Имя-форма. Объект восприятия и определение объекта.
Ну как же ж так ?
Вот душит, допустим, жаба при покупке пончика на праздничной выставке. Объект восприятия здесь - "душит жаба".
А имя (определение) ему - жадность.
По вашему тут есть и рупа, и нама.
Однако ж "жадность" - это всё "нама". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№279683Добавлено: Вт 10 Май 16, 21:55 (9 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Рупа делится на внутреннюю
И что такое эта внутренняя рупа ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№279688Добавлено: Вт 10 Май 16, 22:39 (9 лет тому назад)
Прочитал сейчас в энциклопедии статью про индрии.
Индрия-глаз это такой невидимый глаз, о существовании которого можно додуматься только выводом.
А видит этот глаз такие объекты, от контакта которых с этим невидимым глазом при посредстве виджняны и получается видимое.
О как ! Феноменология во всей красе. Глаза - невидимые. И при этом есть объекты-сами-по-себе, которых видно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вот душит, допустим, жаба при покупке пончика на праздничной выставке. Объект восприятия здесь - "душит жаба".
А имя (определение) ему - жадность.
Почти верно. "Душит жаба" - это ощущение, рупа. А "жадность" - это определение ощущения, нама. Ощущение приступа жадности - намарупа. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вот душит, допустим, жаба при покупке пончика на праздничной выставке. Объект восприятия здесь - "душит жаба".
А имя (определение) ему - жадность.
Почти верно. "Душит жаба" - это ощущение, рупа. А "жадность" - это определение ощущения, нама. Ощущение приступа жадности - намарупа.
Сам факт приступа жадности - это ж самсары (неприятная ведана, что-нибудь еще связанное с присвоением).
Т.е. никак не рупа. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№279709Добавлено: Ср 11 Май 16, 11:51 (9 лет тому назад)
Кира, наверно, не "самсары", а санскары. Санскара - это привычка, как приобретённая, так и унаследованная. Если жадность является вашей привычкой, то да, это подходит под определение санскары. Но и в этом случае это - намарупа. КИ же точно сказал: намарупа - это всё, что есть (в восприятии). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№279710Добавлено: Ср 11 Май 16, 12:04 (9 лет тому назад)
Санскара-скандха - группа волевой деятельности, то есть кармы. Ведана - ощущение приятного\неприятного, другая группа. _________________ Буддизм чистой воды
Кира, наверно, не "самсары", а санскары. Санскара - это привычка, как приобретённая, так и унаследованная. Если жадность является вашей привычкой, то да, это подходит под определение санскары. Но и в этом случае это - намарупа. КИ же точно сказал: намарупа - это всё, что есть (в восприятии).
да, конечно, нама-рупа - это всё что есть (но не восприятии наверно, а в опыте).
КИ
Цитата:
Санскара-скандха - группа волевой деятельности, то есть кармы. Ведана - ощущение приятного\неприятного, другая группа.
да да, я ошибся конечно, Вы правы.
Давайте ещё раз тогда сформулируем
Чувство душевного дискомфорта, которое испытывает жадный человек при покупке дорогих товаров - это "нама". Верно ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№279715Добавлено: Ср 11 Май 16, 14:38 (9 лет тому назад)
а звено нама-рупа в 12ПС это значит - "из предыдущих звеньев следует деление всего опыта на наму и рупу". Верно ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
новое рождение как раз и характеризуется тем, что в опыте появляется разность между трудноизменяемым (материя) и легкоизменяемым (эмоции/чувства/ум). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
новое рождение как раз и характеризуется тем, что в опыте появляется разность между трудноизменяемым (материя) и легкоизменяемым (эмоции/чувства/ум).
Нет такого различия между рупой и намой. И там и там есть то, что легко подчиняется воле (моргните), и то, что не особо (станьте по одной силе воли надолго счастливым). _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы