№116495Добавлено: Пн 07 Май 12, 10:25 (13 лет тому назад)
Новичок не новичок не должно оговариваться.
3 ji.∑r.îYbs.su.sov.ns.ji.∑r.b&.bai.rim.p/
III. Этап того, что делать после принятия Прибежища
1 so.soai.bs)b.b&.d+Ug
2 [un.mov.gi.bs)b.b&.d+Ug
3 îYbs.yul.gsl.adebs.p.sogs.Åi.dmigs.p.ji.∑r.b&.bai.rim.p/
1. Особые шесть предписаний
2. Общие шесть предписаний
3. Этап того, как визуализировать объекты Прибежища и совершать другие визуализации
1 so.soai.bs)b.b&.d+Ug
1. Особые шесть предписаний:
2 mi.dv.dUd.ag+o.sogs.l.RDeg.p.dv.a]iv.b.sogs.bsm.p.dv.óYor.bs.gnod.
a]xe.µov.b/
2. Избегать нанесения вреда людям, животным и другим существам мыслями и делами, такими как битье, связывание и др.
3 dkon.m]og.gsum.l.yid.mi.]es.Qiv.îUr.b.adebs.p.≤ms.dv.bsm.óYor.
m[un.pai.ag+ogs.ad+is.mi.b&ed.p/
3. Не дружить близясь в мыслях и деяниях с теми кто не веруя в Три Драгоценности, очерняет их.
4 svs.ís.Åi.îU.gzugs.b,is.abur.Çi.íU.dv.bzo.legs.fes.ci.ad+.Zig.lav.
îYon.adogs.p/ ao.bíl.sr.ajog.p.dv.gta.mr.ajog.p.sogs.mi.gUs.p.dv.
brFs.[bs.µvs.te/ svs.ís.dvos.Åi.adU.Qes.Åis.bkUr.bai.Ziv.dU.ajxin.p/
4. Как бы ни были созданы статуи, рисунки, барельефы будд - хорошо или же плохо, в любом случае не приписывать им какие-либо недостатки, ставить в неважные места, отдавать в залог. Отбросив эти и другие пути неуважения и пренебрежения посредством осознавания их как живых будд держать за поле почитания.
5 ]os.]xig.bZi.b.gcig.yn.]d.l.agom.yug.dv.gtr.ajug.p/ zov.dU.b&ed.p/ ao.bíl.sr.ajog.p.sogs.mi.b&ed.pr.]os.dkon.m]og.dvos.Åi.adU.Qes.
Åis.bkUr.b/
5. По отношению к словам Дхармы вплоть до одного четверостишия не совершая такие действия как перешагивать, отдавать в залог, продавать, ставить в неважные места и др. посредством ясного восприятия как действительной Высшей и редкой Дхармы почитать.
1 dkon.m]og.gsum.so.soai.q&d.pr.dv.yon.tn.ôes.su.d+n.ns.yv.dv.yv.dU.
îYbs.su.ag+o.b/
1. Памятуя об отличительных особенностях и достоинствах Трех Драгоценностей снова и снова принимать Прибежище
2 bka.d+in.ôes.su.d+n.ns.dUs.íUn.dU.m]od.p.l.búon.Ziv.ci.z.ci.a[uv.gi.
\ud.Åis.m]od.p/
2. Памятуя о доброте Трех Драгоценностей усердствуя в постоянных подношениях, почитать поднося первые, лучшие части еды и питья
3 sFiv.ôe.]en.pos.ag+o.b.gZn.yv.]xul.adi.∑.bu.l.agod.p/
3. Из великого сострадания также других живых существ устанавливать в этом правиле (принятия Прибежища) и подобном тому
5 îbs.ag+oai.\n.yon.bsm.ns.fin.m]xn.dUs.d+Ug.dU.îYbs.ag+o.b&ed.p/
5. Думая о пользе прихода к Прибежищу осуществлять принятие Прибежища трижды днем и трижды ночью
6 dkon.m]og.l.m.btv.n.gsod.pai.s,og.l.[ug.Åv.mi.gtov.Ziv./ sFiv.ns.mi.
gtov.b.yin.Åv.bZd.gd.cxm.Çi.\&ir.yv.gtov.bai.]xig.mi.bôod.p/
6. Неоставление Прибежища такое что не оставлять даже если придется лишиться жизни. Даже если наличествует глубинное сердечное неоставление не говорить слов оставления даже ради некой шутки.
[un.mov.gi.bs)b.b&.d+Ug.l.]xul.bZin.dU.s)ob.p.ni.îYbs.su.sov.ns.ji.∑r.b&.bai.
rim.p.yin/ de.yv.îYbs.su.sov.bai.dgos.p.dv.\n.yon.m.m[ov.n.∂o.QUgs.mi.
aov.îYbs.yul.Çi.yon.tn.m.Qes.n.dd.gUs.]en.mi.îYe/ îYbs.su.sov.bai.íU.m]xn.
m.bsm.n.îYbs.ag+o.b&s.Åv.ym.me.b.gcig.ls.îYbs.su.ag+o.bai.bsm.p.
QUgs.d+g.mi.aov./ îYbs.su.ag+o.bai.bsm.p.m.îYes.n.îYbs.ag+o.]xig.cxm.ls.
îYbs.ag+oai.vo.bo.mi.ab&Uv./ îYbs.ag+oai.bs)b.b&.l.m.bs)b.n.dper.n.
dg+s.bcxes.te.q.fen.pai.mi.gcig.dg+.de.ls.îYob.nUs.pai.mi.cig.l.mgon.bcol.
ns.des.îYob.pr.b&s.des.dg+s.fen.p.de.l.b&.b&ed.Åi.s)b.yr.b&s.p.
]xul.m[un.m.b&s.n.îYob.mi.nUs.p.dv.ad+/
Таков этап той деятельности, которую совершают после прихода к Прибежищу - обучение и следование должным образом шести особым и шести общим предписаниям (правилам или шести пунктам обучения).
Кроме того, если не рассматривать необходимость и пользу принятия Прибежища, то не возникнет сила вдохновения. Если не знать достоинства объектов Прибежища, то не зародится большое почтение. Если не размышлять о причинах принятия Прибежища, даже если будет осуществляться принятие Прибежища от одной поверхностной посредственности, не придет сильная умственная установка принятия Прибежища. Если не зародится умственная установка принятия Прибежища, только от слов принятия Прибежища сущность принятия Прибежища не возникнет.
Читал, также, что буддизм очень терпим к другим религиям. А тут, в первоисточнике, так сказать, прямо и буквально написано, что нельзя дружить с иноверцами.
Очень удивлён и озадачен.
Да, буддизм терпим к другим религиям. Будда говорил: Вы можете поклоняться своим богам и соблюдать моё учение.
То что нельзя дружить с иноверцами-ерунда. Это насколько я понимаю сказал буддист, а не Будда Гаутама. Буддизм не выносит осуждений, а отказ от дружбы с иноверцем лишь из-за его вероисповедания- самое обыкновенное осуждение человека. _________________ Буддизм-религия доброты!
Читал, также, что буддизм очень терпим к другим религиям. А тут, в первоисточнике, так сказать, прямо и буквально написано, что нельзя дружить с иноверцами.
Очень удивлён и озадачен.
Да, буддизм терпим к другим религиям. Будда говорил: Вы можете поклоняться своим богам и соблюдать моё учение.
То что нельзя дружить с иноверцами-ерунда. Это насколько я понимаю сказал буддист, а не Будда Гаутама. Буддизм не выносит осуждений, а отказ от дружбы с иноверцем лишь из-за его вероисповедания- самое обыкновенное осуждение человека.
Вы уважаемый наверно знаете Дхарму лучше ламы Цонкапы который как известно был нирманакаей Будды Манджушри?
И будучи буддистом находитесь в тесных отношениях с свидетелями Иеговы, сатанистами, последователями вуду?
Может вместе с мусульманами Курбан Байрам празднуете и баранов в жертву богу приносите? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№116978Добавлено: Чт 17 Май 12, 10:12 (13 лет тому назад)
верно. члену одной секты никак нельзя с членами другой хороводы водить. а то чему Будда учил - неважно. Манджушри в лице Цзонкапы важней! правильно, Дондхап? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№116984Добавлено: Чт 17 Май 12, 11:09 (13 лет тому назад)
Вы бан хотите?
За оскорбление Учителя и Дхармы? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№116990Добавлено: Чт 17 Май 12, 13:06 (13 лет тому назад)
дондхап, и где ж оскорбление? покажите пальцем. или вы себя учителем и дхармой считаете? вот это уж точно оскорбление того и другого! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
дондхап, и где ж оскорбление? покажите пальцем. или вы себя учителем и дхармой считаете? вот это уж точно оскорбление того и другого!
Я Вас проси писать мое имя правильно - Дондуп.
"верно. члену одной секты никак нельзя с членами другой хороводы водить. а то чему Будда учил - неважно. Манджушри в лице Цзонкапы важней! правильно, Дондхап?"
В данном сообщении Вы неуважительно отзываетесь о Будде Манджушри и ламе Цонкапе и грубо отзываетесь о Учении, объясненным им.
Называете буддийскую Сангху сектой. Это достаточно для бана. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№116996Добавлено: Чт 17 Май 12, 13:35 (13 лет тому назад)
Дондуп,
я сказал - члену одной секты нельзя водиться с членами другой. но я не сказал - членам буддиской общины нельзя водиться с членами небуддийской общины. вы не видите в этом разницы?
№116998Добавлено: Чт 17 Май 12, 13:42 (13 лет тому назад)
вот в цитате ж говорится:
1. Не держаться с умом веры за каких бы то ни было мирских божеств как за Прибежище ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОИСКА временных ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.
вы можете мне это пояснить на примере из нашей современной жизни?
3. Не дружить близясь в мыслях и деяниях с теми кто не веруя в Три Драгоценности, очерняет их.
ну, это вот вполне понятно. а нащет тех, кто просто не врубается или не знает ничего - с ними как? можно? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№117012Добавлено: Чт 17 Май 12, 18:44 (13 лет тому назад)
Учение имеет смысл разъяснять, если индивид является подходящим сосудом, при пренебрежительном отношении к Учителям, Буддам, Дхарме и Сангхе смысла нет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№117064Добавлено: Пт 18 Май 12, 16:26 (13 лет тому назад)
Дондуп, да уж не напрягайтесь, без вас я какнибудь получше разберусь. а то такого еще понапишете...
я вот не поленился посмотрел про дружбу с мирскими богами. в нашей жизни это вроде как значит разрешение обращаться к богородице заступнице или там к матроне за здоровьем. или пасху праздновать вместе с христианами с которыми дружишь. Будда - он вабще-то богов почитать не запрещал и даже велел.
№117126Добавлено: Сб 19 Май 12, 08:09 (13 лет тому назад)
Не хамить людям вас мама не учила? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Читал, также, что буддизм очень терпим к другим религиям. А тут, в первоисточнике, так сказать, прямо и буквально написано, что нельзя дружить с иноверцами.
Очень удивлён и озадачен.
Да, буддизм терпим к другим религиям. Будда говорил: Вы можете поклоняться своим богам и соблюдать моё учение.
То что нельзя дружить с иноверцами-ерунда. Это насколько я понимаю сказал буддист, а не Будда Гаутама. Буддизм не выносит осуждений, а отказ от дружбы с иноверцем лишь из-за его вероисповедания- самое обыкновенное осуждение человека.
Вы уважаемый наверно знаете Дхарму лучше ламы Цонкапы который как известно был нирманакаей Будды Манджушри?
И будучи буддистом находитесь в тесных отношениях с свидетелями Иеговы, сатанистами, последователями вуду?
Может вместе с мусульманами Курбан Байрам празднуете и баранов в жертву богу приносите?
Но ведь есть же нормальные иноверцы. Не все же иноверцы плохие. _________________ Буддизм-религия доброты!
№117272Добавлено: Вс 20 Май 12, 13:35 (13 лет тому назад)
Конечно есть и те кто хорошо освоил Дхарму могу дружить с разными людьми, для новичков есть опасность потерять Прибежище. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№117276Добавлено: Вс 20 Май 12, 15:06 (13 лет тому назад)
Можно спросить об этом у другого Будды, который лично знаком с Манжушри. Ведь, вроде бы, Далай Лама - Авалокитешвара?
Заодно и спросить - как там Майтрея.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы