Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№116888Добавлено: Вт 15 Май 12, 03:10 (13 лет тому назад) Использование ярости на пути тантры |
|
|
|
Для уничтожения наиболее сильных страстей, таких как вожделение, похоть, страх, в тантре применяется метод использования ярости. Все медитативные идамы в тантре имеют гневный облик. Это как на войне без ярости трудно мобилизовать все ресурсы своего организма на преодоление страха смерти и на ведение боевых действий на уничтожение противника. Здесь может помочь только дикая ярость. Она направлена только не вовне, а внутрь на свои клеши. Это, как говорят в Китае, подобно сражению одного воина с 10 тысячным войском врагов.
Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Вт 15 Май 12, 15:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Маугли |
|
Наверх |
|
|
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№116891Добавлено: Вт 15 Май 12, 09:22 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Использовать клеши очень трудно. Саму похоть тоже используют на Пути. Сам страх также превращают в метод практики. Это нужно копать далее. Вначале следует развить очень сильную благую мысль, затем использование клеши, это какая-то техника как ушу или тайцзи но в уме все это происходит. Сложный уровень. |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№116892Добавлено: Вт 15 Май 12, 11:04 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Лучше клеши мирно трансформировать. Но если не получается мирно, нужно применять гневный метод.
Использовать похоть на пути очень опасно, особенно монахам. Безопаснее её сразу отсекать при её первом появлении. Но когда ничто не помогает, её можно уничтожить с помощью другой сильной страсти - гнева.
Конечно благая мысль нужна, Бодхичитта, вся практика ради этого, ради достижения Прозрения во благо всех. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№116894Добавлено: Вт 15 Май 12, 12:11 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Подрбные практики, думаю, хороши в особых случаях, например , для излечения от смертельных болезней. Ведь Речунгпа излечился от проказы , практикуя "учение Разгневанного Держателя Удара Молнии с Орлиными Крыльями". В таких вещах используется предельно концентрированная мощь эмоций в сочетании с визуализацией. |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№116976Добавлено: Чт 17 Май 12, 10:02 (13 лет тому назад) |
|
|
|
"Использовать клеши очень трудно. Саму похоть тоже используют на Пути. Сам страх также превращают в метод практики. Это нужно копать далее. Вначале следует развить очень сильную благую мысль, затем использование клеши, это какая-то техника как ушу или тайцзи но в уме все это происходит. Сложный уровень."
Об этом и Джигме Ринпоче говорил. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: snowflake |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30703
|
№116980Добавлено: Чт 17 Май 12, 10:25 (13 лет тому назад) |
|
|
|
вот такой рассказ читал: один монах был очень красивым. когда он ходил собирать подаяние, одна девушка постоянно строила ему глазки. а однажды и вовсе подошла и стала гвоорить "ах, какие у тебя глаза! я бы за них всю себя отдала!". тогда монах вырвал у себя глаз и протянул ей - на, если тебе этот кусок мяса так нравится. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№116985Добавлено: Чт 17 Май 12, 11:36 (13 лет тому назад) |
|
|
|
До достижения первой бхуми подобные вещи запрещены , сомневаюсь что и после вступления на путь видения это имеет смысл. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30703
|
№116993Добавлено: Чт 17 Май 12, 13:21 (13 лет тому назад) |
|
|
|
а я думаю - это просто сказка такая поучительная, типа ужасника с глубоким смыслом. про христианских монахов которые членовредительством занимались, тоже ведь такое рассказывали - чтоб мурашки по коже и благоговение. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Fritz
Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4456
|
№117047Добавлено: Пт 18 Май 12, 09:52 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Ярость, или гневность, символизирует целеустремлённость и эффективность, а не гнев как таковой, обычный бытовой. Это пиктографическое изображение, а не гнев по-настоящему. Нельзя подавить клеши культивируя их.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№117067Добавлено: Пт 18 Май 12, 19:27 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Ярость, или гневность, символизирует целеустремлённость и эффективность, а не гнев как таковой, обычный бытовой. Это пиктографическое изображение, а не гнев по-настоящему. Нельзя подавить клеши культивируя их. Это ваши и самых позднейших комментаторов выдумки. А все от того, что не заглядываете в разную абхидхарму и не читаете там определение гнева. А также забываете про Ра-лоцаву и подобных. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
snowflake буйная
Зарегистрирован: 12.08.2005 Суждений: 612 Откуда: Москва
|
№118930Добавлено: Сб 23 Июн 12, 16:29 (13 лет тому назад) |
|
|
|
"Использовать клеши очень трудно. Саму похоть тоже используют на Пути. Сам страх также превращают в метод практики. Это нужно копать далее. Вначале следует развить очень сильную благую мысль, затем использование клеши, это какая-то техника как ушу или тайцзи но в уме все это происходит. Сложный уровень."
