То, что вообще творится в иволге лучше на ночь не рассказывать.
И "западным" товарищам туда лучше ездить "учиться" не нужно.
В Иволге есть разные люди, например дост. Ратна Лама или геше Дымбрыл - хорошие люди. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
То, что вообще творится в иволге лучше на ночь не рассказывать.
И "западным" товарищам туда лучше ездить "учиться" не нужно.
В Иволге есть разные люди, например дост. Ратна Лама или геше Дымбрыл - хорошие люди.
Там и Ело Ринпоче ректором работал. Да только это не помешало пьяным хуваракам бить окна в его домике пустыми бутылками. Наличие наставников там не отменяет наличие общей соответствующей атмосферы среди учеников кои набираются туда сам знаешь по какому принципу. И с какими целями. Единичные исключения мы не рассматриваем. Сколько русских там смогло доучиться до конца? Единицы. А поступало много. Почему ушли - не трудно догадаться. Калмыкам там, кстати, тоже изрядно достается.
№121408Добавлено: Чт 02 Авг 12, 10:34 (12 лет тому назад)
Если бы у меня была возможность то поехал учиться бы не в Бурятию а в Индию. Сашу мы в Гоман послали учиться. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Такую "маму" да палкой по мягкому месту с состраданием и ом ма ни пад ме хум
Нет-нет, ни в коем случае. До тех пор, пока человек не может на самом деле, без кавычек, воспринимать всех существ как своих матерей, от палки (и от гневных тантрических практик) его стоит держать как можно дальше! Иначе — в ваджрный ад, без вопросов
Такую "маму" да палкой по мягкому месту с состраданием и ом ма ни пад ме хум
Нет-нет, ни в коем случае. До тех пор, пока человек не может на самом деле, без кавычек, воспринимать всех существ как своих матерей, от палки (и от гневных тантрических практик) его стоит держать как можно дальше! Иначе — в ваджрный ад, без вопросов
В случае с Дондупом вы правы на все 100, Цхултрим Тращи
Такую "маму" да палкой по мягкому месту с состраданием и ом ма ни пад ме хум
Нет-нет, ни в коем случае. До тех пор, пока человек не может на самом деле, без кавычек, воспринимать всех существ как своих матерей, от палки (и от гневных тантрических практик) его стоит держать как можно дальше! Иначе — в ваджрный ад, без вопросов
В случае с Дондупом вы правы на все 100, Цхултрим Тращи
Никак не можете избавится от личной неприязни ко мне?
Не могли бы написать что вас конкретно не утраивает? Или будете продолжать анонимные выпады?
Вам для справки - вряд ли Димьян разделяет ваше отношение ко мне, я его достаточно хорошо знаю _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Никак не можете избавится от личной неприязни ко мне?
Была бы у меня неприязнь , я бы не тратил свое драгоценное время на разговоры с вами.
К своей великой радости, не испытываю к вам ничего кроме сострадания-Это правда.
№121923Добавлено: Ср 08 Авг 12, 16:02 (12 лет тому назад)
Ок, тогда почему вы избегаете общения по скайпу?
Я давно общался на форуме и часто из-за особенностей интернета создается образ отличный от того который есть на самом деле. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В случае с Дондупом вы правы на все 100, Цхултрим Тращи
Я всего лишь перефразировал кого-то из учителей, писавшего, что без развитой бодхичитты нельзя выполнять гневные практики (м.б. Дза Патрула Ринпоче), а Вы сразу на Дондупа наезжаете, ну что такое!
В случае с Дондупом вы правы на все 100, Цхултрим Тращи
Я всего лишь перефразировал кого-то из учителей, писавшего, что без развитой бодхичитты нельзя выполнять гневные практики (м.б. Дза Патрула Ринпоче), а Вы сразу на Дондупа наезжаете, ну что такое!
раз у Дондупа развита бодхичитта, то он темболее не обидется.А так ,наезжать там не на что, незачем
В случае с Дондупом вы правы на все 100, Цхултрим Тращи
Я всего лишь перефразировал кого-то из учителей, писавшего, что без развитой бодхичитты нельзя выполнять гневные практики (м.б. Дза Патрула Ринпоче), а Вы сразу на Дондупа наезжаете, ну что такое!
раз у Дондупа развита бодхичитта, то он темболее не обидется.А так ,наезжать там не на что, незачем
Я простой буддист, не Бодхисаттва. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы