№217628Добавлено: Пн 29 Сен 14, 23:33 (10 лет тому назад)
Германнн, дело не в определении или описании - сделать этого действительно, в точности - нельзя. Но когда мы говорим "трава - зеленая" дело в не в точности описания, а в том, что зеленый цвет является признаком, определяющим наше восприятие этой самой травы.
Разумеется дхармы пусты, как и совокупности дхарм. Но это не значит, что восприятие шести сфер - произвольно, беспричинно и не обнаруживает никаких закономерностей. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть разные классификации Абхидхармы, при том что школы одинаково буддийские. Собственный признак тоже относителен, не существует изолированно, сам по себе: значит, выделение признака никогда не будет абсолютно адекватным, абсолютно законченным и безупречным в точности. Все описания условны.
Это если вы не знаете что описывать и с какой целью. По мнению некоторых, их богатый внутренний мир не описать словами и никто их не понимает. А учитель точно знает, что они лентяи... Тут вот примерно так же. Можно до бесконечности перебирать неправильные деления и их уточнять, если из виду упущена цель.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы