Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sashaOmsk Гость
Откуда: Omsk
|
№222423Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:02 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Синтез татхагатагарбхи и йогачары - и особенно "Махаяна шраддхотпада шастра" - рассматривает проблему соотношения пробуждённого (просветлённого) и омрачённого аспектов сознания. |
|
Наверх |
|
|
18 видов само-пустоты Гость
Откуда: Kiez
|
№225538Добавлено: Чт 04 Дек 14, 00:13 (10 лет тому назад) |
|
|
|
У Джамгон Конгтрула, на АБСОЛЮТНОМ уровне выделяются:
1) Свабхава, собственная природа: 18 видов пустоты ОТ СЕБЯ (как у Асанги).
2) Парабхава, другая природа: изначальное осознавание (пустое от другого). |
|
Наверх |
|
|
18 видов само-пустоты Гость
Откуда: Kiez
|
№225539Добавлено: Чт 04 Дек 14, 00:16 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Идея о том, что пустота-от-другого якобы "отменяет" пустоту-от-себя на абсолютном уровне - противоречит учению Асанги и Джамгон Конгтрула.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№225541Добавлено: Чт 04 Дек 14, 00:47 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн? |
|
Наверх |
|
|
Серый голубь Гость
|
№225620Добавлено: Чт 04 Дек 14, 17:50 (10 лет тому назад) |
|
|
|
В Гелуг, 20 видов пустоты сводятся к четырём (пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты). Первые три вида пустоты созерцаются в практике косвенного ясного света; пустота пустоты - в йоге прямого ясного света. ("Паратантра" имеет название просто "тантра").
Эти же четыре вида пустоты перечислены в 18 видах само-пустоты у Джамгон Конгтрула (свабхава абсолютного уровня). |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№225708Добавлено: Пт 05 Дек 14, 20:17 (10 лет тому назад) |
|
|
|
18 видов само-пустоты пишет: Идея о том, что пустота-от-другого якобы "отменяет" пустоту-от-себя на абсолютном уровне - противоречит учению Асанги и Джамгон Конгтрула. Идея о том, паратантра не пуста от самобытия, существует истинно- противоречит учению Асанги?
Ответы на этот пост: Пустырник |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№225746Добавлено: Пт 05 Дек 14, 22:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Само по себе понятие "пустота", как ментальная конструкция, как противоположность - мало имеет практического смысла в Дхарме. Она мешает плохому танцору как большой длинный х вост. |
|
Наверх |
|
|
Пустырник Гость
Откуда: Kiez
|
№225897Добавлено: Сб 06 Дек 14, 22:54 (10 лет тому назад) |
|
|
|
18 видов само-пустоты пишет: Идея о том, что пустота-от-другого якобы "отменяет" пустоту-от-себя на абсолютном уровне - противоречит учению Асанги и Джамгон Конгтрула. Идея о том, паратантра не пуста от самобытия, существует истинно- противоречит учению Асанги? Существует истинно в том смысле, что дхармата однажды не порождена причинами: от самобытия она пуста.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Пустырник Гость
Откуда: Kiez
|
№225898Добавлено: Сб 06 Дек 14, 22:58 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Как показывает Джамгон Конгтрул, учение Асанги строится на фундаменте философии Нагарджуны. Нет никакой "отмены" само-пустоты.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№225899Добавлено: Сб 06 Дек 14, 23:46 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Тут мера словам нужна. Если знаком с дхарматой,то понимаешь сложность или невозможность любого описания её.Но и неописуемость её, хотя и можно назвать её сущностью, то условно. Если она пуста от самобытия, то это и можно назвать её самобытием как паринишпаной. Но кто поймёт, что лишённость от самобытия и есть чьё-то самобытие? Попытка объяснить суть дхарматы, коя беспричинна и т.д., будучи проводима с помощью ментального её конструирования - разве приведёт к сути беспричинности, не-конструкта и несоставности? Германнн, узрите неописуемую и несравнимую суть дхарматы и это будет соответствовать речам Нагарджуны, Майтреи и других будд.) |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№225912Добавлено: Вс 07 Дек 14, 12:37 (10 лет тому назад) |
|
|
|
18 видов само-пустоты пишет: Идея о том, что пустота-от-другого якобы "отменяет" пустоту-от-себя на абсолютном уровне - противоречит учению Асанги и Джамгон Конгтрула. Идея о том, паратантра не пуста от самобытия, существует истинно- противоречит учению Асанги? Существует истинно в том смысле, что дхармата однажды не порождена причинами: от самобытия она пуста. Причем здесь дхармата? |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№225914Добавлено: Вс 07 Дек 14, 12:39 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Как показывает Джамгон Конгтрул, учение Асанги строится на фундаменте философии Нагарджуны. Нет никакой "отмены" само-пустоты. "Строится"... вы на строительном форуме, что -ли?
Если Асанга принимает пустоту от самобытия в стиле МП то он - прасангик.
А он, как известно- нет. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|