№156181Добавлено: Ср 17 Июл 13, 00:48 (11 лет тому назад)
КИ пишет:
Троллинг без собственного мнения и аргументов?
А что я писал до этого были не аргументы? То что ты что-то проигнорировал, где-то написал контраргумент не значит, что я тут "троллю без собственного мнения и аргументов".
А что я писал до этого были не аргументы? То что ты что-то проигнорировал, где-то написал контраргумент не значит, что я тут "троллю без собственного мнения и аргументов".
Сам же знаешь, что у тебя были не аргументы. Просто любишь спорить против очевидного. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 17 Июл 13, 00:59), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: test
№156187Добавлено: Ср 17 Июл 13, 00:59 (11 лет тому назад)
КИ, не выдумывайте ошибок, учите азы. У Вас пороху не хватит троллить. А для дискуссии - знания предмета.
Еще раз спрашиваю, каким образом в пятое звено входят условия для его возникновения?
Когда поймете это, поймете и то, почему обозначение объекта никогда не соответствует объекту. Классификация есть лишь способ обозначения. И пока этого не поймете, не лезьте глубже, все равно не поймете. Это в качестве доброго совета. Пока не дадите ответа на вопрос, можете с провокациями не затеваться. Не Вам судить об ошибках, поймите это. Как бы Вам ни хотелось и что бы Вам там очевидным ни казалось, Вы не понимаете возникновения и прекращения шести опор. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№156188Добавлено: Ср 17 Июл 13, 01:02 (11 лет тому назад)
У одного праджня не входит в аятаны, у другого самджня это не понятийное, у третьего невозможно мышление без основы в клешах. И все яростно спорят, утверждают что привели кучу аргументов, и безусловно правы, а я их лишь троллю и оскорбляю без аргументов. _________________ Буддизм чистой воды
№156189Добавлено: Ср 17 Июл 13, 01:04 (11 лет тому назад)
КИ, а Вы на вопрос ответьте и все ясно будет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№156190Добавлено: Ср 17 Июл 13, 01:06 (11 лет тому назад)
Да мне надоело уже такими спорами заниматься. Даже очевидное невозможно доказать тем, у кого цель только в демонстрации своей непогрешимости. _________________ Буддизм чистой воды
У одного праджня не входит в аятаны, у другого самджня это не понятийное, у третьего невозможно мышление без основы в клешах. И все яростно спорят, утверждают что привели кучу аргументов, и безусловно правы, а я их лишь троллю и оскорбляю без аргументов.
Ну да. Но всем конечно же понятно, кто тут Д'Артаньян 8)
№156192Добавлено: Ср 17 Июл 13, 01:12 (11 лет тому назад)
Бах и Гендель жили в одно время и слышали друг о друге. И часто спрашивали :"ну как там Бах, как там Гендель?". И поскольку им
никто не мог сказать ничего определённого - они страшно злились. Но правда до драки дело не доходило.(С)
Да мне надоело уже такими спорами заниматься. Даже очевидное невозможно доказать тем, у кого цель только в демонстрации своей непогрешимости.
Не нужно оправданий. Я же говорил, если не знаете, нужно это признать и разобраться. Погрешимость нужно уметь указывать, а не заявлять о ней защищая свои взгляды. Конкретная Ваша ошибка в незнании возникновения шести опор. Разбирайтесь. Как разберетесь, поймете свою ошибку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У одного праджня не входит в аятаны, у другого самджня это не понятийное, у третьего невозможно мышление без основы в клешах. И все яростно спорят, утверждают что привели кучу аргументов, и безусловно правы, а я их лишь троллю и оскорбляю без аргументов.
1) paññā входитя в аятану (дхаммаятана).
2) Saññā. Это комплексная кхандха. Может быть извращеная AN4.49. Как я понимаю, концепты это действие saññā. Вообще, любая скандха может браться как концепт.
3) Можно мыслить без килес. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№156195Добавлено: Ср 17 Июл 13, 01:44 (11 лет тому назад)
Вы хорошо сказали, Алекс. Я, честно говоря, не очень хорошо понимаю, какой смысл уважаемые спорщики вкладывают в "самджня", но идеалогически, будь то скандхи или аятаны, - это просто способы разложить по разным корзинам дхаммы. Не следует, по-моему, абсолютизировать ни скандхи, ни аятаны. Нет четкой границы ни между "формой" (телом) и "ощущениями", ни между "ощущениями" и "восприятием". Поэтому, потащив за ниточку что-то одно, мы сразу же тащим и другое...
Не зря в Патичча-самуппаде "нама-рупа" представлена одним этапом взаимозависимого возникновения. Что там дальше происходит с намой, а что с рупой, - это различение внутри единства...
Интересно, я писал аргументы, но сам знаю, что это были не они. Ты просто сейчас в очередной раз написал, что глуп. Если тебе не понравились мои аргументы, то это не значит, что их нет, не было, это не они. Аргументы есть независимо даже от наличия возражений (других аргументов).
Это ты точно про себя. А ещё любишь считать аргументы оппонентов их отсутствием (только потому что ты нашелся, что возразить, дать альтернативную трактовку, заболтать или проигнорировать). С тобой же нет спора - это очевидное.
Цитата:
У одного ..., у другого ..., у третьего .... И все ..., а я их лишь .... Laughing
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы