Кира ложно обзывает логичную позицию об отсутствии первопричины "дурной бесконечностью", несмотря на то, что в её определение это никак не вписывается.
Эт точно. Пора уже Кире съехать с этого аргумента о "дурной бесконечности", а то мы все ходим кругами, - это не интересно .
простыми словами это называется зациклиться. Кира зациклился и блуждает по кругу. индийское слово сансара означает блуждание. Поблогадарим Киру за наглядность. _________________ kayapassaddhi cittapassaddhi
Может я конечно совсем тупой, но своей словесной эквилибристикой в моем бодрствующем Я сеится всё больше непоняток.
Так это у всех время от времени возникает такое осчусчение.
Главное не пытаться во избежание таких непоняток придумывать ахинею (как бывает часто), ну и раздражения тоже избежать по возможности ...
А уж сознательный отказ от понимания, концептуализации - состояние остановки.
Так что и тупого можно взять в оборот 8)
№154624Добавлено: Сб 29 Июн 13, 00:43 (5 лет тому назад)
Росс
В итоге, через 27 страниц убористого текста, Вы согласились с изначальным тезисом. Хехе. Хорошая шутка.
И мне, глупому, наконец стало понятно, о чём изначально была тема 8)
№154625Добавлено: Сб 29 Июн 13, 01:32 (5 лет тому назад)
Вася, с Хуэй-Нэном, его идеями, имею честь быть знакомым уже четверть века. Ланкаватару, Шурангаму, Вималакирти
переводил сам 15 лет назад. Это мои темы. И читаю их регулярно. Это вместе с ещё парой сутр, типа Раджа-Самадхи и т.д.-
воздух дзен. Поэтому и интересны мнения - как олытных работников буддийского цеха, так и юных, разной степени вместимых сосудов для Дхармы. Очень приятно знать, что есть такие же сумашедшие, как и я, кои понимают то, о чём лет тридцать назад и не мечтали. Они полностью понимают сутры праджня-парамиты потому, что были эти годы опыта, практики, и желания их понять. Ведь понимаешь их только тогда, когда понимаешь или приближаешься к пониманию самой сути своего сознания. И что таким с того, что кто-то понимает эти вещи иначе? Ты-то лично понял смысл беспроблемности проблем. Ты просто практикуешь как дышишь. Ты ничего не сможешь объяснить другим, но понимаешь - почему, и тебя это уже не тревожит.
Ты уже прошёл ступень ожидания просветления или других мыслей об этих вещах.У тебя уже более интересные
перспективы, кои ты сам и устраиваешь. Какая, Вася, фигня - то, что я тут написал! Но я честно и не мечтал о таком как
сейчас, представляя всё обычно, скучно, непонятно и т.д.У меня подозрения, что людм, не знающие о Дхарме - несчастны.
№154627Добавлено: Сб 29 Июн 13, 02:25 (5 лет тому назад)
По написанной "фигне", Росс, можно предположить, что Вы "вышли на плато".
Могу только порадоваться с Вами этому замечательному событию 8)
Представление, в виде краткой биографии, мне самому выглядит дикостью на потребу каких-то несуществующих "функционеров духа".
Типа резюме для устройства на работу. Без этого предисловия можно спокойно обходиться.
Кому положено - и так поймёт. Ровно то, что ему положено. А если не положено, то хоть 10-томную автобиографию пиши 8)
Было бы интересно с Вами лично пообщаться. Если что пишите ЛС, буду рад.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 9051 Откуда: Москва
№154630Добавлено: Сб 29 Июн 13, 10:18 (5 лет тому назад)
test
Цитата:
Дхармы, это установка. Установка на правильное познание не может содержать элементы неправильного познания.
я не совсем понял, что значит "дхармы - это установка".
Может быть Вы имеете ввиду "способ мышления", "способ представления всего" ?
Насчёт того, что "Установка на правильное познание не может содержать элементы неправильного познания" - это как то место, где и следует усомниться.
Если мы (усилием своей воли) хотим достигнуть некую свою цель (==правильно знать), то это ещё не значит, что наш мыслительный аппарат даст нам возможность достигнуть нашу цель.
Мыслительный аппарат нам дан, и не факт, что он будет послушно выполнять всё, желаемое нами.
Не факт, что дхарм.установка, так же, как и метафиз.установка, помогут достигать цели.
Это всё было написано применительно лишь к "достижению цели".
Про "познать истину" - пока вообще речи не было. С ней всё еще хуже. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Сб 29 Июн 13, 10:53), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: test
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 9051 Откуда: Москва
№154631Добавлено: Сб 29 Июн 13, 10:43 (5 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Но для понимания этого вам придется сперва понять, что такое жажда в буддийском смысле.
вот прочитал в буддийской энциклопедии:
Цитата:
Жажда — это не просто метафорическое обозначение желания, это — фундаментальная потребность человека, свойственная ему психологич. необходимость получать удовольствия и избегать страданий, возникающая автоматически...
...
Т.о., именно с Т. начинается закабаление индивида в сансаре. Согласно традиции, пробуждение (бодхи) искореняет Т., разрушая тем самым источник будущего рождения.
Ясно, что слово "автоматически" намекает на то, что тришна дана и всё! Т.е. она есть наше свойство от рождения.
Аналог в метафиз.системах - "первородный грех".
Ясно также, что тришна устраняется не просто логическим экстазом. Пробуждение - это победа не только логикой. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 9051 Откуда: Москва
№154632Добавлено: Сб 29 Июн 13, 10:46 (5 лет тому назад)
Фикус
Цитата:
То есть вы тут пришли нас спасать от буддийских заблуждений и наставлять на путь истинный, указанный неким д.андреевым. так?
Д.А. не указал истину во всей полноте, зато привёл много фактического материала, знание которого может помочь на пути к истине.
А путь спасения у всех почти одинаков. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 9051 Откуда: Москва
№154633Добавлено: Сб 29 Июн 13, 11:08 (5 лет тому назад)
КИ
Цитата:
У всего есть причина - следовательно, не может быть первопричины, и цепь причин не имеет начала. Это строго логично - есть верное основание и верный вывод из него. А тезис о первопричине - есть полный софизм, и лишен логики - вывод в нем делается без основания.
буддист-феноменолог должен был-бы написать, наверно, так: "у всего, что я вижу, есть причина. Но вижу я не всё. Что было час назад - помню хорошо, и могу установить причины на этом временном интервале, а что было 100 лет назад - помню крайне смутно, больше намёки и догадки. Наверно и там тоже есть причина, раз она чётко есть час назад."
В любом случае, личный опыт не позволяет судить о безначальной цепи причин. Эта безначальность - лишь экстраполяция видимого и наблюдаемого.
Цитата:
Кира ложно обзывает логичную позицию об отсутствии первопричины "дурной бесконечностью", несмотря на то, что в её определение это никак не вписывается.
ну, так я её называю в других темах форума.
В конкретно этой теме я обращаю внимание на то, что дурной бесконечностью является слежение в целях просветления/освобождения за причинами по цепи12ПС.
БЕсконечно отступая в прошлое 12-11-10..-2-1-12-11-10-... не добиться того поворота в уме, который так хочется испытать. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Насчёт того, что "Установка на правильное познание не может содержать элементы неправильного познания" - это как то место, где и следует усомниться.
Сомневаться там не в чём - если вы чистите моете предмет, то оставите на нём шмат грязи? Так и если вы делаете правильное мышление, то оставите на нём ошибку?
Цитата:
Если мы (усилием своей воли) хотим достигнуть некую свою цель (==правильно знать), то это ещё не значит, что наш мыслительный аппарат даст нам возможность достигнуть нашу цель.
А мы и спрашивать не будем.
Цитата:
Не факт, что дхарм.установка, так же, как и метафиз.установка, помогут достигать цели.
Конечно дхармическая установка не поможет достичь цели ошибочного познания.
Вам можно начинать темы Вам можно отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы