№142893Добавлено: Пн 18 Мар 13, 10:03 (12 лет тому назад)Различия учителей и учений - Будды и тиртиков
Различия учителей
Будда не имеет пороков и [обладает] всевозможными достоинствами. Иноверные учителя—наоборот. Об этом говорится в «Хвале Превосходнейшему»:
«Оставив других учителей, к Тебе как к Прибежищу я обращаюсь, Победоносный. Почему?—Ты не имеешь пороков и обладаешь [всеми] достоинствами».
И далее:
«Чем больше размышляю я над догмами чужих учений,— тем веру большую душа в Тебя, Защитник, обретает.
А те, чей разум искажен ошибками чужих теорий, кто не Всеведущий, как Ты, и мыслит ложно,—те не видят непогрешимости Твоей».
Различия учений
Учение Победителя [позволяет] блаженным Путем достичь блаженного Плода, выводит из потока сансары, полностью избавляет от клеш, не обманывает жаждущих Освобождения, всецело благодетельно очищает проступки. Учения же иноверцев—не таковы.
Как сказано в «Хвале Превосходнейшему»:
«Так как Твое Ученье позволяет блаженство высшее блаженно обрести,— то возникает вера у существ в Твои, Лев красноречия, законы».
И во «Хвале достойному восхваления» говорится:
«Достойно следованья или же—отказа, всеочистительно иль всеосквернено,— так различаются, Герой, Твое Реченье с Писаниями вер других.
Твои Реченья истинны всецело, чужие—ложны в сущности своей. Так нужно ль приводить еще отличья Твоих Речей от иноверных слов?!
Твои Речения—для всех благодеянье. А иноверные—препятствуют во всем. Ну разве большее найти отличье Твоих речей от иноверных слов?!
Те—оскверняющи и сами оскверненны, Твои же—очистительны,—вот в чем и заключается отличие, Защитник, Твоих Речей от иноверных слов!»
Из сказанного можно судить и об отличиях общин.
Ламрим ченмо 1 том
------
Давайте обсудим на примерах. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№142900Добавлено: Пн 18 Мар 13, 11:59 (12 лет тому назад)
Ultimately, only the Buddha constitutes a refuge for
beings because the great Victor is the embodiment of dharma
which is the ultimate attainment of the sangha.
(The Uttaratantra)
№143020Добавлено: Чт 21 Мар 13, 09:32 (12 лет тому назад)
Очень тонко проведена грань для заблуждающихся на Адвайте и подобных направлениях, так как основной элемент ПОИСКА это не сам Будда, а некие признаки правды и узнавания в соотвествии с опытом, уже лишенным тела -
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы