Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№103512Добавлено: Пт 02 Дек 11, 13:12 (13 лет тому назад)
Без TEX очень неудобно. Не прикрутите?
Попытка формализации №1. Диалектическое противоречие.
В опыте даны некоторые объекты, описанные через свои свойства (например, "огонь обжигает", "огонь красный" и т.п.). Множество таких свойств обозначим A0={a1,a2,... an}, множество наборов произвольной длины произвольных объектов из A0 обозначим как A. В процессе осмысления опыта появляются суждения об этих свойствах {Pi}, такие что ∀(a∈A)Pi(a).
По мере накопления свойств Pi и применения их в практике в опыте появляются, через свои свойства, новые объекты, которые образуют множество A1={aт+1,an+2,... an+m}, множество наборов произвольной длины произвольных объектов из A0∪A1 обозначим как A1. Никаким другим способом в опыте объекты из A1 не появляются и без суждений {Pi} нельзя вообще заключить, существуют ли они или нет (что важно, как отличие от метода проб и ошибок).
Однажды в опыте появляется такой набор b∈A1, что ¬Pi(b). Множество таких b назовем B⊂A1\A.
A⊂A1 & ∀(a∈A)Pi(a) & ∃(b∈A1) ¬Pi(b).
Это приводит к созданию новой системы суждений {∀(a∈A1\B) Pi(a)}∪{Ri}, ∀(a∈A1)Ri(a) (скачок).
Это, на мой взгляд, и есть диалектическое противоречие - с помощью последовательного применения верных в определенной системе утверждений мы пришли к нахождению объекта, опровергающего эти утверждения, причем без применения этих утверждений, такой объект не находится. Отличие от метода проб и ошибок в том, что в нем A1 сразу дано в опыте. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Пт 02 Дек 11, 17:56), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: test
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№103520Добавлено: Пт 02 Дек 11, 17:56 (13 лет тому назад)
А можно добавить кнопку с тэгом [ math]?
Попытка формализации №2. Противоречие объекта самому себе.
Как уже писалось, марксисты отрицают существование постоянных, независимых объектов, любой объект рассматривается как движение.
Пусть - множество данных в опыте свойств объектов=феноменов=дхарм (например, красный, круглый, небольшой, большой, размер), - множество наборов произвольной конечной длины произвольных элементов из , таких, что каждый набор соответствует некоторой сложной вещи (например, красный круг небольшого размера), - некоторый процесс (движение материи), такой что (например вода зимой превращается в лед, теряя феномен жидкости). Сама функция постоянна, может быть независимой от наблюдателя или вообще неизменяемой и отражает один и тот же процесс движения материи, при этом вызывает разные феномены, со взаимоисключающими свойствами, возможно, что , где означает "наблюдается ".
Основное положение тут, что неверно, что существуют функции , являющиеся тождественными константами. Через некоторое время я переделаю, ибо сюда надо добавить символы объективного. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Пт 02 Дек 11, 20:52), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: test
КИ, примером применения диалектики, по словам И.В. Сталина, была опора на пролетариат, в крестьянской Российской Империи малочисленный и вроде бы не способный быть главной революционной силой. Все прочие революционеры - народники, с.-р. и т.п. опирались либо на индивидуальный террор, либо на крестьянскую массу. А большевики - нет:
Цитата:
В восьмидесятых годах прошлого столетия, в эпоху борьбы марксистов с народниками, пролетариат в России представлял незначительное меньшинство в сравнении с единоличным крестьянством, составлявшим громадное большинство населения. Но пролетариат развивался как класс, тогда как крестьянство как класс распадалось. И именно потому, что пролетариат развивался как класс, марксисты ориентировались на пролетариат. И они не ошиблись, ибо, как известно, пролетариат вырос потом из незначительной силы в первостепенную историческую и политическую силу.
Отказ от индивидуального террора тоже опирался на положение диалектического материализма, что исторический процесс является процессом борьбы классов, а не отдельных личностей, что классовое сознание определяет индивидуальное и, как следствие - убийство одного носителя сознания правящего класса вызовет лишь его замену другим носителем сознания правящего класса.
Не в тему вообще. Речь шла о решение вопроса диалектикой, когда обычная логика бессильна. А тут просто досужая литература. _________________ Буддизм чистой воды
Мне видно 1 пробел вместо каждого math. - Невелика потеря.
А что так? В смысле, почему невелика потеря? У меня под Windows 7 и последним вариантом Firefox все нормально. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Не в тему вообще. Речь шла о решение вопроса диалектикой, когда обычная логика бессильна. А тут просто досужая литература.
Как так "досужая литература"? Вы в курсе, что никто не ждал победы большевиков, ибо очень уж на узкую социальную группу они опирались? Когда речь идет о диалектике, надо не смотреть на все это сверху, с высоты своего знания и опыта, а поставить себя на место большевиков и попытаться восстановить ход их мыслей. А так, если смотреть на исторические события как на уже данные, особой диалектики и не почувствуешь. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Не в тему вообще. Речь шла о решение вопроса диалектикой, когда обычная логика бессильна. А тут просто досужая литература.
Как так "досужая литература"? Вы в курсе, что никто не ждал победы большевиков, ибо очень уж на узкую социальную группу они опирались? Когда речь идет о диалектике, надо не смотреть на все это сверху, с высоты своего знания и опыта, а поставить себя на место большевиков и попытаться восстановить ход их мыслей. А так, если смотреть на исторические события как на уже данные, особой диалектики и не почувствуешь.
Вы видимо не понимаете, о чем я говорил. _________________ Буддизм чистой воды
КИ, но Сталин же и приводит пример применения на практике! Имелось два антагонистических класса новой формации (капитализма) - капиталистов и рабочих и два антагонистических класса старой формации (феодализма) - дворян и крестьян. В силу отсталости России, антагонизм дворяне-крестьяне был преобладающим. Капиталисты и рабочие могли происходить как из крестьян, так и из дворян.
Логика рассуждений была такова:
1. Феодальные отношения (крестьяне-феодалы) содержат в себе свое отрицание (разрушение структуры крестьяне-феодалы), которое развивается с развитием феодальных отношений, покуда не отменит феодальные отношения вообще.
2. Пик феодализма - абсолютизм, в России уже прошел, значит феодализм будет развиваться в сторону своего отрицания.
3. Разрушение структуры крестьяне-феодалы разрушает классовое сознание крестьян, которые больше не спаяны одной идей.
4. Следовательно, крестьяне, не являясь более однородной общностью, не способно отстаивать свой несуществующий общий интерес.
5. Капитализм является отрицанием феодализма.
6. В России капитализм только установился и не прошел пика, свойственного развитым странам, значит будет усиливаться, отрицание капитализма будет расти по мере его усиления.
7. Структура крестьяне-феодалы переходит при разрушении в структуру пролетарий-буржуа.
8. Укрепление этой новой структуры укрепляет и классовое сознание ее классов.
9. Поскольку капитализм еще отягощен элементами феодализма, а феодализм еще не отмер, то между старыми и новыми классами эксплуататоров идет борьба за власть, которая их взаимно ослабляет.
11. Поскольку капитализм укрепляется, то укрепляется, становится монолитным и классовое сознание рабочих.
10. Момент ослабления одного класса эксплуататоров и недостаточного усиления другого очень хорош для свержения их власти силами класса рабочих, от которого зависим и тот, и другой класс эксплуататоров.
Вывод был проверен опытом. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы