Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Семинар по Татхагатагарбхе, Гарбха-йогачаре, Самоприроде

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sashaOmsk
Гость


Откуда: Omsk


222423СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:02 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Синтез татхагатагарбхи и йогачары - и особенно "Махаяна шраддхотпада шастра" - рассматривает проблему соотношения пробуждённого (просветлённого) и омрачённого аспектов сознания.
Наверх
18 видов само-пустоты
Гость


Откуда: Kiez


225538СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек 14, 00:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У Джамгон Конгтрула, на АБСОЛЮТНОМ уровне выделяются:
1) Свабхава, собственная природа: 18 видов пустоты ОТ СЕБЯ (как у Асанги).
2) Парабхава, другая природа: изначальное осознавание (пустое от другого).
Наверх
18 видов само-пустоты
Гость


Откуда: Kiez


225539СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек 14, 00:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Идея о том, что пустота-от-другого якобы "отменяет" пустоту-от-себя на абсолютном уровне - противоречит учению Асанги и Джамгон Конгтрула.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Росс
Гость





225541СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек 14, 00:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн?
Наверх
Серый голубь
Гость





225620СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек 14, 17:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В Гелуг, 20 видов пустоты сводятся к четырём (пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты). Первые три вида пустоты созерцаются в практике косвенного ясного света; пустота пустоты - в йоге прямого ясного света. ("Паратантра" имеет название просто "тантра").

Эти же четыре вида пустоты перечислены в 18 видах само-пустоты у Джамгон Конгтрула (свабхава абсолютного уровня).
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

225708СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 20:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

18 видов само-пустоты пишет:
Идея о том, что пустота-от-другого якобы "отменяет" пустоту-от-себя на абсолютном уровне - противоречит учению Асанги и Джамгон Конгтрула.
Идея о том, паратантра не пуста от самобытия, существует истинно- противоречит учению Асанги?

Ответы на этот пост: Пустырник
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





225746СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 22:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Само по себе понятие "пустота", как ментальная конструкция, как противоположность - мало имеет практического смысла в Дхарме. Она мешает плохому танцору как большой длинный х вост.Smile
Наверх
Пустырник
Гость


Откуда: Kiez


225897СообщениеДобавлено: Сб 06 Дек 14, 22:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

18 видов само-пустоты пишет:
Идея о том, что пустота-от-другого якобы "отменяет" пустоту-от-себя на абсолютном уровне - противоречит учению Асанги и Джамгон Конгтрула.
Идея о том, паратантра не пуста от самобытия, существует истинно- противоречит учению Асанги?
Существует истинно в том смысле, что дхармата однажды не порождена причинами: от самобытия она пуста.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Пустырник
Гость


Откуда: Kiez


225898СообщениеДобавлено: Сб 06 Дек 14, 22:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как показывает Джамгон Конгтрул, учение Асанги строится на фундаменте философии Нагарджуны. Нет никакой "отмены" само-пустоты.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Росс
Гость





225899СообщениеДобавлено: Сб 06 Дек 14, 23:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тут мера словам нужна. Если знаком с дхарматой,то понимаешь сложность или невозможность любого описания её.Но и неописуемость её, хотя и можно назвать её сущностью, то условно. Если она пуста от самобытия, то это и можно назвать её самобытием как паринишпаной. Но кто поймёт, что лишённость от самобытия и есть чьё-то самобытие? Попытка объяснить суть дхарматы, коя беспричинна и т.д., будучи проводима с помощью ментального её конструирования  - разве приведёт к сути беспричинности, не-конструкта и несоставности? Германнн, узрите неописуемую и несравнимую суть дхарматы и это будет соответствовать речам Нагарджуны, Майтреи и других будд.)
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

225912СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 14, 12:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустырник пишет:
18 видов само-пустоты пишет:
Идея о том, что пустота-от-другого якобы "отменяет" пустоту-от-себя на абсолютном уровне - противоречит учению Асанги и Джамгон Конгтрула.
Идея о том, паратантра не пуста от самобытия, существует истинно- противоречит учению Асанги?
Существует истинно в том смысле, что дхармата однажды не порождена причинами: от самобытия она пуста.
Причем здесь дхармата?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

225914СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 14, 12:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустырник пишет:
Как показывает Джамгон Конгтрул, учение Асанги строится на фундаменте философии Нагарджуны. Нет никакой "отмены" само-пустоты.
"Строится"... вы на строительном форуме, что -ли?
Если Асанга принимает пустоту от самобытия в стиле МП то он - прасангик.
А он, как известно- нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.718) u0.011 s0.002, 18 0.022 [257/0]