Первый встречный ванг не получит, уверяю вас, даже если будет на нем присутствовать.
Ванги как вы выражаетесь"раздают" и ньингмапинские нагпы и сакьяпинские Учителя и Учителя линии кагью.
Чтото не слышал чтобы отцы-основатели какойлибо из школ устраивали ванги или допускали их проведение в присутствии случайных посетителей, зевак
О причинах можно подумать - например на мой взгляд ситуация ухудшается и стараются спасти тех кого можно, чтоб была связь с тантрой. Как известно она очень эффективна в кали-югу.
довод отпадает
поскольку тут налицо нарушение коренных обетов ваджраяны-не разглашать ньюансы тантры неподготовленным, даже мудры нельзя демонстрировать
О причинах можно подумать - например на мой взгляд ситуация ухудшается и стараются спасти тех кого можно, чтоб была связь с тантрой. Как известно она очень эффективна в кали-югу.
довод отпадает
поскольку тут налицо нарушение коренных обетов ваджраяны-не разглашать ньюансы тантры неподготовленным, даже мудры нельзя демонстрировать
Вы уважаемый сами Тулку? Или обладаете характеристиками Учителя Ваджраяны? Я думаю Тулку видней что и кому и когда и где давать.
Исходя из моего опыта - "неподготовленные" просто засыпали Первый раз видел такое когда Его Святейшество Сакья Тризин был в Спб . _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Первый встречный ванг не получит, уверяю вас, даже если будет на нем присутствовать.
Ванги как вы выражаетесь"раздают" и ньингмапинские нагпы и сакьяпинские Учителя и Учителя линии кагью.
Чтото не слышал чтобы отцы-основатели какойлибо из школ устраивали ванги или допускали их проведение в присутствии случайных посетителей, зевак
Случайно на такие мероприятия даж собаки не попадают.
Вы сами в какой линии практикуете? Кто ваш цавилама>? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Чудеса просто,
как это гелугпинские монахи раздают ,практически в буквальном смысле первым встречнымна Западе, ванги высшей Махааннутарайогатантры,
в то время как в желтошапочной школе Ламы Цонкапы монахов из Дрепунга, Серы ,Гандена после многолетий обучения даже в низжие классы тантр не посвящают прежде чем они не пройдут обучение в тантрических колледжах.
Или я настолько туп или в Европе одни тулку реинкарнируют?
забавно, если больше никто кроме меня диву не дается
Вы какие-то фантазии распространяете. В Дрепунге и других ванги передают ровно также, как и в Европе. И так уже весьма давно. Как раз именно гелуг свойственен такой подход. К тому же, как было бы возможно обучаться в "тантрических колледжах", не получив перед этим ванг? Наоборот, обучение в Гьюме или Гьюто - это венец гелугпинского образования - человек изучил сутру и шлифует некоторые нюансы тантры - тонкие детали ритуалов, например. Получить же ванг в гелуг проще, чем, скажем, в некоторых организациях кагью - никто не требует предварительного выполнения нендро, например. Приходи и получай.
В добавок, я никак не могу считаться "первым встречным" - Ело ринпоче знаю и всячески почитаю с 2005 г. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№122929Добавлено: Пн 20 Авг 12, 23:56 (12 лет тому назад)
Не знаю как там теперь для мирян стало,
о тантрических же колледжах Берзин пишет:
"В начале одиннадцатого года основного обучения студенты, согласно их успеваемости и желанию, разделяются на два класса Винайи. Для одной группы — это последний год обучения, и после его успешного завершения они получают степень геше цогрампы. Для другой же этот год изучения Винайи считается первым в шестилетнем курсе их высшего образования.
В течение этих шести лет монахи каждый год вновь проходят каждый из пяти главных предметов, но на этот раз более углубленно. Во время основного обучения они изучали их по учебникам Джецунпы. Теперь же в своем изучении пяти главных предметов они опираются на основные комментарии, написанные Цонкапой, Гьелцабом Дже и Кхедрубом Дже. Каждый год они только участвуют в дебатах и сдают письменные экзамены.
После успешного окончания высшего образования они должны во время ежегодного Большого молитвенного фестиваля Монлам Ченмо (sMon-lam chen-mo) пройти через формальные дебаты перед общим собранием монахов трех главных гелугпинских монастырей-университетов (gdan-sa gsum), традиционно располагавшихся в районе Лхасы: Гандена, Серы и Дрепунга. В Тибете это происходило в храме Джоканг (Jo-khang) в Лхасе. По окончании фестиваля они также участвуют в формальных дебатах перед собранием монахов Джангце (gling-bsre dam-bca’). Как и претендентам на звание геше цогрампы, им тоже необходимо пройти через еще одни формальные дебаты перед общим собранием Гандена, на котором присутствуют монахи из Джангце и Шарце, и сделать «подношение геше», состоящее из пищи и денег, каждому монаху монастыря. Они также получают соответствующий этому экзамену титул — геше дорампа.
До реформ Четырнадцатого Далай-ламы степень геше лхарампы ежегодно присваивалась только двум кандидатам из каждого колледжа. Реформы сняли эти ограничения."
№122930Добавлено: Пн 20 Авг 12, 23:57 (12 лет тому назад)
далее Берзин пишет:
"Изучение тантрических дисциплин
После реформы монастырского образования, проведенной Тринадцатым Далай-ламой, все геше цогрампы и геше лхарампы должны продолжать обучение или в Нижнем тантрическом колледже Гьюме (rGyud-smad Grva-tshang), или в Верхнем тантрическом колледже Гьюто (rGyud-stod Grva-tshang). В какой именно колледж они поступали, зависело от их места рождения. В тантрических колледжах их именуют геше карампами (dGe-bshes bKa’-ram-pa). Они должны проучиться там минимум год. Там нет формальных классов, как в Джангце. Монахи занимаются частным образом с личными учителями. В Гьюме используют учебники тантры, написанные Гью Шерабом Сенге (rGyud Shes-rab seng-ge, 1383 —1445). В Гьюто учатся по учебникам тантры, составленным Гьюченом Кунга Дондрубом (rGyud-chen Kun-dga’ don-grub, 1419—1486).
Ежегодно в каждом тантрическом колледже к формальному экзамену по тантре (sngags dam-bca’) допускаются только два кандидата, после чего они получают степень геше нгагрампы (dGe bshes sNgags-ram-pa). Поэтому многие геше карампы остаются в тантрических колледжах долгие годы. Однако до получения степени нгагрампы от тантрического колледжа они могут возвратиться в Джангце. Там они должны принять участие в формальных дебатах по тантре, после чего получают от Джангце степень геше нгагрампы. Даже если до возвращения в Джангце они получили от тантрического колледжа степень рабджампы, им все равно необходимо сдать в Джангце формальный экзамен по тантре и получить степень нгагрампы от монастыря Джангце."
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№122932Добавлено: Вт 21 Авг 12, 00:03 (12 лет тому назад)
А как вы связываете обучение в Гьюме и Гьюто с получением ванга? Чего вы хотите доказать своими цитатами? Ванг - это одно, Гьюме - другое, и две эти вещи никак не связаны. В Гьюме и Гьюто в основном учат наизусть тексты ритуалов и разные движения, соответствующие им. Для получения или передачи ванга обучение в Гьюме, Гьюто никогда не требовалось. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В Дрепунге и других ванги передают ровно также, как и в Европе. И так уже весьма давно. Как раз именно гелуг свойственен такой подход. Получить же ванг в гелуг проще, чем, скажем, в некоторых организациях кагью - никто не требует предварительного выполнения нендро, например. Приходи и получай.
и может, по вашему, Лама Цонкапа был иннициатором этого фривольного "приходи и получай ванг" без всяких предварительных?
В Дрепунге и других ванги передают ровно также, как и в Европе. И так уже весьма давно. Как раз именно гелуг свойственен такой подход. Получить же ванг в гелуг проще, чем, скажем, в некоторых организациях кагью - никто не требует предварительного выполнения нендро, например. Приходи и получай.
и может, по вашему, Лама Цонкапа был иннициатором этого фривольного "приходи и получай ванг" без всяких предварительных?
Это мне не известно и здесь не обсуждается. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№123018Добавлено: Вт 21 Авг 12, 16:19 (12 лет тому назад)
Всякие случаи бывают, не даром Учителя много про мотивацию говорят. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№123019Добавлено: Вт 21 Авг 12, 16:21 (12 лет тому назад)
"В добавок, я никак не могу считаться "первым встречным" - Ело ринпоче знаю и всячески почитаю с 2005 г."
Теперь даже при разнице подходов и воззрений мне с Вантусом ругаться будет нельзя _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы