Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Различия учителей и учений - Будды и тиртиков


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

142893СообщениеДобавлено: Пн 18 Мар 13, 10:03 (4 года тому назад)    Различия учителей и учений - Будды и тиртиков Ответ с цитатой

Различия учителей
Будда не имеет пороков и [обладает] всевозможными достоинствами. Иноверные учителя—наоборот. Об этом говорится в «Хвале Превосходнейшему»:

«Оставив других учителей, к Тебе как к Прибежищу я обращаюсь, Победоносный. Почему?—Ты не имеешь пороков и обладаешь [всеми] достоинствами».
И далее:
«Чем больше размышляю я над догмами чужих учений,— тем веру большую душа в Тебя, Защитник, обретает.
А те, чей разум искажен ошибками чужих теорий, кто не Всеведущий, как Ты, и мыслит ложно,—те не видят непогрешимости Твоей».

Различия учений

Учение Победителя [позволяет] блаженным Путем достичь блаженного Плода, выводит из потока сансары, полностью избавляет от клеш, не обманывает жаждущих Освобождения, всецело благодетельно очищает проступки. Учения же иноверцев—не таковы.
Как сказано в «Хвале Превосходнейшему»:

«Так как Твое Ученье позволяет блаженство высшее блаженно обрести,— то возникает вера у существ в Твои, Лев красноречия, законы».

И во «Хвале достойному восхваления» говорится:
«Достойно следованья или же—отказа, всеочистительно иль всеосквернено,— так различаются, Герой, Твое Реченье с Писаниями вер других.
Твои Реченья истинны всецело, чужие—ложны в сущности своей. Так нужно ль приводить еще отличья Твоих Речей от иноверных слов?!
Твои Речения—для всех благодеянье. А иноверные—препятствуют во всем. Ну разве большее найти отличье Твоих речей от иноверных слов?!
Те—оскверняющи и сами оскверненны, Твои же—очистительны,—вот в чем и заключается отличие, Защитник, Твоих Речей от иноверных слов!»

Из сказанного можно судить и об отличиях общин.

Ламрим ченмо 1 том
------
Давайте обсудим на примерах.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





142900СообщениеДобавлено: Пн 18 Мар 13, 11:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ultimately, only the Buddha constitutes a refuge for
beings because the great Victor is the embodiment of dharma
which is the ultimate attainment of the sangha.
(The Uttaratantra)
Наверх
Zavtra
Гость


Откуда: Khabarovsk


143020СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 09:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Очень тонко проведена грань для заблуждающихся на Адвайте и подобных направлениях, так как основной элемент ПОИСКА это не сам Будда, а некие признаки правды и узнавания в соотвествии с опытом, уже лишенным тела -Smile
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.479) u0.025 s0.001, 18 0.003 [230/0]