Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№121886Добавлено: Ср 08 Авг 12, 14:02 (12 лет тому назад) Намка Дриме Рабджам Ринпоче о передачи Сутраяны и Ваджраяны |
|
|
|
Что Вы могли бы рассказать о традиции Терма – духовных сокровищ, в сокрытом виде передаваемых через столетия?
— Внутреннее буддийское учение, Дхарма, передано наставником, полностью совершенным Буддой Шакьямуни. Он поведал множество разделов учения. Все они включены в учения Колесницы Причины, Сутры и Колесницы Плода, Тайной Мантры. Нет таких учений, которые не были бы включены в эти две Колесницы. Сам Наставник передал в Индии большей частью учения Сутры, относящиеся к Малой Колеснице и Большой Колеснице.
Учения же Тайной Мантры были переданы самим Наставником, в Дхармадхату Акаништхе, Северной Шамбале, в Палден Дрепунге, Уддияне, – кроме этих мест, в Индии сам Будда учений Тайной Мантры не передавал. Причиной тому было отсутствие достойных и подходящих сосудов обучаемых–покоряемых существ, таких, что обладали бы доверием к такому роду учений, способностями их практиковать и понимать. Ведь всегда необходимы ученики, обладающие полной мерой качеств и достоинств.
Из-за отсутствия подходящих сосудов Будда не передал полностью все учения Сутры и Тантры в Индии. Но Будда предсказал перед уходом в нирвану, что его последователям не надо печалиться, ибо по прошествии двенадцати лет придет Учитель, превосходящий его самого. Согласно этим словам пророчества пришел тот, кто известен как Падмасамбхава, Владыка Тайной Мантры, превосходящий Будду.
Через двенадцать лет после Нирваны Будды Шакьямуни лучи света из сердца Будды Амитабхи достигли озера Данакоша в Уддияне. Там из цветка лотоса самовозникло святое Проявление, Гуру Цокье Дордже. Так первоначально проявился Гуру Ринпоче. Он явился как «Рожденный из озера» – Цокье Дордже. Другое имя Пема Чжунгне – «Возникший из лотоса». Затем Гуру Ринпоче пригласили в царскую семью Уддияны. Впоследствии, оставив царство Уддияны, Гуру Ринпоче свершил множество деяний в Индии. В завершении был приглашен в Тибет, настало время обуздания – покорения существ там.
По молитве – просьбе эманации Благородного Манджушри, царя Трисонг Децена, Гуру Ринпоче прибыл в Тибет. Согласно благому союзу Кенпо Бодхисаттвы, Лопона Падмасамбхавы, Царя Трисонг Децена учения Сутры и Тантры воссияли в Тибете подобно солнцу, во множестве распространились. Но, на благо дхармы будущих времен, предвидя возникновение препятствий для дхармы в Тибете, Гуру Ринпоче сокрыл святую дхарму как сокровище – терма.
http://savetibet.ru/2012/08/07/namka_drimed.html
В целом Речь Будды собрана в учениях Сутры и Тантры. Два вида передачи Тайной Мантры – Долгая Линия Кама, (устная передача) и Близкая Линия Терма, (духовные сокровища). Долгая Линия Кама содержит множество учений, связанных с практикой Трех Корней, рецитации Приближения, Достижения и Действия, подробных и кратких, множество видов, которые были переданы Гуру Ринпоче царю и подданным, его двадцати пяти основным ученикам. Свершив предсказания о времени, о месте открытия, владыках учения и т.д., во множестве сокрыл эти учения как сокровища.
Упомянутая линия Кама содержит три вида передачи, «Прямую передачу от ума к уму, Победоносных», «Символическую передачу Видьядхар», «Устную передачу существ», в линии духовных сокровищ Терма помимо них есть еще три: «Передача Пророчеством – предсказанием нисхождение учения», «передача Посвящения с Молитвой устремления», «передача Вверением Дакиням» в этом превосходство линии терма, называемой «линия передачи с шестью свойствами». Итак, Гуру Ринпоче поведал эти учения Сокровищ, а все, внимавшие им, в особенности Дакиня Еше Цогьял, запомнили их своей памятью без утраты, записав разными письменами. И они были сокрыты как Сокровища – Клады, именуемые терма.
Далее, в последующие времена, постепенно, согласно предсказаниям Гуру Ринпоче, и побуждаемые указаниями дакинь, эти глубокие сокровища были открыты. Таковы учения Духовных Сокровищ терма.
Описание: |
|
Размер файла: |
63.47 KB |
Просмотрено: |
2012 раз(а) |
|
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|