться 12звенной формулы взаимозависимого возникновения и прекращения.

Любые исследования,  игнорирующие,  упускающие или противоречащие 12звенную цепь - не соответствуют Дхарме и не могут быть приняты во внимание.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.021 (0.555) u0.010 s0.000, 18 0.012 [243/0]