По мне, дык, грубый, примитивный смысл йоги вообще и означает то, что нет ничего неподвластного
Правильному волевому усилию.
Я не могу волей вырасти на десяток см. Я не могу пожелать быть вечно 18й летним, здоровым и т.д. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Все сампраюкты можно прямо менять усилием воли, а все випраюкты - или вообще нельзя, или только неким сверх-йогическим усилием или долгой тренировкой.
Так же обстоит и с материей. Просто волей не изменишь.
Нет такого воззрения - "всё можно поменять волей как угодно". Есть такое в сознании, что не меняется волей.
Да. Есть такое в сознание что не меняется волей. Но не надо абсолютизировать сознание, или наше воображение за материю. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№135958Добавлено: Вт 01 Янв 13, 00:14 (12 лет тому назад)
Вы можете с помощью оттренированного нравственностью усилия воли не позволять своему уму и телу воспринимать, что всё описанное вами - невозможно. И вы не будете знать, что это невозможно или нереально. (Медитация всесильна!))
Да. Есть такое в сознание что не меняется волей. Но не надо абсолютизировать сознание, или наше воображение за материю.
Сознание абсолютно только в том смысле, что это единственное, что несомненно дано, а всё прочее дается только как его содержание. _________________ Буддизм чистой воды
Да. Есть такое в сознание что не меняется волей. Но не надо абсолютизировать сознание, или наше воображение за материю.
Сознание абсолютно только в том смысле, что это единственное, что несомненно дано, а всё прочее дается только как его содержание.
То что я не сознаю что то, то это не значит что того нету.
Если вы нечто не осознаете, это значит, что вы о нем вообще ничего не знаете. Как же вы можете рассуждать о "есть" или "нету" того, о чем ничего не знаете? И разве можно аргументировать этим непонятно чем непонятно что? _________________ Буддизм чистой воды
Если вы нечто не осознаете, это значит, что вы о нем вообще ничего не знаете. Как же вы можете рассуждать о "есть" или "нету" того, о чем ничего не знаете? И разве можно аргументировать этим непонятно чем непонятно что?
Если есть дым то можно с долей вероятности рассуждать что есть огонь. Эффекты причин независящих от воли/сознания мы можем наблюдать. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Если вы нечто не осознаете, это значит, что вы о нем вообще ничего не знаете. Как же вы можете рассуждать о "есть" или "нету" того, о чем ничего не знаете? И разве можно аргументировать этим непонятно чем непонятно что?
Если есть дым то можно с долей вероятности рассуждать что есть огонь. Эффекты причин независящих от воли/сознания мы можем наблюдать.
Это умозаключение - вид знания (сознания). Выводной огонь от дыма - это сознание. _________________ Буддизм чистой воды
Если вы нечто не осознаете, это значит, что вы о нем вообще ничего не знаете. Как же вы можете рассуждать о "есть" или "нету" того, о чем ничего не знаете? И разве можно аргументировать этим непонятно чем непонятно что?
Если есть дым то можно с долей вероятности рассуждать что есть огонь. Эффекты причин независящих от воли/сознания мы можем наблюдать.
Это умозаключение - вид знания (сознания). Выводной огонь от дыма - это сознание.
Да. И если это помогает, то хорошо. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Все сампраюкты можно прямо менять усилием воли, а все випраюкты - или вообще нельзя, или только неким сверх-йогическим усилием или долгой тренировкой.
Так же обстоит и с материей. Просто волей не изменишь.
У рупы 4 причины - прошлые действия, ум, температура и пища. Читта там много где стоит в списке причин возникновения рупы. Жесты тела и звуки голоса напрямую меняются прямо сейчас. Они зависят только от читты.
Но, имхо, рупа то реальна, а все випраюкты - это праджняпти.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы