Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№150680Добавлено: Пн 27 Май 13, 16:54 (12 лет тому назад) Учения Дакпо Ринпоче в Москве |
|
|
|
Учения Дакпо Ринпоче в Москве
Гранатный пер, 12, Москва
28 июня в 19.30 лекция на тему "Буддийская этика в повседневной жизни"
29 июня в 16.00 лекция на тему Лам Рим
30 июня в 16.00 лекция на тему Лам Рим
Дакпо Ринпоче, также известный под именем Бамчое Ринпоче Родился в 1932 году в Конгпо, юго-восточный Тибет. В возрасте двух лет Ринпоче был признан перевоплощением Дакпо Ламы Джампел Лхундруп Далай Ламой XIII. В шесть лет, Ринпоче поступил в монастырь Бамчое, где он начал изучать грамматику, чтение, и философию Буддизма.
В тринадцать лет Дакпо Ринпоче продолжил изучать буддистскую философию в Дакпо Шедруп Линг. Когда ему было двадцать четыре года, он продолжил свое обучение в монастыре Дрепунг.
Дакпо Ринпоче имел возможность получать Учения от таких великих Учителей как Его Святейшество Далай-Ламы, Кьябдже Линг Ринпоче, и Кьябдже Трижанг Ринпоче.
В 1959 году, после оккупации Тибета Китаем он последовал за Его Святейшеством Далай-Ламой в Индию. В 1961 году он переехал во Францию, где занялся обучением в университете Сорбонна в Париже. Он основал несколько буддистских центров, сначала во Франции а позже в Голландии, Швейцарии и Азии. Он был особенно активен в обучении Буддизма в Индонезии и Малайзии. Дакпо Ринпоче считают перевоплощением великого Практика Буддизма Серлингпы, который проживал на острове Суматра (Индонезии). Серлингпа был из главных Учителей Атиши, который осуществил передачу Буддизма в Тибет.
Ринпоче является прямым держателем линии Лам Рим традиции Кадам. Получить передачу этой линии считается счастливой возможностью для практикующий в независимости от традиции.
"Практика шести подготовительных действий — традиция, которая идёт от Серлингпы — её основоположника. Его ученик, который принял её и передал далее — Атиша. Серлингпа жил в месте, которое сейчас называется Индонезия — на острове Суматра. В прошлом это место называлось по-тибетски Серлинг (Золотой остров). Серлингпа был царевичем на этом острове. Он начал практиковать, стал монахом. Поскольку на тот момент Серлингпа был держателем Учения о бодхичитте, Атиша отправился к нему на остров, чтобы попросить Учения для развития бодхичитты. Он направился туда, чтобы учиться именно этим практикам, но не воззрению Серлингпы, так как воззрение Серлингпы относилось к школе читтаматра, а воззрение Атиши — это воззрение мадхьямики. И не просто мадхьямики, а мадхьямика-прасангики. Но традицию о способах развития бодхичитты, Учение о бодхичитте он принял именно у Серлингпы, далее передал своим ученикам в Тибете. Эта традиция жива до сих пор и передаётся далее. Конечно, Серлингпа не придумал что-то новое. Например, в сутре Праджняпарамиты, в сутрах Винаи, и во многих других говорится о том, что нужно убираться в помещении или очищать землю, на которой совершается практика или передача Дхармы. Все остальные практики также описываются во многих сутрах. Но в виде шести подготовительных действий эти практики уже оформил Серлингпа, и от него идёт эта линия преемственности." "Комментарий к практике осуществления безмятежности" Ело Ринпоче. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|