Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Использование ярости на пути тантры


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

116888СообщениеДобавлено: Вт 15 Май 12, 03:10 (12 лет тому назад)    Использование ярости на пути тантры Ответ с цитатой

Для уничтожения наиболее сильных страстей, таких как вожделение, похоть, страх, в тантре применяется метод использования ярости. Все медитативные идамы в тантре имеют гневный облик. Это как на войне без ярости трудно мобилизовать все ресурсы своего организма на преодоление страха смерти и на ведение боевых действий на уничтожение противника. Здесь может помочь только дикая ярость. Она направлена только не вовне, а внутрь на свои клеши. Это, как говорят в Китае, подобно сражению одного воина с 10 тысячным войском врагов.

Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Вт 15 Май 12, 15:12), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Маугли
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

116891СообщениеДобавлено: Вт 15 Май 12, 09:22 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Использовать клеши очень трудно. Саму похоть тоже используют на Пути. Сам страх также превращают в метод практики. Это нужно копать далее. Вначале следует развить очень сильную благую мысль, затем использование клеши, это какая-то техника как ушу или тайцзи но в уме все это происходит. Сложный уровень.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

116892СообщениеДобавлено: Вт 15 Май 12, 11:04 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лучше клеши мирно трансформировать. Но если не получается мирно, нужно применять гневный метод.
Использовать похоть на пути очень опасно, особенно монахам. Безопаснее её сразу отсекать при её первом появлении. Но когда ничто не помогает, её можно уничтожить с помощью другой сильной страсти - гнева.
Конечно благая мысль нужна, Бодхичитта, вся практика ради этого, ради достижения Прозрения во благо всех.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





116894СообщениеДобавлено: Вт 15 Май 12, 12:11 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Подрбные практики, думаю, хороши в особых случаях, например , для излечения от смертельных болезней. Ведь Речунгпа излечился от проказы , практикуя "учение Разгневанного Держателя Удара Молнии с Орлиными Крыльями". В таких вещах используется предельно концентрированная мощь эмоций в сочетании с визуализацией.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

116976СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 10:02 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Использовать клеши очень трудно. Саму похоть тоже используют на Пути. Сам страх также превращают в метод практики. Это нужно копать далее. Вначале следует развить очень сильную благую мысль, затем использование клеши, это какая-то техника как ушу или тайцзи но в уме все это происходит. Сложный уровень."

Об этом и Джигме Ринпоче говорил.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: snowflake
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

116980СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 10:25 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

вот такой рассказ читал: один монах был очень красивым. когда он ходил собирать подаяние, одна девушка постоянно строила ему глазки. а однажды и вовсе подошла и стала гвоорить "ах, какие у тебя глаза! я бы за них всю себя отдала!". тогда монах вырвал у себя глаз и протянул ей - на, если тебе этот кусок мяса так нравится.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

116985СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 11:36 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

До достижения первой бхуми подобные вещи запрещены , сомневаюсь что и после вступления на путь видения это имеет смысл.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

116993СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 13:21 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

а я думаю - это просто сказка такая поучительная, типа ужасника с глубоким смыслом. про христианских монахов которые членовредительством занимались, тоже ведь такое рассказывали - чтоб мурашки по коже и благоговение.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

117047СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 12, 09:52 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ярость, или гневность,  символизирует целеустремлённость и эффективность, а не гнев как таковой, обычный бытовой. Это пиктографическое изображение, а не гнев по-настоящему. Нельзя подавить клеши культивируя их.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

117067СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 12, 19:27 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Ярость, или гневность,  символизирует целеустремлённость и эффективность, а не гнев как таковой, обычный бытовой. Это пиктографическое изображение, а не гнев по-настоящему. Нельзя подавить клеши культивируя их.
Это ваши и самых позднейших комментаторов выдумки. А все от того, что не заглядываете в разную абхидхарму и не читаете там определение гнева. А также забываете про Ра-лоцаву и подобных.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
snowflake
буйная


Зарегистрирован: 12.08.2005
Суждений: 612
Откуда: Москва

118930СообщениеДобавлено: Сб 23 Июн 12, 16:29 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
"Использовать клеши очень трудно. Саму похоть тоже используют на Пути. Сам страх также превращают в метод практики. Это нужно копать далее. Вначале следует развить очень сильную благую мысль, затем использование клеши, это какая-то техника как ушу или тайцзи но в уме все это происходит. Сложный уровень."

Об этом и Джигме Ринпоче говорил.

Ага. А еще принципы тай-цзи можно к  отношениям между людьми применять, довольно сложно, но-действенно. И сравнение с тай-цзи очень правильно. В тай-цзи используют силу-ци-энергию противника, а тут получается силу-энергию клеш. Только если ты,что неправильно делаешь, то противник тебя сомнет. Думаю с клешами тоже. А вообще интересная идея насчет клеш Very Happy

РS В тайцзицюане как: делаем вид, что встретим атаку жестко ( обман), потом идет "съедание силы противника" за счёт затягивания его в пустоту, одновременно с пустотой  создается вектор (игла) намерения-усилия из поясницы. С помощью "иголки" мы берём противника под контроль когда он в нашу пустоту провалится и потом делаем что хотим. Чем мощнее на нас прут, тем в мощнее получат на контратаке.

_________________
Небесная Сеть широка и редка,
Но из нее ничего не ускользает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

119004СообщениеДобавлено: Вс 24 Июн 12, 09:10 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Даосизм и буддизм основан на разных Воззрениях. Хотя аутентичных ноистелей традиции даосизма в России я не встречал.
Тайц цзи цуань же хороший метод тренировки тела на тонком уровне , а заботиться о здоровье тела важно при практике Дхармы, так же тренируется внимательность, что то же хорошо.
Сама практика тай цзы цуань или других стилей цуань фа, к сожалению к Просветлению в буддийском понимании, не приведет, но помощь хорошая.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: snowflake
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
snowflake
буйная


Зарегистрирован: 12.08.2005
Суждений: 612
Откуда: Москва

119024СообщениеДобавлено: Вс 24 Июн 12, 13:51 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Даосизм и буддизм основан на разных Воззрениях.

Точно. Но есть синкретические даосско-буддийские школы.

Dondhup пишет:
Хотя аутентичных ноистелей традиции даосизма в России я не встречал.

Ну, да толпами они не ходят.

_________________
Небесная Сеть широка и редка,
Но из нее ничего не ускользает.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

119028СообщениеДобавлено: Вс 24 Июн 12, 14:35 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

snowflake пишет:
Dondhup пишет:
Даосизм и буддизм основан на разных Воззрениях.

Точно. Но есть синкретические даосско-буддийские школы.

Dondhup пишет:
Хотя аутентичных ноистелей традиции даосизма в России я не встречал.

Ну, да толпами они не ходят.

Да, в основном были тайные организации, но это не Дхарма.

Тут недавно рекламировалась одна даосская организация но судя по отзывам линия преемственности под вопросом.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Маугли
Гость


Откуда: Yekaterinburg


122015СообщениеДобавлено: Чт 09 Авг 12, 12:16 (12 лет тому назад)    Re: Использование ярости на пути тантры Ответ с цитатой

Жэньса пишет:
Для уничтожения наиболее сильных страстей, таких как вожделение, похоть, страх, в тантре применяется метод использования ярости. Все медитативные идамы в тантре имеют гневный облик. Это как на войне без ярости трудно мобилизовать все ресурсы своего организма на преодоление страха смерти и на ведение боевых действий на уничтожение противника. Здесь может помочь только дикая ярость. Она направлена только не вовне, а внутрь на свои клеши. Это, как говорят в Китае, подобно сражению одного воина с 10 тысячным войском врагов.

Тут явно путаница, и ошибка в воззрениях. Данные воззрения не относятся к буддийским, в т.ч. к практике и теории.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.031 (0.304) u0.013 s0.001, 18 0.018 [261/0]