Об этом и Джигме Ринпоче говорил.
Ага. А еще принципы тай-цзи можно к отношениям между людьми применять, довольно сложно, но-действенно. И сравнение с тай-цзи очень правильно. В тай-цзи используют силу-ци-энергию противника, а тут получается силу-энергию клеш. Только если ты,что неправильно делаешь, то противник тебя сомнет. Думаю с клешами тоже. А вообще интересная идея насчет клеш
РS В тайцзицюане как: делаем вид, что встретим атаку жестко ( обман), потом идет "съедание силы противника" за счёт затягивания его в пустоту, одновременно с пустотой создается вектор (игла) намерения-усилия из поясницы. С помощью "иголки" мы берём противника под контроль когда он в нашу пустоту провалится и потом делаем что хотим. Чем мощнее на нас прут, тем в мощнее получат на контратаке. _________________ Небесная Сеть широка и редка,
Но из нее ничего не ускользает. |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№119004Добавлено: Вс 24 Июн 12, 09:10 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Даосизм и буддизм основан на разных Воззрениях. Хотя аутентичных ноистелей традиции даосизма в России я не встречал.
Тайц цзи цуань же хороший метод тренировки тела на тонком уровне , а заботиться о здоровье тела важно при практике Дхармы, так же тренируется внимательность, что то же хорошо.
Сама практика тай цзы цуань или других стилей цуань фа, к сожалению к Просветлению в буддийском понимании, не приведет, но помощь хорошая. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: snowflake |
|
Наверх |
|
|
snowflake буйная
Зарегистрирован: 12.08.2005 Суждений: 612 Откуда: Москва
|
№119024Добавлено: Вс 24 Июн 12, 13:51 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Даосизм и буддизм основан на разных Воззрениях.
Точно. Но есть синкретические даосско-буддийские школы.
Хотя аутентичных ноистелей традиции даосизма в России я не встречал.
Ну, да толпами они не ходят. _________________ Небесная Сеть широка и редка,
Но из нее ничего не ускользает.
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№119028Добавлено: Вс 24 Июн 12, 14:35 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Даосизм и буддизм основан на разных Воззрениях.
Точно. Но есть синкретические даосско-буддийские школы.
Хотя аутентичных ноистелей традиции даосизма в России я не встречал.
Ну, да толпами они не ходят.
Да, в основном были тайные организации, но это не Дхарма.
Тут недавно рекламировалась одна даосская организация но судя по отзывам линия преемственности под вопросом. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Маугли Гость
Откуда: Yekaterinburg
|
№122015Добавлено: Чт 09 Авг 12, 12:16 (12 лет тому назад) Re: Использование ярости на пути тантры |
|
|
|
Для уничтожения наиболее сильных страстей, таких как вожделение, похоть, страх, в тантре применяется метод использования ярости. Все медитативные идамы в тантре имеют гневный облик. Это как на войне без ярости трудно мобилизовать все ресурсы своего организма на преодоление страха смерти и на ведение боевых действий на уничтожение противника. Здесь может помочь только дикая ярость. Она направлена только не вовне, а внутрь на свои клеши. Это, как говорят в Китае, подобно сражению одного воина с 10 тысячным войском врагов.
Тут явно путаница, и ошибка в воззрениях. Данные воззрения не относятся к буддийским, в т.ч. к практике и теории. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|