Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





223677СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 11:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дуджом Ринпоче:

"Тем не менее, поскольку [истинность] второго не может  быть  установлена,  пока  не  установлено  первое, то вначале, в соответствии с замыслом прасангики согласно  «Собранию  рассуждений мадхьямаки  (dbu  ma rigs  tshogs)»,  устанавливается  не  разделяемая  на  категории окончательная и абсолютная истина, которая находится  в  сфере  (spyod  yul)  нераздельного  и  высшего Изначального  осознавания,  где  все  явления  не  рождаются, не прекращаются, изначально пребывают в покое и по своей природе являются нирваной (ma skyes pa mi ‘gags pa gzod ma nas zhi ba rang bzhin gyis mya ngan las ‘das pa)."
Наверх
Германнн
Гость





223679СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 11:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Итак, для прасангиков «пустота» означает «пустоту от самобытия». Это не означает, что ничего не существует, но только то, что вещи не существуют в силу своей собственной природы, которая, как мы наивно полагаем, у них есть." Е.С. Далай Лама, "Сутра Сердца".
Наверх
Германнн
Гость





223680СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лонгченпа:
"Нет необходимости отрекаться от конкретных объектных видимостей.
Природа сансары есть сущность ума,
Которая изначально не рождена и просветленна;
Поэтому, когда мы видим Ум, мы постигаем природу бытия.
И тогда не нужно добиваться иной Безмятежности.
(Как если бы) нас испугал собственный поступок, потому что мы (по ошибке приняли его за) чужой.
Позже, распознав истину, мы испытываем облегчение.
Сегодня благодаря благословению прославленного Мастера
Мирские мысли узнаются как дхармакая."

9-й Кармапа:
"Одновременность ума, мысли и дхармакаи была всегда, во времени без начала. Но поскольку это не понято, Гуру учат своими устными наставлениями, что (эти три) должны быть смешаны в одно нераздельное единство. Это называется “махамудрой одновременно возникшего и слившегося”.

17-й Кармапа Ургьен Тринле Дордже:
"Мы не можем их разделить, поскольку сама мысль ‒ это уже пустота. Они нераздельны. А значит, наша повседневная жизнь открывает нам множество возможностей для распознания, для постижения того, что природа мысли ‒ это пустота, или дхармакая."

Дост. Тринле Тхайе Дордже:
"Мысль и дхармакая нераздельны, и именно поэтому природа мысли - дхармакая. Если мы отделяем мысль от дхармакаи, то уходим от истинного смысла фразы «мысль есть дхармакая».

Калу Ринпоче:
"Далее в молитве идет просьба о реализации природы ума, как нерожденной и не имеющей начала, чего-то такого, что не является обособленной вещью самой по себе, а значит того, что не подвержено рождению и смерти. Последняя строка обращения говорит: "Дай благословения, чтобы все иллюзии, все заблуждения в уме можно было бы усмирить в самом их основании," - и, - "Дай благословения, чтобы можно было бы воспринимать весь феноменальный мир, как Дхармакаю." Благодаря непосредственному переживанию природы самого ума, все уровни запутанности и омраченности в уме, которые основываются на фундаментальном неведении, устраняются. Весь феноменальный мир, вместо того, чтобы быть воспринимаемым на поверхостном уровне, воспринимается, как проявление сущностной пустоты ума, и все феномены и переживания воспринимаются, как Дхармакая."

Тулку Ургьен Ринпоче:
"Любое эмоциональное состояние по своей сути изначально чисто. В тот момент, когда вы вспоминаете об осознавании, вам не нужно подавлять эмоцию. Вам также не приходится отбрасывать или искоренять её. Её можно сделать частью пути. Конечно, сама по себе негативная эмоция нечиста, но её воздействие зависит от того, как мы к ней относимся. С точки зрения ваджраяны, осознавание ригпа – это единственное противоядие. Мысль – это основа негативных эмоций.  Но   сущность   мысли  –  это   дхармакая . Именно  эту   дхармакаю  вам следует распознать посредством ригпа."

Третий Кармапа:
"Все явления — суть проекции Ума.
Сам же Ум — не от Ума.
Ум пуст, без сущности.
Он пуст и безграничен, все может проявиться в нем.
При совершенстве исследования его
да будет постигнута его основа!"
Наверх
Германнн
Гость





223681СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Джамгон Конгтрул комментирует Третьего Кармапу:
"Татхагата же - это изначальное осознавание (пустотная абсолютная реальность), свободное от тождественности или обособленности, ОБЛАДАЮЩЕЕ БЕССАМОСТНОЙ ПРИРОДОЙ, и поэтому не являющееся выдуманным "я" или моё." (стр. 244 издания "О различении сознания и изначального осознавания. О сущности Татхагаты" Третий Кармапа Ранджунг Дордже).
Наверх
Германнн
Гость





223682СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Далее в молитве идет просьба о реализации природы ума, как нерожденной и не имеющей начала, чего-то такого, что не является обособленной вещью самой по себе, а значит того, что не подвержено рождению и смерти. Последняя строка обращения говорит: "Дай благословения, чтобы все иллюзии, все заблуждения в уме можно было бы усмирить в самом их основании," - и, - "Дай благословения, чтобы можно было бы воспринимать весь феноменальный мир, как Дхармакаю." Благодаря непосредственному переживанию природы самого ума, все уровни запутанности и омраченности в уме, которые основываются на фундаментальном неведении, устраняются. Весь феноменальный мир, вместо того, чтобы быть воспринимаемым на поверхостном уровне, воспринимается, как проявление сущностной пустоты ума, и все феномены и переживания воспринимаются, как Дхармакая." (Калу Ринпоче, "Украшение разнообразных устных наставлений").
Наверх
Германнн
Гость





223683СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Падмасамбхава, "Прямое введение в ригпа"
http://www.abhidharma.ru/A/Tantra/Content/Pvvr.htm
"Посмотри вверх на небо – не найдёшь, куда уходят мысли.
Посмотри внутрь в свой ум – не найдёшь, откуда приходят мысли.
Твой ум – тончайшая ясность без возникновения (мыслей).
Твоё Ригпа – это Ясный Свет и пустота, то есть дхармакая.
Это как сверкание восходящего солнца в безоблачном небе.
Хоть и не имеет формы, но познаётся как ясность.
Понимание или непонимание этого – очень важно."
Наверх
Германнн
Гость





223684СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа:
"Я несогласен с утверждающими так: "Поскольку состояние Будды достигается путем самораспознавания, нет необходимости в двух накоплениях и очищении двух омрачений [два накопления - это накопление заслуги (bsod nams) и мудрости (ye shes). Два омрачения - эмоциональное (nyon mongs) и интеллектуальное (shes bya)]. Путем самораспознавания основа очищается без отречения".

Джигмед Лингпа:
"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."

Лонгченпа:
"Освобождение благодаря знанию природы волшебного видения (мира)
Подобно тому, как нас захватывает воинство майи, но
Когда мы распознаём реальность, страх исчезает. Точно также
Нет необходимости отрекаться от конкретных объектных видимостей (...)
Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации."
Наверх
Германнн
Гость





223685СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сансара это нирвана.

"Нет разницы вообще
Между Нирваной и Сансарой.
Нет разницы вообще
Между Сансарой и Нирваной.

Что является пределом Нирваны,
Есть также и предел Сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия."

— Нагарджуна. Муламадхъямака-карика, XXV, 19-20
Наверх
Германнн
Гость





223686СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа (Четвёртый Собор):
"Сказано: «Ошибочное-противоречивое - это поверхностная истина,
Тогда как безошибочное-противоречивое - это абсолютная истина»,
Но, не разделяя таким образом [типы парадоксов] на два царства,
Они называют двумя истинами то, что проявляется и пустое.

"Майтрея (Асанга) пишет: «Ошибочное представление (представление нереального) (abhūta-parikalpa) существует. В нём нет двойственности (dvayam), однако в нём есть пустота (śūnyatā), а также, это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте]».

Долпопа (там же):
"Не разделяя две истины на два царства,
Все проявляющееся [они] рассматривают как поверхностную истину,
А всё, что пусто, - как абсолютную истину.
Они говорят, что, поскольку эти проявления и пустота нераздельны по своей сути,
У них единая природа, но разные обособления (грани) (vyavrtti, ldog pa).
Не разделяя самсару и нирвану на два царства,
Они говорят: «проявляющаяся сторона (аспект) (cha) - это самсара, а пустотная сторона - это нирвана», -
Рассматривая именно таким образом смысл нераздельности самсары и нирваны."
...
"Период Трета-юги и последующие имели недостатки,
А их трактаты, разбавленные подобно молоку на рынке,
Ни коим образом не могут быть авторитетными."
Наверх
Германнн
Гость





223687СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Как сказано в сутре «Истинного объяснения мысли» – «Сандхинирмочане»: «Парикальпита, паратантра и паринишпанна». Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует." Чандракирти (Введение в мадхьямаку)
Наверх
Германнн
Гость





223688СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кедруб Дже писал: "Кроме того, в соответствии со школой Джонангпа, паратанра это всё равно что «рога зайца» (sasa visana) [т. е. нечто невозможное]"
Наверх
Германнн
Гость





223689СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения пустотности другого"

"{368} Если же, таким образом, уже установлено,что абсолютное истинно устанавливается само по себе,а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi 'jog mtshams) - «абсолютное непусто само по себе» - отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhimnyamnyid min pa), и что абсолютное является обособленным(rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (therzug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы."

"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"
(Четвёртый гимн Нагарджуны)
Наверх
Германнн
Гость





223690СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

http://savetibet.ru/2014/07/16/dala-lama-kalachakra.html
"Что касается практики тантры и разницы между буддийскими и индуистскими практиками, Его Святейшество упомянул, что в ходе бесед с одним выдающимся индуистским йогином выяснилось, что обе традиции обладают схожими практиками внутреннего тепла, кувшинного дыхания, переноса ума за пределы тела и работы с каналами и каплями. Однако из обсуждений с Кхуну Ламой Ринпоче Его Святейшество заключил, что различие между двумя этими традициями заключается в том, что буддийская тантра основана на понимании пустоты и включает визуализацию дворца медитационного божества, символизирующего 37 практик пробуждения. Буддийскую тантру невозможно практиковать без опоры на бодхичитту и некоторое понимание бессамостности. Затем Его Святейшество снова даровал собравшимся обеты бодхисаттв."
Наверх
Германнн
Гость





223691СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чже Цонкапа
"Пустота - отсутствие самобытия, собственной сущности явлений - не отличается во всех вещах, но тот предмет, в связи с которым она созерцается (в Калачакре), представляет собой не скандху, состоящую из атомов, а образ пустой формы. (...) Также пустота здесь - не всякая (определённая) при исследовании; она представляет собой отрицание пустоты как не-существования всего: нигилистического понимания вследствие неправильного способа исследования. (...) Видимость пустой формы и сознание, постигающее отсутствие самобытия, нераздельны в сущности. Значит, кажущаяся раздельность объекта и субъекта и их подлинное состояние (как нераздельных) не совпадают. Итак, на уровне простого существа явленный объект и сознание кажутся отдельными; сознание и сознаваемое имеют раздельную связь. А когда прямо постигается суть отсутствия самобытия, такая связи прекращается, и они становятся едиными ("одного вкуса")" Агрим (3 том стр. 320-322).

"И в "Тантре украшения сущности ваджры" говорится:

Если пребываешь в состоянии ровного сосредоточения,
всё совершённое телом
и словесные выражения
становятся мантрами и мудрами.

Поначалу так становишься способным превращать нейтральные действия тела и речи в благие. Затем, когда сила постепенно возрастает, даже дурные для других (действия) становятся средством увеличения великого накопления (заслуг)"
...
"И в "Капле освобождения" сказано:

После избавления от тьмы
в верёвке не находишь ничего иного.
Так и, избавившись от измышлений,
не находишь в Мандале никакой сансары.
Вот так и я, глубокий, ясный (обитатель) Мандалы,
в нирване постоянно (пребываю).

Итак, обычные скандхи, субстрат которых - таковость ума, присутствуют лишь из-за "загрязнения" неведением. Значит, когда в таковости ума они превращаются в вечное недвойственное Сознание, полностью избавляешься от обычного тела, и оно уже не может быть опорой этого (Сознания): его опорой служит тело (Будды, украшенное) знаками и признаками.
Поэтому "не загрязнённые" неведением вещи - это тела Вайрочаны и прочих (Татхагат) (...)
Так, следуя подлинному состоянию "незагрязнённых" вещей и природы явлений (дхарматы) (...)
Поэтому находим указания: если хорошо знать систему созерцания недвойственной сути глубокого-ясного на основе "незагрязнённых" явлений и их субстратов, при каждом мгновении (потока) сознания накопления безмерно пополняются, и т.д." (3-й том Агрим стр. 248-251)

Лонгченпа:
"Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации."
Наверх
Германнн
Гость





223692СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 12:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 205 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.116 (0.961) u0.062 s0.002, 18 0.053 [242/0]