Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Запрет в Ламрим-ченмо водить дружбу с иноверцами

Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

116495СообщениеДобавлено: Пн 07 Май 12, 10:25 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Новичок не новичок не должно оговариваться.
3 ji.∑r.îYbs.su.sov.ns.ji.∑r.b&.bai.rim.p/
III. Этап того, что делать после принятия Прибежища

1 so.soai.bs)b.b&.d+Ug
2 [un.mov.gi.bs)b.b&.d+Ug
3 îYbs.yul.gsl.adebs.p.sogs.Åi.dmigs.p.ji.∑r.b&.bai.rim.p/
1. Особые шесть предписаний
2. Общие шесть предписаний
3. Этап того, как визуализировать объекты Прибежища и совершать другие визуализации

1 so.soai.bs)b.b&.d+Ug
1. Особые шесть предписаний:

1 ajig.©en.pai.û.gv.lav.a\,l.Çi.g+ogs.a]xol.b.cxm.m.gtogs.b)o.agel.
bai.îYbs.su.mi.ajxin.p/
1. Не держаться с умом веры, за каких бы то ни было мирских божеств как за Прибежище за исключением поиска временных дружеских отношений.

2 mi.dv.dUd.ag+o.sogs.l.RDeg.p.dv.a]iv.b.sogs.bsm.p.dv.óYor.bs.gnod.
a]xe.µov.b/
2. Избегать нанесения вреда людям, животным и другим существам мыслями и делами, такими как битье, связывание и др.

3 dkon.m]og.gsum.l.yid.mi.]es.Qiv.îUr.b.adebs.p.≤ms.dv.bsm.óYor.
m[un.pai.ag+ogs.ad+is.mi.b&ed.p/
3. Не дружить близясь в мыслях и деяниях с теми кто не веруя в Три Драгоценности, очерняет их.  

4 svs.ís.Åi.îU.gzugs.b,is.abur.Çi.íU.dv.bzo.legs.fes.ci.ad+.Zig.lav.
îYon.adogs.p/ ao.bíl.sr.ajog.p.dv.gta.mr.ajog.p.sogs.mi.gUs.p.dv.
brFs.[bs.µvs.te/ svs.ís.dvos.Åi.adU.Qes.Åis.bkUr.bai.Ziv.dU.ajxin.p/
4. Как бы ни были созданы статуи, рисунки, барельефы будд - хорошо или же плохо, в любом случае не приписывать им какие-либо недостатки,  ставить в неважные места, отдавать в залог. Отбросив эти и другие пути неуважения и пренебрежения посредством осознавания их как живых будд держать за поле почитания.

5 ]os.]xig.bZi.b.gcig.yn.]d.l.agom.yug.dv.gtr.ajug.p/ zov.dU.b&ed.p/ ao.bíl.sr.ajog.p.sogs.mi.b&ed.pr.]os.dkon.m]og.dvos.Åi.adU.Qes.
Åis.bkUr.b/
5. По отношению к словам Дхармы вплоть до одного четверостишия не совершая такие действия как перешагивать, отдавать в залог, продавать, ставить в неважные места и др. посредством ясного восприятия как действительной Высшей и редкой Дхармы почитать.

6 rb.b&Uv.gi.©gs.cxm.ajin.p.yn.]d.l.gQe.Ziv.brFs.p.dv.dg+r.∑.b.
sogs.mi.gUs.p.µvs.te.dge.adUn.dkon.m]og.dvos.Åi.adU.Qes.Åis.bkUr.bai.
Ziv.dU.ajxin.p/
6.  По отношению к монахам вплоть до держащего лишь некоторые знаки монаха, отбросив оскорбление, пренебрежение, рассматривание как врага и другое непочитание посредством ясного восприятия как действительной высшей и редкой Сангхи держать за поле почитания.      

2 [un.mov.gi.bs)b.b&.d+Ug
Общие шесть предписаний

1 dkon.m]og.gsum.so.soai.q&d.pr.dv.yon.tn.ôes.su.d+n.ns.yv.dv.yv.dU.
îYbs.su.ag+o.b/
1. Памятуя об отличительных особенностях и достоинствах Трех Драгоценностей снова и снова принимать Прибежище

2 bka.d+in.ôes.su.d+n.ns.dUs.íUn.dU.m]od.p.l.búon.Ziv.ci.z.ci.a[uv.gi.
\ud.Åis.m]od.p/
2. Памятуя о доброте Трех Драгоценностей усердствуя в постоянных подношениях, почитать поднося первые, лучшие части еды и питья  

3 sFiv.ôe.]en.pos.ag+o.b.gZn.yv.]xul.adi.∑.bu.l.agod.p/
3. Из великого сострадания также других живых существ устанавливать в этом правиле (принятия Прибежища) и подобном тому

4 b&.b.gv.b&ed.p.dv.dgos.p.ci.º*b.Åv.dkon.m]og.m]od.ns.gsol.b.
adebs.p.m.gtogs.ajig.©en.pai.[bs.gZn.µov.b/
4. Какое бы дело ни делали и какую бы цель ни исполняли почитая Три Драгоценности и вознося молитвы избегать прочих мирских методов

5 îbs.ag+oai.\n.yon.bsm.ns.fin.m]xn.dUs.d+Ug.dU.îYbs.ag+o.b&ed.p/
5. Думая о пользе прихода к Прибежищу осуществлять принятие Прибежища трижды днем и трижды ночью

6 dkon.m]og.l.m.btv.n.gsod.pai.s,og.l.[ug.Åv.mi.gtov.Ziv./ sFiv.ns.mi.
gtov.b.yin.Åv.bZd.gd.cxm.Çi.\&ir.yv.gtov.bai.]xig.mi.bôod.p/
6. Неоставление Прибежища такое что не оставлять даже если придется лишиться жизни. Даже если наличествует глубинное сердечное неоставление не говорить слов оставления даже ради некой шутки.

[un.mov.gi.bs)b.b&.d+Ug.l.]xul.bZin.dU.s)ob.p.ni.îYbs.su.sov.ns.ji.∑r.b&.bai.
rim.p.yin/ de.yv.îYbs.su.sov.bai.dgos.p.dv.\n.yon.m.m[ov.n.∂o.QUgs.mi.
aov.îYbs.yul.Çi.yon.tn.m.Qes.n.dd.gUs.]en.mi.îYe/ îYbs.su.sov.bai.íU.m]xn.
m.bsm.n.îYbs.ag+o.b&s.Åv.ym.me.b.gcig.ls.îYbs.su.ag+o.bai.bsm.p.
QUgs.d+g.mi.aov./ îYbs.su.ag+o.bai.bsm.p.m.îYes.n.îYbs.ag+o.]xig.cxm.ls.
îYbs.ag+oai.vo.bo.mi.ab&Uv./ îYbs.ag+oai.bs)b.b&.l.m.bs)b.n.dper.n.
dg+s.bcxes.te.q.fen.pai.mi.gcig.dg+.de.ls.îYob.nUs.pai.mi.cig.l.mgon.bcol.
ns.des.îYob.pr.b&s.des.dg+s.fen.p.de.l.b&.b&ed.Åi.s)b.yr.b&s.p.
]xul.m[un.m.b&s.n.îYob.mi.nUs.p.dv.ad+/
Таков этап той деятельности, которую совершают после прихода к Прибежищу - обучение и следование должным образом шести особым и шести общим предписаниям (правилам или шести пунктам обучения).
Кроме того, если не рассматривать необходимость и пользу принятия Прибежища, то не возникнет сила вдохновения. Если не знать достоинства объектов Прибежища, то не зародится большое почтение. Если не размышлять о причинах принятия Прибежища, даже если будет осуществляться принятие Прибежища от одной поверхностной посредственности, не придет сильная умственная установка принятия Прибежища. Если не зародится умственная установка принятия Прибежища, только от слов принятия Прибежища сущность принятия Прибежища не возникнет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Egor



Зарегистрирован: 26.05.2010
Суждений: 263
Откуда: Минск

116960СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 12, 21:58 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Читал, также, что буддизм очень терпим к другим религиям. А тут, в первоисточнике, так сказать, прямо и буквально написано, что нельзя дружить с иноверцами.
Очень удивлён и озадачен.
Да, буддизм терпим к другим религиям. Будда говорил: Вы можете поклоняться своим богам и соблюдать моё учение.
То что нельзя дружить с иноверцами-ерунда. Это насколько я понимаю сказал буддист, а не Будда Гаутама. Буддизм не выносит осуждений, а отказ от дружбы с иноверцем лишь из-за его вероисповедания- самое обыкновенное осуждение человека.

_________________
Буддизм-религия доброты!


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

116973СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 07:59 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Читал, также, что буддизм очень терпим к другим религиям. А тут, в первоисточнике, так сказать, прямо и буквально написано, что нельзя дружить с иноверцами.
Очень удивлён и озадачен.
Да, буддизм терпим к другим религиям. Будда говорил: Вы можете поклоняться своим богам и соблюдать моё учение.
То что нельзя дружить с иноверцами-ерунда. Это насколько я понимаю сказал буддист, а не Будда Гаутама. Буддизм не выносит осуждений, а отказ от дружбы с иноверцем лишь из-за его вероисповедания- самое обыкновенное осуждение человека.

Вы уважаемый наверно знаете Дхарму лучше ламы Цонкапы который как известно был нирманакаей Будды Манджушри?
И будучи буддистом находитесь в тесных отношениях с свидетелями Иеговы, сатанистами, последователями вуду?
Может вместе с мусульманами Курбан Байрам празднуете и баранов в жертву богу приносите?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Egor, aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

116978СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 10:12 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

верно. члену одной секты никак нельзя с членами другой хороводы водить. а то чему Будда учил - неважно. Манджушри в лице Цзонкапы важней! правильно, Дондхап?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

116984СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 11:09 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы бан хотите?
За оскорбление Учителя и Дхармы?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

116990СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 13:06 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дондхап, и где ж оскорбление? покажите пальцем. или вы себя учителем и дхармой считаете? вот это уж точно оскорбление того и другого!
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

116995СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 13:27 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
дондхап, и где ж оскорбление? покажите пальцем. или вы себя учителем и дхармой считаете? вот это уж точно оскорбление того и другого!
Я Вас проси писать мое имя правильно - Дондуп.

"верно. члену одной секты никак нельзя с членами другой хороводы водить. а то чему Будда учил - неважно. Манджушри в лице Цзонкапы важней! правильно, Дондхап?"
В данном сообщении Вы неуважительно отзываетесь о Будде Манджушри и ламе Цонкапе и грубо отзываетесь о Учении, объясненным им.
Называете буддийскую Сангху  сектой. Это достаточно для бана.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

116996СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 13:35 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дондуп,
я сказал - члену одной секты нельзя водиться с членами другой. но я не сказал - членам буддиской общины нельзя водиться с членами небуддийской общины. вы не видите в этом разницы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

116998СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 13:42 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

вот в цитате ж говорится:
1. Не держаться с умом веры за каких бы то ни было мирских божеств как за Прибежище ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОИСКА временных ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.
вы можете мне это пояснить на примере из нашей современной жизни?

3. Не дружить близясь в мыслях и деяниях с теми кто не веруя в Три Драгоценности, очерняет их.
ну, это вот вполне понятно. а нащет тех, кто просто не врубается или не знает ничего - с ними как? можно?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

117012СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 18:44 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Учение имеет смысл разъяснять, если индивид является подходящим сосудом, при пренебрежительном отношении к Учителям, Буддам, Дхарме и Сангхе смысла нет.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

117064СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 12, 16:26 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дондуп, да уж не напрягайтесь, без вас я какнибудь получше разберусь. а то такого еще понапишете...

я вот не поленился посмотрел про дружбу с мирскими богами. в нашей жизни это вроде как значит разрешение обращаться к богородице заступнице или там к матроне за здоровьем. или пасху праздновать вместе с христианами с которыми дружишь. Будда - он вабще-то богов почитать не запрещал и даже велел.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

117126СообщениеДобавлено: Сб 19 Май 12, 08:09 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не хамить людям вас мама не учила?
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Egor



Зарегистрирован: 26.05.2010
Суждений: 263
Откуда: Минск

117269СообщениеДобавлено: Вс 20 Май 12, 13:10 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
aurum пишет:
Читал, также, что буддизм очень терпим к другим религиям. А тут, в первоисточнике, так сказать, прямо и буквально написано, что нельзя дружить с иноверцами.
Очень удивлён и озадачен.
Да, буддизм терпим к другим религиям. Будда говорил: Вы можете поклоняться своим богам и соблюдать моё учение.
То что нельзя дружить с иноверцами-ерунда. Это насколько я понимаю сказал буддист, а не Будда Гаутама. Буддизм не выносит осуждений, а отказ от дружбы с иноверцем лишь из-за его вероисповедания- самое обыкновенное осуждение человека.

Вы уважаемый наверно знаете Дхарму лучше ламы Цонкапы который как известно был нирманакаей Будды Манджушри?
И будучи буддистом находитесь в тесных отношениях с свидетелями Иеговы, сатанистами, последователями вуду?
Может вместе с мусульманами Курбан Байрам празднуете и баранов в жертву богу приносите?
Но ведь есть же нормальные иноверцы. Не все же иноверцы плохие.
_________________
Буддизм-религия доброты!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

117272СообщениеДобавлено: Вс 20 Май 12, 13:35 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно есть и те кто хорошо освоил Дхарму могу дружить с разными людьми, для новичков есть опасность потерять Прибежище.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





117276СообщениеДобавлено: Вс 20 Май 12, 15:06 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Можно спросить об этом у другого Будды, который лично знаком с Манжушри. Ведь, вроде бы, Далай Лама - Авалокитешвара?
Заодно и спросить - как там Майтрея. Smile
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.458) u0.014 s0.001, 18 0.025 [260/0]